NEW E-MAXX
Если кому интересно, ремонт после аварии, “своими руками”.
Повреждения:
- Бампер
- Передняя защита
- Верхний рычаг
- Булхедс (спасибо Dss - прояснил как эта деталь называется).
Решил делать сам из-за лени - в магазин ехать не хотелось. И так, по ремонту…
- Бампер склеил суперклеем, конечно, на много его не хватит, но, по идее, несильные удары выдержит.
- Так как защита развалилась основательно, пришлось использовать металлическую планку. Держится, вроде бы, на ура. По идее, выдержит удар сильнее, чем был. В крайнем случае погнется планка, которую элементарно выправить. В перевернутом состоянии смотрится не очень, но когда машина стоит на колесах, этого не видно.
- Рычаг закрепил скобами и залил клеем. Выдержит или нет - не знаю, со временем посмотрим.
- Булхедс пришлось укрепить так же, как и рычаг - скобы и клей.
Если интересуют какие-то подробности, с удовольствием отвечу.
Жесть!
Напоминает ремонт тракторов в деревне.
А главное что на 100% бестолку, до первого прыжка.
Ну, может Вы и правы, но хотелось попробовать сделать самому.
Понятно, что в любом случае надо будет менять на новые, но как промежуточный вариант, по-моему, вполне пойдет)
Вот при след. покатушках на скорости рычаг развалится, машина крутанется другим боком и об бордюр…
такой самодел может очень дорого обойтись.
Ок, спасибо за инфо, в будущем буду только на новые заменять.
На этих машинках все взаимосвязанно. Если не поменять деталь треснувшую, потом, когда она сломается, может потянуть за собой другую деталь. Например, если не поменять треснувший нижний рычаг, когда его порвет, могу сломаться рулевые тяги, трапеция или крепление амортизаторов. Зачем тебе это?
Добрый день, стал недавно обладателем е макса, радости было хоть отбавляй, но вот незедача сгорел регулятор оборотов и провода батарей…
и тут назрел вопрос, подскажите пжалуста.
хочу поставить бесколлекторные движки, 2 штуки, как на в твин концепте, но не пойму 2 вещи, какие лучше поставить, и как их подключить?
паралельно два вилениона. тока зачем по этой цене медуза + мгм можно взять
у меня возник такой вопрос:а можно ли поставить на е махх движки от стампеджа, там они 12 витков,выдержит регуль их?
Добрый день, стал недавно обладателем е макса, радости было хоть отбавляй, но вот незедача сгорел регулятор оборотов и провода батарей…
и тут назрел вопрос, подскажите пжалуста.
хочу поставить бесколлекторные движки, 2 штуки, как на в твин концепте, но не пойму 2 вещи, какие лучше поставить, и как их подключить?
Что-то я не понял, ка это сгорели провода батарей?
И 2 движка зачем???
Я тут поставил один мотор Medusa 36-60-2000 (регуль MGM TMM 16025 3z)
Тут покатался несколько раз и призадумался…
Что же я сделал-то? 😃
Даже попытался ограничить максимальную скорость 55 км/час подбором соотношения спур/пиньон…
При максимальных оборотах колеса становятся почти в 2 раза больше диаметром!
😁
По поводу саморемонта рычагов вы были полностью правы - после нескольких прыжков места ремонта опять развалились 😦 Завтра еду за новыми 😁
Medusa 36-60-2000 (регуль MGM TMM 16025 3z) а как у них с морозо грязе водо устойчивостью?
Что-то я не понял, ка это сгорели провода батарей?
И 2 движка зачем???
Я тут поставил один мотор Medusa 36-60-2000 (регуль MGM TMM 16025 3z)
Тут покатался несколько раз и призадумался…
Что же я сделал-то?
Даже попытался ограничить максимальную скорость 55 км/час подбором соотношения спур/пиньон…
При максимальных оборотах колеса становятся почти в 2 раза больше диаметром!
сгорели т к короткое видать было замыкание, да и перемычки на батареях поплавились.
а по поводу движка и регулятора - где их поглядеть можно???
Сам где покупал?
а 2 движка ну как у V-tvin concept хочеццаа
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=mgm160253sE…
www.medusaproducts.com/motors/036-V2.htm#MR036060X…
и много инфо почитай в ветке Е-Рево
спасибо!!!
Сорри за офтопик, но, как я вижу много раз вопросы повторяются (и про 2 регулятора и пр), предлагаю полезную ссылку одного специалиста.
Данную ссылку выкладывал в свое время Flatter
Если нет проблем с английским, все вообще очень понятно 😃
www.members.cox.net/gorilla_snawt/
Грамотней рычаг подогнать.
А с амортами что делать?
Мало того, что конструкция крепления другая, так еще и диаметр отверстий меньше. Брать нестандартный винт меньшего диаметра, гаечку и на винт крепить аморт?
А не проще ли подпилить и рассверлить рычаг?
рассверлить не проблема, но стенки тогда станут тоньши, что, по идее, нехорошо.
Как я понимаю, аморт в любом случае придется крпеить на винт?