NEW E-MAXX

artem_ng
Maikll:

Не подскажите Traxxas Pinion Gear 32P 13T E-Maxx + Traxxas Spur Gear 0.8P 62T E-Maxx
встанут без проблем ?
сток вроде 17+68

у меня 14/62 не достает даже друг до друга…

steel-v

А я сегодня лентяйку для металгидридов придумал, чтоб не бегать переставлять аккумы на зарядку. Купил разветвитель, чтоб оба аккума подключать одновременно. По сути емкость им увеличиваю, а вольтаж тот же.

Maikll
artem_ng:

у меня 14/62 не достает даже друг до друга…

Нашел схему на ихнем сайте получается пин 12й можно ставить

artem_ng
Maikll:

О как , а какой можно минимальный спур и пин ставить , не могу найти схему

Не имею понятия,Езжу постоянно на 18/68…То решил поставить 14 пиньен и офигел,не поставилось…

Maikll:

Нашел схему на ихнем сайте получается пин 12й можно ставить

Но с 68м спуром,а не 62:-)

morskoy_diavol
steel-v:

а что скажеш по этому двигу www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_120A.html (не реклама)? Вродь хвалят его и цена хороша.

Очень хороший комплект (только у меня 1900)…стоит у меня на реве и на максе, катаю с начала лета на 4S! Погружался по самую крышу, в ванной купаю, предсказуемый хороший комплек абсолютно всем устраивает

Maikll
artem_ng:

Но с 68м спуром,а не 62:-)

Да да я просто спутал 68 и 12 , ох какой будет крутящий момент .( скорость не особа нужна )

artem_ng

Поставил же трутрак:-) Неужели не будет вылетать задняя тяга из наконечника?Теперь её там просто нет:-D

ValekBorkyta
artem_ng:

Поставил же трутрак:-) Неужели не будет вылетать задняя тяга из наконечника?Теперь её там просто нет:-D

трутрак тоже ломается.
Купил в авто магазине отечественных машин пружины для аммортов 6р. штука. Подходят один в один, но довольно жесткие. Потому поменял по одной пружине на колесо. Не пробивает подвеску при броске с более полутора метров. Масло в амортах 60 единиц.

Евген76
ValekBorkyta:

Купил в авто магазине отечественных машин пружины для аммортов 6р. штука.

Пружина от чего если есть информация.
Спасибо.

artem_ng
ValekBorkyta:

трутрак тоже ломается.
Купил в авто магазине отечественных машин пружины для аммортов 6р. штука. Подходят один в один, но довольно жесткие. Потому поменял по одной пружине на колесо. Не пробивает подвеску при броске с более полутора метров. Масло в амортах 60 единиц.

ага,спасибо,знал что можно и уй с дуру сломать…Но теперь есть на замену рычаги рпм с тягами к сток кулаками)

artem_ng
ValekBorkyta:

трутрак тоже ломается.
Купил в авто магазине отечественных машин пружины для аммортов 6р. штука. Подходят один в один, но довольно жесткие. Потому поменял по одной пружине на колесо. Не пробивает подвеску при броске с более полутора метров. Масло в амортах 60 единиц.

Я кстати наконец то таки понял почему у меня подвеска работает не на полную силу:-)
Просто рычаги рпм вставляются очень плотно в булки рпм…чуть подпилял,стало лучше,но спецы говорят что нужно шайбы ставить между булкой и рычагом…

ValekBorkyta
artem_ng:

ага,спасибо,знал что можно и уй с дуру сломать…

Ну это я неудачно с трамплина приземлился, у вас то они на вечно.😛 За 7 месяцев сломал 3 верхних стоковых рычага, два нижних рпм, и два нижних трутрак рпм.

Евген76:

Пружина от чего если есть информация.
Спасибо.

Я постараюсь заехать в магазин узнать

steel-v

а подскажите, кто чем паяет клемы к аккумам. А то я привык паять по старинке(канифоль и олово), а сегодня надо к аккам припаять траксовские разёмы. Спасибо.

ValekBorkyta
steel-v:

а подскажите, кто чем паяет клемы к аккумам. А то я привык паять по старинке(канифоль и олово), а сегодня надо к аккам припаять траксовские разёмы. Спасибо.

Так же по старинке и траксовские паял. Сложностей не возникло, паяльник на 60 ватт.

Евген76
steel-v:

а подскажите, кто чем паяет клемы к аккумам. А то я привык паять по старинке(канифоль и олово), а сегодня надо к аккам припаять траксовские разёмы. Спасибо.

Я использую безсвинцовый припой (температура плавления 250 градусов в отличии от олова где температура 195 градусов) + кислоту для пайки + паяльник 60 ватт, ну и после пайки промываю в спирте что бы удалить следы кислоты.

steel-v
ValekBorkyta:

Так же по старинке и траксовские паял. Сложностей не возникло, паяльник на 60 ватт.

зна сегодня припаяю по старинке.

artem_ng
ValekBorkyta:

Ну это я неудачно с трамплина приземлился, у вас то они на вечно. За 7 месяцев сломал 3 верхних стоковых рычага, два нижних рпм, и два нижних трутрак рпм.

Вы видимо плохо знаете мой стиль езды))
Как нибудь сделаю фото сломанного за 3 месяца…

ValekBorkyta
artem_ng:

Я кстати наконец то таки понял почему у меня подвеска работает не на полную силу:-)
Просто рычаги рпм вставляются очень плотно в булки рпм…чуть подпилял,стало лучше,но спецы говорят что нужно шайбы ставить между булкой и рычагом…

Можно было брызнуть вд40 или силиконовой смазкой, подпиливать не стал бы - плотнее сидит и меньше люфт(замаялся с ним бороться).

Arsen715

Ребят. у меня Максик. на мамбе. подскажите пож-та. какие лучше брать акки? ото я се недавно заказал нано течь. и они вздулись через время.

steel-v

Нда, сень на передок накинул прогрессивные пружины… кайф. Пока амайн привезет второй комплект, завтра в зад залью силикон на 50.
И вчера с мск привез липохи и подключил на сток комплект, зверя на дыбы становиться на раз))) толь токоотдача 35-70, боюсь за стоковые титаны.
И еще вопросик, гдет читал, что один аккум просажиается во время езды, больше чем второй. Так вот вопрос, на какой паре проводов это происходит? Суть вопроса в том, что пищалка пока одна и соответственно вешать над на тот, который быстрее просаживается. Спасиб заранее.

artem_ng

С таким током большая вероятность что убьешь титаны:-) Знакомый на саммите увалил подряд 2 штуки,потом понял что дело в аккумах:-)