NEW E-MAXX
Не подскажите Traxxas Pinion Gear 32P 13T E-Maxx + Traxxas Spur Gear 0.8P 62T E-Maxx
встанут без проблем ?
сток вроде 17+68
у меня 14/62 не достает даже друг до друга…
А я сегодня лентяйку для металгидридов придумал, чтоб не бегать переставлять аккумы на зарядку. Купил разветвитель, чтоб оба аккума подключать одновременно. По сути емкость им увеличиваю, а вольтаж тот же.
у меня 14/62 не достает даже друг до друга…
Нашел схему на ихнем сайте получается пин 12й можно ставить
О как , а какой можно минимальный спур и пин ставить , не могу найти схему
Не имею понятия,Езжу постоянно на 18/68…То решил поставить 14 пиньен и офигел,не поставилось…
Нашел схему на ихнем сайте получается пин 12й можно ставить
Но с 68м спуром,а не 62:-)
а что скажеш по этому двигу www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_120A.html (не реклама)? Вродь хвалят его и цена хороша.
Очень хороший комплект (только у меня 1900)…стоит у меня на реве и на максе, катаю с начала лета на 4S! Погружался по самую крышу, в ванной купаю, предсказуемый хороший комплек абсолютно всем устраивает
Но с 68м спуром,а не 62:-)
Да да я просто спутал 68 и 12 , ох какой будет крутящий момент .( скорость не особа нужна )
Поставил же трутрак:-) Неужели не будет вылетать задняя тяга из наконечника?Теперь её там просто нет:-D
Поставил же трутрак:-) Неужели не будет вылетать задняя тяга из наконечника?Теперь её там просто нет:-D
трутрак тоже ломается.
Купил в авто магазине отечественных машин пружины для аммортов 6р. штука. Подходят один в один, но довольно жесткие. Потому поменял по одной пружине на колесо. Не пробивает подвеску при броске с более полутора метров. Масло в амортах 60 единиц.
Купил в авто магазине отечественных машин пружины для аммортов 6р. штука.
Пружина от чего если есть информация.
Спасибо.
трутрак тоже ломается.
Купил в авто магазине отечественных машин пружины для аммортов 6р. штука. Подходят один в один, но довольно жесткие. Потому поменял по одной пружине на колесо. Не пробивает подвеску при броске с более полутора метров. Масло в амортах 60 единиц.
ага,спасибо,знал что можно и уй с дуру сломать…Но теперь есть на замену рычаги рпм с тягами к сток кулаками)
трутрак тоже ломается.
Купил в авто магазине отечественных машин пружины для аммортов 6р. штука. Подходят один в один, но довольно жесткие. Потому поменял по одной пружине на колесо. Не пробивает подвеску при броске с более полутора метров. Масло в амортах 60 единиц.
Я кстати наконец то таки понял почему у меня подвеска работает не на полную силу:-)
Просто рычаги рпм вставляются очень плотно в булки рпм…чуть подпилял,стало лучше,но спецы говорят что нужно шайбы ставить между булкой и рычагом…
ага,спасибо,знал что можно и уй с дуру сломать…
Ну это я неудачно с трамплина приземлился, у вас то они на вечно.😛 За 7 месяцев сломал 3 верхних стоковых рычага, два нижних рпм, и два нижних трутрак рпм.
Пружина от чего если есть информация.
Спасибо.
Я постараюсь заехать в магазин узнать
а подскажите, кто чем паяет клемы к аккумам. А то я привык паять по старинке(канифоль и олово), а сегодня надо к аккам припаять траксовские разёмы. Спасибо.
а подскажите, кто чем паяет клемы к аккумам. А то я привык паять по старинке(канифоль и олово), а сегодня надо к аккам припаять траксовские разёмы. Спасибо.
Так же по старинке и траксовские паял. Сложностей не возникло, паяльник на 60 ватт.
а подскажите, кто чем паяет клемы к аккумам. А то я привык паять по старинке(канифоль и олово), а сегодня надо к аккам припаять траксовские разёмы. Спасибо.
Я использую безсвинцовый припой (температура плавления 250 градусов в отличии от олова где температура 195 градусов) + кислоту для пайки + паяльник 60 ватт, ну и после пайки промываю в спирте что бы удалить следы кислоты.
Так же по старинке и траксовские паял. Сложностей не возникло, паяльник на 60 ватт.
зна сегодня припаяю по старинке.
Ну это я неудачно с трамплина приземлился, у вас то они на вечно. За 7 месяцев сломал 3 верхних стоковых рычага, два нижних рпм, и два нижних трутрак рпм.
Вы видимо плохо знаете мой стиль езды))
Как нибудь сделаю фото сломанного за 3 месяца…
Я кстати наконец то таки понял почему у меня подвеска работает не на полную силу:-)
Просто рычаги рпм вставляются очень плотно в булки рпм…чуть подпилял,стало лучше,но спецы говорят что нужно шайбы ставить между булкой и рычагом…
Можно было брызнуть вд40 или силиконовой смазкой, подпиливать не стал бы - плотнее сидит и меньше люфт(замаялся с ним бороться).
Ребят. у меня Максик. на мамбе. подскажите пож-та. какие лучше брать акки? ото я се недавно заказал нано течь. и они вздулись через время.
Нда, сень на передок накинул прогрессивные пружины… кайф. Пока амайн привезет второй комплект, завтра в зад залью силикон на 50.
И вчера с мск привез липохи и подключил на сток комплект, зверя на дыбы становиться на раз))) толь токоотдача 35-70, боюсь за стоковые титаны.
И еще вопросик, гдет читал, что один аккум просажиается во время езды, больше чем второй. Так вот вопрос, на какой паре проводов это происходит? Суть вопроса в том, что пищалка пока одна и соответственно вешать над на тот, который быстрее просаживается. Спасиб заранее.
С таким током большая вероятность что убьешь титаны:-) Знакомый на саммите увалил подряд 2 штуки,потом понял что дело в аккумах:-)