NEW E-MAXX
мужики, вот это нормальная штука?
Нормал,но зачем? булки люминя достаточно а диф и пластиковый (по крайне мере у меня) за почти 2 года носилований мамбой и так живет.
а вот такое ставили?
я нет.
Нужен совет бывалых. Есть комбо мамба от Кастел. Двигатель 2200 kv. Регуль, не загермечен. Герметить,пока не хочу. 1 уже запорол. Установил на макса. Но на улицу не выходил. Погода сырая. Регуль,может накрыться. Есть возможность на зиму, установить родной регулятор Traxxas EVX-2 и двигатель Titan 775. Но проблема в том, что в регуле нет отсечки. Если установить отсечку на липо, будет этот регулятор работать? И на сколько хватит движка, если планирую, ехать на 2-4S липо? Знаю, что БК –гут. А коллектор, прошлый век. Но все-таки, хватит моей затеи с регулем и коллектором +липо, продержаться до весны. А там пересяду на мамбу.
Если установить отсечку на липо, будет этот регулятор работать?
не понятно чуток вопрос поставил,какая отсечка? платка последовательно в цепь?
хватит моей затеи с регулем и коллектором +липо, продержаться до весны.
на 2s думаю ни чё не будет а вот на 4s сожжешь на фиг щетки если топить в пол будешь а будешь наверняка так как в снегу особо медленно не поездишь.
отсечку надо внешнюю пищалку ставить и кататься без проблем. А липо зимой не так сильно жгут движки, перепад в 5-60 градусов очень сильно помогает в охлаждении:)
Добрый день всем Е-максоводам. Прошу Вас поделиться мнением как владельцев Е макса, почемы Вы выбрали эту модель. Чем она лучше например Е ревы. А то я немного запутался с выбором. Вреде бы и Саммит неплохо, но как я понял он более ломучий чем Е-макс, менее быстрый. А вот насколько он выигрывает у Е макса в проходимости - ?. Хотя лично мне Е макс более симпатичен. Да авто выбираем с детьми для простых покатушек. Заранее всем спасибо.
мужики, вот это нормальная штука?
Это более чем нормальная штука и дело тут не только в неубиваемости, а в возможности регулировки вязкости масла в дифах. Надежность тоже на высоте, ктобы там, что не говорил про соприсутствие проблем со штатными дифами. Шасси если уж люминь, то посмотри лучше на шаську от того же фастлайна. Или на корбоновую от экстрим.
очемы Вы выбрали эту модель. Чем она лучше например Е ревы
- Дешевле чем рева.
- Менее ломучая чем рева, ввиду более адекватной подвески.
- Саммит таже рева, только с блокировкой дифа, что не есть плюс, ломается.
- Большой выбор запчастей и допов.
- Болше подходит для башинга, если ставить нормальные аморты.
а нормальные амморты это какие например?
Родные очень хороши, мне дарили к машине новые люминевые,выкинул их в течении года,щас опять сток,и поглядите ролики,практически все пендосы тоже катают на стоке и кстати шо для мя было удивительно не на 2,4 и на 27…
просто после сравнения с саважем, толи масло не то с пружинами, толи амморты сами не то:) в принципе наверное можно и биг боры для макса траксовские, верно?
в принципе наверное можно и биг боры для макса траксовские, верно?
какие то точно встают,надо шурстить предыдущие страницы.
Касаемо стоковых амортов ++. Катаю ща аморты люминнь, что-то разочаровался в них, ушки у них также пластиковые оказались, они и на стоке ломались. Думаю, что на стоке шляпки заменить на вот это: amainhobbies.com/…/Traxxas-Aluminum-Ultra-Shock-Ca… реклама)
И штоки поменять на усиленные, думаю этого за глаза хватит.
люминь же на морозе быстрее остывает, мож по этому разочаровываетесь?
Дело совсем не в том, что амморты люминевые. Стандартные аморты на е-максе пришли от более легких машин (в целях экономии), растлер, бандит, они легче макса в 2-3 раза как минимум. На е-макса нужно ставить нормальные аморты от трагги. OFNA, LOSI, X-rey, Mugen и т.д. Там и настройки есть, и возможности поэкспериментировать с маслом.
все пендосы тоже катают на стоке
Не все. Просто на траксовском форуме полно чайников. Им макс для башинга, сломался выкинут. Цена небольшая, доставка бесплатно по Америке, да и чем тюнить одну модель, им проще покупать разные. У нас немного пока по другому.
На том же рц-монстре, полно космических максов, да и у нас уже тоже не мало.
а какие например амморты? просто я их так не щупал, не знаю, от трагг этих. А то что там от более легких моделей знаю, у самого Слеш, там точно такие же, только шток короче
Подскажите, пожалуйста стоит ли брать Е макс с коллекторными движками (модель 3903) как они по надежности (предлагают новый за адекватные деньги - 15 500). И правильно ли я понимаю, что электроника на данной модели влагозащищенная, т.е. можно по снегу гонять без боязни.
Я брал именно коллекторник, но сейчас езжу на бк, как и многие другие.
Своего я топил в воде полностью, мыл как хотел и моторы заливал, при этом, не дав им просохнуть начинал ездить. Все работало, но сгорели они у меня именно из-за тяжелых колес (не сток).
Так что влаги не боится, сейчас катаюсь на коллекторах, которые друг отдал, т.к. мой бк не загермечен…
Народ, а модель 3903 это не старая версия?
Не, 3903 это новая, а старая это 3905, а вот самая первая 3906.
Так брать стоит? Модель надежная? И как на Ваш взгляд цена 15 500 достаточно адекватная?
Я бы взял, но поймите меня правильно, мне по началу все советовали, мол ставь бк и будет тебе счастье. Я к этому относился не очень серьезно, но когда титаны сгорели и когда я первый раз попробовал бк, то понял, что сильно сглупил при покупке коллекторника, т.к. проще было брать сразу емакс бк (дешевле выйдет).
Если Вы готовы герметизировать регуль, то берите 3908, если большая скорость не требуется, а нужно просто загермеченную машину, то можно и коллекторником обойтись, да еще и за такую стоимость.
ну да выше все правильно сказали,коллектора это вопрос времени,потом все равно БК,новый с БК явно не 15 и 16 денег а вот Б/У чуток дороже,чиркни в личку.