NEW E-MAXX
а по теме, почитай хоть пару страниц назад.
Прочитал весь форум и кроме кастла и ерзуна ничего не вычитал! Ну не считая китая.
Может еще что есть?
Прочитал весь форум и кроме кастла и ерзуна ничего не вычитал! Ну не считая китая.
Может еще что есть?
а чем езрун не устраивает? хочеш совсем дешево. то на хк.
меня комплекты с ХК полностью устраивают
А какие комплекты с ХК потянут максика?
у меня вот такая стоит тягает на 4S влегкую, пин стоит 21, козлит и ускорение приличное, сальто не делает, пробовал на 25 пине сильно греется мотор…
пробовал на 25 пине сильно
А чем больше пин тем мощнее или быстрее?
А пробовали на 2s или 3s как едет?
25 быстрее но меньше ускорение, 2-3S думаю нет смысла пробовать, для макса этого маловато, будет скушно!
чем больше пин тем больше скорость и наоборот чем меньше тем больше ускорение
И так, поставил я себе тоже б/к на 120А . ezrun от hobbywinga и пиньен на 21, спур стандартный, акки 2 по 7.4 30с, и что то сказать как то меня это не впечатлила, при затратах в 5,5 т.р ехать он стал не намного быстрее… + еще и при настройки что то натыкал на аппе ( аппа tqi от traxxas) и теперь не могу задний ход на строить… Может я что то не сделал в настройках что бы он полетел ))))) но он даже на козла не встает . Кто может что подскажет? И еще помогите задний ход на строить, а то бегать подправлять его не прикалывает )
И так, поставил я себе тоже б/к на 120А . ezrun от hobbywinga и пиньен на 21, спур стандартный, акки 2 по 7.4 30с, и что то сказать как то меня это не впечатлила, при затратах в 5,5 т.р ехать он стал не намного быстрее… + еще и при настройки что то натыкал на аппе ( аппа tqi от traxxas) и теперь не могу задний ход на строить… Может я что то не сделал в настройках что бы он полетел ))))) но он даже на козла не встает . Кто может что подскажет? И еще помогите задний ход на строить, а то бегать подправлять его не прикалывает )
Аппаратура стандартная? Соединение аккумуляторов последовательное или параллельное?
Поставь ручки настройки расхода газ/тормоз/реверс в ноль и выбери режим 50/50, и после сделай на регуляторе калибровку под пульт (то есть задай крайние точки положения курка газа)
вот ссылка на русский мануал
У меня регулятор HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A и мотор HobbyWing Xerun 4168SL 2250kv (Sensorless) козлит на ура даже на пульте иногда убавляю расход газа.
Ну вот у меня такой же комплект, я по этой инструкции и настраивал , акки параллено подключенны. Сбил на пульте что то тыкал там меню и set , может есть ссылка на на стройку пульта traxxas tqi.
Ну вот у меня такой же комплект
А где брали если не секрет?
- Акки должны быть подключены последовательно чтобы получилось 2S+2S=4S!
а у вас получается например 5000mAh+5000mAh = 10000mAh
ОНЛИ последовательное соединение, иначе будеж долго и упорно медленно кататься!!! ))))
Сбил на пульте что то тыкал там меню и set , может есть ссылка на на стройку пульта traxxas tqi.
Ребята подскажите, собрал спур со сцеплением и заметил биение спура. Было ли у кого такое, как лечится?? Не разобьет-ли зубья???
Надо ли под пружину ставить шайбочку, такое чувство что она давит на пыльник подшипника!!
Ребята подскажите, собрал спур со сцеплением и заметил биение спура. Было ли у кого такое, как лечится?? Не разобьет-ли зубья???
Надо ли под пружину ставить шайбочку, такое чувство что она давит на пыльник подшипника!!
Мне шайба не промогла убрать биение.
Вроде как это или сам вал спура, или же алюминиевая штучка которая фиксируется на валу с помощью пина… Я на низ грешу. Фрикционы менял ,не помогло.
Ок спасиб всем переделаю )
не пора ли учиться прыгать? 😃
Добрый день всем.
Вчера вечером мой мелкий определился с подарком на НГ и предпочел iPad-у - безколлекторную систему к Е-Максу.
Поискав по сайтам нашел в наличии вот такую Castle Creations 1/8 Mamba Monster 2/Neu-Castle 2200kV … Цена да … но что поделать - скоро НГ …
Подойдет такая на Е-Макс?
Если подойдет, то к ней еще надо: мотораму, крышку моторамы, привода стальные (центральные и колесные), пиньен под 5 мм, батарейку (или две батарейки?) Правильно я определился …?
Если не правильно - подскажите что и главное где приобрести? А то подарок на НГ не случится … А мелкий полугодие закончил на одни пятерки … надо простимулировать … =))
P.S. И нигде не могу найти пружинку от рулевой трапеции … а то она сломана и колеса поворачиваются ну очень туго …
Поискав по сайтам нашел в наличии вот такую Castle Creations 1/8 Mamba Monster 2/Neu-Castle 2200kV …
Подойдет такая на Е-Макс?
До подойдет да еще и герметичная можно в плавь ездить.
Добрый день! приобрел неделю назад Е-макса, эта модель первая и я не особо шарю во всех этих дела, прочитал весь данный раздел( как целый том Война и Мир) ответа на свой вопрос не нашел, надеюсь сильно судить не будете за невнимательность. Дело вот в чем: купив его сразу прикупил аккумы черные название не помню но вот какие параметры 2s 30с 6000-li-po вобщем катался примерно минут 40 активно! Придя домой обратил внимание, что 3 покрышки из 4 расклеились и требуют замены, я сразу же приобрел 4 pro-line в магазине сказали что все подойдет, и я довольный гоню домой снимаю свои и обана)))) колеса чуть больше моих и крепеж там совсем не такой как у меня! выяснилось что hex там 17 а мой 14 одев их вчера, через купленый в этом же магазе переходник выехал домой все поставил, все подходит, все одел! выехал из квартиры по ступенькам))) прокатился минут 20 и пропала тяга после чего прихожу домой снимаю крышку и мотора очень горячие… (все в стоке и нечего кроме увеличенных колес не ставил)
ВНИмание вопрос к знатакам: Что это с ними?
ВНИмание вопрос к знатакам: Что это с ними?
Нагрелись! 😁😁😁
Ну а если серьезно то зацеп видимо у этих колес лучше, да и размер наверное побольше.
Да и для коллекторных моторов нагрев нормальное явление.
Снизить нагрев можно путем обкатки мотора, делается это легко, покупаешь канистру дистиллированной воды 5 (через горлышко такой канистры мотор свободно проходит) литров в авто запчастях, снимаешь мотор предварительно отсоединив провода/пиньен, берешь блок питания соединяешь провода мотора с блоком питания, далее опускаешь мотор в дистиллированную воду и включаешь блок питания, гоняешь мотор в одну сторону минут 7 потом отключаешь блок питания меняешь полярность подключения мотора, и опять погружаешь его в дистиллированную воду и опять включаешь минут на семь, после отключаешь мотор отсоединяешь провода и на батарею кладешь что бы просох, после сушки с каждой стороны капаешь по капле масла на втулку которая держит вал прокручиваешь что бы масло затянуло внутрь втулки и мотор готов к установке на место, со вторым мотором проделываешь все тоже самое, эта операция позволяет притереть щетки безболезненно так же подходит для обслуживания мотора периодически что бы вычистить грязь которая скапливается внутри, так же снижается рабочая температура так так щетки практически перестают искрить в процессе эксплуатации.