NEW E-MAXX
Каким спидометром вольтажа ? ))))
Пишут, что рег может кушать ЛиПо, для большей отдачи шаськи юзайте ЛиПо, призывают читать мануал и не юзать незаряженные ЛиПо.
Есть там внутренняя отсечка.
Да, и еще мануал просит батарейки отсоединсять от рега, если шась не катается.
Это так, напоминание.
Вобщем я так понял? Сейчас гоняю на стоковых NiMn. Куплю LiPo - и можно гонять на них без всяких манипуляций.
Если стоит Мамба, то да.
Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Народ, вопрос! Вот эти: www.xmodels.ru/catalog/204/2772/ карданы без проблем подходят на последний E-MAXX, а то там написано что они под Т-МАКС и Т-Реву?
Да они подходят для последней E MAXX, но только для “стока” рычагов и RPM - овской передней подвески
А у меня сзади стоит такой же RPM как и спереди, т.е. с такими эе кулаками и тягами (не тот вариант что без тяг)… Значит карданы подойдут и назад?
А ваще думаю не сменить ли его на электро саважик… Тот как то прочней выглядин и на деле вроде тоже, кто что скажет? 😃
Каким спидометром вольтажа ? ))))
Жек ну все же поняли шо это Тестер.😁
Есть там внутренняя отсечка.
при ? вольтах она срабатывает?
Извиняюсь, я повторю свой вопрос, т.к. нужно срочно знать. Какие конкретно запчасти нужно менять, чтобы переделать версию 3906 в 3903?
Извиняюсь, я повторю свой вопрос, т.к. нужно срочно знать. Какие конкретно запчасти нужно менять, чтобы переделать версию 3906 в 3903?
Очень глупое выбрасывание денег! я всё менял по мере ломучимаести! итак модель по стоимости превысила более чем в 2,5 раза,по мере развития и тюнинга дошёл наверно до максимума или идиала! Не парься и не сори деньгами.
Меня сегодня очень сильно напряг слиппер. Новый спур на 62 зубца, вместо старого на 66, не подходил к подшипнику (точнее не подшипнику, у него внутренняя часть шестигранная), на котором он сидит. Придется менять всю эту байду. Надеюсь, что это не отразится на кпп. Старая модель телеги довольно крепкая, и пластик ничего. На 2-м или 3-м году использования впервые сломал люминиевую тягу для левого колеса. Был весьма удивлен: весь удар приходился на кулак, а так же на левый рычаг крепления колеса…
Вопрос, как правильно заряжать ( разряжать) стоковые NiMH аккумуляторы, если в комплекте зарядки не было и взял у друга попользоваться Imax B6 ??? заряжать вроде разобрался, а вот разряжать? и на сколько это необходимо?
привет
а вот разряжать?
элементарно ватсон, вставляешь в модельку и погнали))))
при ? вольтах она срабатывает?
По умолчанию 3,2 В. на банку.
Парни, подскажите!
А подойдет на него БК Velineon 3500 с регулем на 100А от Слеша (4х4)?
Нет.
Обсуждалось уже.
Хотя, некоторые ставили.
pmgstore
Меня тоже посещала такая идея, но, однако, лучше всего, если бюджет скромен, купить китайскую бк систему, какой нибудь китайский мотор на 2000 kV, и регуль на 150-160А, лучше из ХК (не реклама)
ну наконец-то починил своего трансформера) теперь у меня стальные карданы и новый задний диф)) но не 5ое так 10ое… нужен совет… пыхнул кондёр на хобивинге когда пытался сдвинуть дом ))) произошло всё быстро, заметил дымок из под капота подумал всё пипец регу… снял корпус понюхал регуль, вроде он, поднял машинку дал газу колёса крутит на всю 0_о удивился… дома при более тчательном иследовании увидел что один из 3х кондеров лопнул сверху( ну видимо когда лопнул тогда и подымил) что теперь делать ? почему лопнул? почему регуль работает? чего ждать от регуля теперь ?
и регуль на 150-160А
не существует регулей на 160 а !!! не вводи народ в заблуждение!!!
не существует регулей на 160 а !!!
Я ориентировался по названию этого регуля banned link (не реклама), поэтому ошибся. Продолжительный ток: 120A (в пике до 160A) Им стоило бы просто написать 120А регулятор, 160А - кратковременный, но, если ошибся, то извиняйте.
здраствуйте, поиском пользовался но так и не нашёл какое масло лить в дифф, точнее какой вязкости?
Если я не ошибаюсь перед 30 зад 10. точно не помню пошукай по форуму
почитал, пишут что пофиг какое, заливаю 10000/20000cps, завтра посмотрю что будет, в любом случае всё можно вернуть)
акое масло лить в дифф, точнее какой вязкости?
Никакое, набивай смазкой. Максовский диф не подходит для использования силиконового масла, поэтому что 30, что 100 разницы не почувствуешь. Или ставь комбиблоки под 8 баггийный диф и экспериментируй с вязкостью.
Забивал графиткой от Castrol (Белый тюбик 300гр с зелёной надписью) шо зима шо лето полёт отличный!