NEW E-MAXX

Maikll
v_o_v_a_n:

А такой системой нельзя??? регулю плохо будет??

Где то на форуме читал , уже не помню где нужно не 16 v подавать на моторы а 9 v для промывки .

v_o_v_a_n
Maikll:

Где то на форуме читал , уже не помню где нужно не 16 v подавать на моторы а 9 v для промывки .

Да у тебя гараж) А я хотел через регуль, блока под рукой ненужного нету… но передумал) Миш а у тебя двиглы искрят???

Maikll
v_o_v_a_n:

Да у тебя гараж)

ага есть немного моделей , одна сломается катаю другую .

v_o_v_a_n:

Миш а у тебя двиглы искрят???

когда новые искрят , после 4-5 паков LiPo искры пропадают .

v_o_v_a_n

блин что тогда у меня за … машине год, движки родные, едят липо ( zippy 5000 2s 20c) как у тебя вроде) и искрят( уже стараюсь на полный газ не жать. А подскажи, на сколько тебе по времени хватает акков???

Maikll
v_o_v_a_n:

А подскажи, на сколько тебе по времени хватает акков???

использую E-MAXX как трофи , катаю в тренировочном режиме 40-45 мин , может поэтому и не искрят .

v_o_v_a_n

А после прмывки чем нить смазывал?? тренировочный это 50/50??? и ещё вопрос по аккам : у меня на тачке стоит “пищалка” ( ну в общем когда вольтаж падает она пищит) ставлю акк на зарядку, а он заряжается не на 5000, а всегда по разному в среднем до 2500- эт чё ему хана приходит???и зарядка вырубается либо из-за времени(настроен на 300 мин), либо из-за вольтажа( подымается до 8.4)

ValekBorkyta
v_o_v_a_n:

тренировочный это 50/50

Уже расписывал, что это и как настраивается. Смотри предыдущие страницы.

v_o_v_a_n:

у меня на тачке стоит “пищалка” ( ну в общем когда вольтаж падает она пищит) ставлю акк на зарядку, а он заряжается не на 5000, а всегда по разному в среднем до 2500- эт чё ему хана приходит???и зарядка вырубается либо из-за времени(настроен на 300 мин), либо из-за вольтажа( подымается до 8.4)

Пищалка скорее всего рано начинает сигнализировать и не полностью сажаешь акум. После как от катаешь замерь напряжение каждой банки в аккумуляторе должно быть около 3.3В. Если выше можно еще кататься.

Евген76
v_o_v_a_n:

он заряжается не на 5000, а всегда по разному в среднем до 2500- эт чё ему хана приходит???и зарядка вырубается либо из-за времени(настроен на 300 мин), либо из-за вольтажа( подымается до 8.4)

Ну раз вы пользуетесь липо то и зарядка у вас с балансиром, значит после очередной покатушки надо поставить на разряду аккумулятор и разрядить его зарядным устройством, после сделать 15 минутный перерыв и поставить на зарядку в автоматическом режиме, соответственно после окончания зарядки на зарядном устройстве посмотреть сколько вобрал аккумулятор и посмотреть вольтаж по банкам через зарядное устройство.

Maikll:

Сколько же мусора из моторов вылетело после промывки , нада хоть раз в 3 месяца мыть - если доживут )
конекторы использую ЕС5 , много перебирал остановился на них .

Первый раз мыли таким образом? Как вам результат? Когда будете катать первый раз после мойки обратите внимание на то что будут меньше греться и искрить…
PS Сам пользуюсь такими разъемами остальные плавятся на раз два…

ValekBorkyta
Евген76:

PS Сам пользуюсь такими разъемами остальные плавятся на раз два…

Лучше траксовских,чем? У меня вроде держаться, но все сам перепаивал. За два месяца даже нагрева не замечал.

Евген76:

посмотреть вольтаж по банкам через зарядное устройство

Так он написал что заряд до 8.4В , если 2s то и по банкам будет 4.2В. Напряжение нужно смотреть до зарядки чтоб определить в чем причина. Например в моей зарядке IMAX B6-AC при подключении можно посмотреть напряжение и сразу все станет понятно и не надо её разряжать, только время терять. Я например для этих целей использую такой брелок очень удобно всем советую banned link

Maikll
Евген76:

Первый раз мыли таким образом? Как вам результат?

Да моторы мыл первый раз хотя они уже отъездили паков 20-23 , посмотрю на результат хотя они не искрили , прикоталися наверно .

Евген76
ValekBorkyta:

Так он написал что заряд до 8.4В , если 2s то и по банкам будет 4.2В. Напряжение нужно смотреть до зарядки чтоб определить в чем причина. Например в моей зарядке IMAX B6-AC при подключении можно посмотреть напряжение и сразу все станет понятно и не надо её разряжать, только время терять. Я например для этих целей использую такой брелок очень удобно всем советую banned link

Я не пользуюсь брелками для замера вообще, им просто не доверяю, был не удачный опыт.
8,4 вольта не означает что по банкам 4,2 бывает так что умирать начинает одна банка и разброс может быть 3,8 - 4,6 соответственно банка с меньшим зарядом быстрее просядет и сработает пищалка.
Только по этому во время зарядки и по ее окончанию я смотрю разницу по банкам.
Смысла не вижу смотреть напряжение до разрядки по банкам так как не полностью они разряжаются, а считаю оптимальным вариантом разрядить аккумулятор с помощью зарядного устройства до отсечки самого устройства в режиме липо, и только после этого посмотреть напряжение по банкам до зарядки, посмотреть сколько вберет в себя аккумулятор после зарядки, и посмотреть разброс заряженного аккумулятора на вольтаж по банкам.
Пищалки это уже прошлый век, сейчас продают отсечки которые ведут себя также как и встроенные в регулятор скорости.

Maikll:

Да моторы мыл первый раз хотя они уже отъездили паков 20-23 , посмотрю на результат хотя они не искрили , прикоталися наверно .

Воду повторно лучше не использовать, тем более осмелюсь предположить что после двух моторов она изрядно потемнела и в ней прилично осадка.

ValekBorkyta:

Лучше траксовских,чем? У меня вроде держаться, но все сам перепаивал. За два месяца даже нагрева не замечал.

Разъем EC-5 самый мощный разъем который используют в моделизме - максимальная постоянная нагрузка до 120A (с кабелем 10AWG) и у которого есть защита от короткого замыкания и обратной полярности.
К примеру разъем Traxxas TRA3060 - максимальная постоянная нагрузка до 40A, ну а рабочий ток у тамии еще меньше и составляет 30А.

ValekBorkyta
Евген76:

Я не пользуюсь брелками для замера вообще, им просто не доверяю, был не удачный опыт.

Отзывы на о брелке положительные(ну кроме вашего). И опять сочувствую вашему печальному опыту.

Евген76:

до разрядки по банкам так как не полностью они разряжаются

До рязрядки не полностью разряжаються? Так сами ж догадались что зарядка у него с балансиром и не зарядит она с таким разбросом

Евген76:

3,8 - 4,6

Евген76:

а считаю оптимальным вариантом разрядить аккумулятор с помощью зарядного устройства до отсечки самого устройства в режиме липо, и только после этого посмотреть напряжение по банкам до зарядки

Так для чего это городить, почему человеку сразу после срабатывания пищалки не померить напряжение хотя бы зарядником (брелки не в счет тогда). Сразу все понятно станет, то ли пищалка врет или может движок пищит, акум дохлый. Да сомневаюсь что зарядка разрежая током в 1 апер сделает разбалансировку, и мерить уже вам нечего будет.Мой способ плох потому что я его предложил, наверно.

Евген76:

Разъем EC-5 самый мощный разъем который используют в моделизме - максимальная постоянная нагрузка до 120A (с кабелем 10AWG) и у которого есть защита от короткого замыкания и обратной полярности.
К примеру разъем Traxxas TRA3060 - максимальная постоянная нагрузка до 40A, ну а рабочий ток у тамии еще меньше и составляет 30А.

Буду знать инфы даже в faq не было.

Евген76:

Пищалки это уже прошлый век, сейчас продают отсечки которые ведут себя также как и встроенные в регулятор скорости.

Подскажите ссылку, или название точное, а то не понятно зачем она нужна если работает также как встроенная в регулятор. Чтобы было две? Или когда встроенной нет?

Евген76
ValekBorkyta:

потому что я его предложил, наверно.

Нет у вас своя точка зрения, у меня своя. Начнем с того что речь у человека шла о том что у него заряжается на 2500 ма а не о том сколько вольт на банку, даже если разрядить аккумулятор током в 1 а что достаточно долго, то по крайней мере позволит ему увидеть сколько реально набирает аккумулятор. Смысла для замера вольтажа на аккумуляторе разряженном не полностью я не вижу, и дело не в том что написали вы или они или я, а дело в том что есть крайние точки с минимально допустимым напряжением и максимально допустимым, кстати при использование зарядного устройства с балансиром оно пытается выправить напряжение на банках липо и при зарядке и при разрядке акб.

ValekBorkyta:

Буду знать инфы даже в faq не было.

Практически во всех зарубежным магазинах выкладывают такую инфу.

ValekBorkyta:

Подскажите ссылку, или название точное, а то не понятно зачем она нужна если работает также как встроенная в регулятор. Чтобы было две? Или когда встроенной нет?

Зачем она нужна понятно по названию, второй ставить смысла нет, я лишь о тех регуляторах говорил где ее нет в частности на регуляторах TRAXXAS
ВОТ ССЫЛКА НЕ РЕКЛАМА.

Maikll
Евген76:

Воду повторно лучше не использовать, тем более осмелюсь предположить что после двух моторов она изрядно потемнела и в ней прилично осадка.

Осадок остался приличный , после промывки 2х моторов , тем более дистил. вода дешовая .

по поводу разъёмов , выбирал 2 года назад на какие перевести свои модели , в итоге остановиолся на ЕС5 до 120 а.паяются легко ,разъёдиняются тоже(4 е на фото )
траксовские хороши но паять 10 провод замучаешься и ток маленький держат 40 а. (на фото их нет )
ХТ60 хороши но ток 60 а ,про ХТ 90 вобще не хочу писать -что бы их разъёдинить надо приложить такое усилие жуть.

mrnikita

Сейчас купил 2 зарядника на 5 ампер.
Все установил.

Полностью разряженные акки (машинка остановилась) поставил на заряку, прошло 20 минут, заряжен один из акков, зарядился всего на 1300.
Перезагрузил - дальше пошел заряжать.
Странно, что это было.

Maikll
mrnikita:

Сейчас купил 2 зарядника на 5 ампер.

а какие зарядки можно фото в студию .

mrnikita

С зарядкой все стало нормально, а вот моя первая поломка:

Как называется данная деталь и на какую лучше заменить?

v_o_v_a_n
mrnikita:

С зарядкой все стало нормально, а вот моя первая поломка:

Как называется данная деталь и на какую лучше заменить?

Поздравляю с поломкой) Это ты сломал нижний рычаг задней подвески), а менять его только на деталь из усиленного пластика RPM)

mrnikita
v_o_v_a_n:

Поздравляю с поломкой) Это ты сломал нижний рычаг задней подвески), а менять его только на деталь из усиленного пластика RPM)

Решил заменить сразу верхний и нижний рычаг по обе стороны.

Итог минус 1100 рублей 😃

Зарядники вышли на 5000 рублей (2 за 2500)

Эхх, дорогое это хобби 😃

v_o_v_a_n
mrnikita:

Эхх, дорогое это хобби 😃

Да, но интересное)) а на что поменял, на RPM???

mrnikita
v_o_v_a_n:

Да, но интересное)) а на что поменял, на RPM???

Не знаю, позвонил в магазин, сказали, что есть более прочные.
Я совсем ничего в этом деле не понимаю, поэтому не спросил материал, ну завтра узнаю.
Выбора все равно нет, а ждать 2 недели на доставку не хочется.