NEW E-MAXX

Костяньчик

Добрый день! приобрел неделю назад Е-макса, эта модель первая и я не особо шарю во всех этих дела, прочитал весь данный раздел( как целый том Война и Мир) ответа на свой вопрос не нашел, надеюсь сильно судить не будете за невнимательность. Дело вот в чем: купив его сразу прикупил аккумы черные название не помню но вот какие параметры 2s 30с 6000-li-po вобщем катался примерно минут 40 активно! Придя домой обратил внимание, что 3 покрышки из 4 расклеились и требуют замены, я сразу же приобрел 4 pro-line в магазине сказали что все подойдет, и я довольный гоню домой снимаю свои и обана)))) колеса чуть больше моих и крепеж там совсем не такой как у меня! выяснилось что hex там 17 а мой 14 одев их вчера, через купленый в этом же магазе переходник выехал домой все поставил, все подходит, все одел! выехал из квартиры по ступенькам))) прокатился минут 20 и пропала тяга после чего прихожу домой снимаю крышку и мотора очень горячие… (все в стоке и нечего кроме увеличенных колес не ставил)
ВНИмание вопрос к знатакам: Что это с ними?

Евген76
Костяньчик:

ВНИмание вопрос к знатакам: Что это с ними?

Нагрелись! 😁😁😁
Ну а если серьезно то зацеп видимо у этих колес лучше, да и размер наверное побольше.
Да и для коллекторных моторов нагрев нормальное явление.
Снизить нагрев можно путем обкатки мотора, делается это легко, покупаешь канистру дистиллированной воды 5 (через горлышко такой канистры мотор свободно проходит) литров в авто запчастях, снимаешь мотор предварительно отсоединив провода/пиньен, берешь блок питания соединяешь провода мотора с блоком питания, далее опускаешь мотор в дистиллированную воду и включаешь блок питания, гоняешь мотор в одну сторону минут 7 потом отключаешь блок питания меняешь полярность подключения мотора, и опять погружаешь его в дистиллированную воду и опять включаешь минут на семь, после отключаешь мотор отсоединяешь провода и на батарею кладешь что бы просох, после сушки с каждой стороны капаешь по капле масла на втулку которая держит вал прокручиваешь что бы масло затянуло внутрь втулки и мотор готов к установке на место, со вторым мотором проделываешь все тоже самое, эта операция позволяет притереть щетки безболезненно так же подходит для обслуживания мотора периодически что бы вычистить грязь которая скапливается внутри, так же снижается рабочая температура так так щетки практически перестают искрить в процессе эксплуатации.

Костяньчик

[QUOTE=Евген76;4715069]Нагрелись! 😁😁😁
Ну а если серьезно то зацеп видимо у этих колес лучше
Так можно ли что то сделать чтоб не грелись так? че то поменять? или все ровно?

Евген76

[QUOTE=Костяньчик;4715077]

Евген76:

Нагрелись! 😁😁😁
Ну а если серьезно то зацеп видимо у этих колес лучше
Так можно ли что то сделать чтоб не грелись так? че то поменять? или все ровно?

Я же подробно тебе написал что нужно проделать пошагово, если ты внимательно читал эту ветку то наткнулся бы на обсуждение этой проблемы ранее, есть люди которые катают на коллекторных моторах кто проделывал эту операцию и все были довольны!

Saveliy

Итак, вот что надо купить, если я правильно понял:

  1. Castle Creations 1/8 Mamba Monster 2/Neu-Castle 2200kV
  2. Traxxas 5mm Steel Pinion Gear 17T (32P, D5mm)
  3. Traxxas Steel Drive Shaft Set for Maxx/Revo
  4. Моторама

Батарейки Zippi compact 3S 5000 две штуки через стандартное подключение, т.е. в сумме получится 6S. насколько я понимаю …

Нигде не могу найти крышку моторамы и центральные металлические карданы … Кто знает где есть в наличии - подскажите …!!!
Что еще забыл?

А да, отдельно пружинку не нашел, нашел трапецию в сборе … Тоже пойдет.

Гуру, поглядите опытным взглядом - нигде не ошибся? Батарейки влезут в стандартные места?

Если нигде не ошибся - буду заказывать.

Евген76
Saveliy:

Итак, вот что надо купить, если я правильно понял:

  1. Castle Creations 1/8 Mamba Monster 2/Neu-Castle 2200kV
  2. Traxxas 5mm Steel Pinion Gear 17T (32P, D5mm)
  3. Traxxas Steel Drive Shaft Set for Maxx/Revo
  4. Моторама
    Батарейки Zippi compact 3S 5000 две штуки через стандартное подключение, т.е. в сумме получится 6S. насколько я понимаю …
    Нигде не могу найти крышку моторамы и центральные металлические карданы … Кто знает где есть в наличии - подскажите …!!!
    Что еще забыл?
    А да, отдельно пружинку не нашел, нашел трапецию в сборе … Тоже пойдет.
    Гуру, поглядите опытным взглядом - нигде не ошибся? Батарейки влезут в стандартные места?
    Если нигде не ошибся - буду заказывать.

TRA3977R - Traxxas Gear Cover Single Motor w/Telemetry for E-Maxx
Пиньен я брал под мотор 2250kw Hobbywing 32P 19T 5mm Shaft Steel Pinion Motor Gear
А вот приводов в Москве чего то нет!
Ну а если честно то все надо тащить из за бугра допустим с TOWERHOBBIES не реклама.

Костяньчик

[QUOTE=Евген76;4715083]

Костяньчик:

Я же подробно тебе написал что нужно проделать пошагово, если ты внимательно читал эту ветку то наткнулся бы на обсуждение этой проблемы ранее, есть люди которые катают на коллекторных моторах кто проделывал эту операцию и все были довольны!

Блок питания то какой? Я деревянный в этой теме))

Евген76
Костяньчик:

Блок питания то какой? Я деревянный в этой теме))

Любой 8 - 12 вольт, от ноутбука или от зарядного устройства вообщем то вариантов миллион.
Только не используй LIPO аккумулятор а то убьешь его я имею виду аккумулятор.

Костяньчик
Евген76:

Любой 8 - 12 вольт, от ноутбука или от зарядного устройства вообщем то вариантов миллион.
Только не используй LIPO аккумулятор а то убьешь его я имею виду аккумулятор.

Это ты хорошо меня поправил))))))
Я его не разбирал не разу) походу пришло его время…)))

Евген76
Костяньчик:

Это ты хорошо меня поправил))))))
Я его не разбирал не разу) походу пришло его время…)))

А зачем его разбирать то я не понял, у блока питания есть штекер к нему крепишь провода заматываешь изолентой а с другой стороны провода подключаешь к мотору, всего делов то на пять минут.

Костяньчик
Евген76:

А зачем его разбирать то я не понял, у блока питания есть штекер к нему крепишь провода заматываешь изолентой а с другой стороны провода подключаешь к мотору, всего делов то на пять минут.

Я про e-maxxa его не разбирал! Только кузов и колеса…

Евген76
Костяньчик:

Я про e-maxxa его не разбирал! Только кузов и колеса…

Ну вот и лиши его девственности свой E-MAXX

Костяньчик
Евген76:

Ну вот и лиши его девственности свой E-MAXX

Снял крышку и попробовал погазить чуть еле искрят причем один почти совсем не искрит!

Евген76
Костяньчик:

Снял крышку и попробовал погазить чуть еле искрят причем один почти совсем не искрит!

ну супер, а теперь выключи свет предварительно поставь свой е махх на коробку от обуви что бы колеса висели не касаясь пола и газани на полную и увидишь как моторы искрят, после проделай выше описанную процедуру и посмотри какая будет разница, и давай пустую болтовню прекратим, ты увлекся хобби где своими руками приходится делать очень много, а процедура снятия моторов чуть сложнее снятия аккумуляторов с самой модели и это самые простые действия, тут люди и дифы и коробки перебирают,я уж не говорю о том что парой электронику сами герметизируют сами а ты моторы побаиваешься снять!

Костяньчик
Евген76:

ну супер, а теперь выключи свет предварительно поставь свой е махх на коробку от обуви что бы колеса висели не касаясь пола и газани на полную и увидишь как моторы искрят, после проделай выше описанную процедуру и посмотри какая будет разница, и давай пустую болтовню прекратим, ты увлекся хобби где своими руками приходится делать очень много, а процедура снятия моторов чуть сложнее снятия аккумуляторов с самой модели и это самые простые действия, тут люди и дифы и коробки перебирают,я уж не говорю о том что парой электронику сами герметизируют сами а ты моторы побаиваешься снять!

Извините. Спасибо

Евген76
Костяньчик:

Извините. Спасибо

Извиняться не за что, и спрашивать надо когда не знаешь что то, в этом нет ни чего такого, и к советам прислушиваться стоит!
PS поверь ты не первый и не последний кто столкнулся с такой проблемой, и есть решение которое реально способно помочь в проблеме, по этому как говорится действуй, правильно притертые щетки залог успеха, ты сам обалдеешь от того сколько говна вымоет из нового мотора при такой процедуры при этом щетки примут правильную форму в месте соприкосновения с ротором мотора, что в свою очередь снизит искрение щеток в следствии чего температура мотора так же снизится, и станет работать гораздо тише.

Methad83

Знал же что 6S злая штука…но было красиво…скорость более 100км/ч…столб фонарный обыкновенный…встреча макса и столба была жаркой))))Товарищи, будте внимательны.

tushk4
Methad83:

Знал же что 6S злая штука…но было красиво…скорость более 100км/ч…столб фонарный обыкновенный…встреча макса и столба была жаркой))))Товарищи, будте внимательны.

Лодка целая, булки тоже. Винты из булок вырвало? В это мало верится)

Methad83

Винты? Алексей,если честно я еще не ковырялся там, но с виду как то на самом деле все отделилось подозрительно ровно))) завтра произведу вскрытие,будет видно.
Просто имея два макса,до разбора деки не доходило…

artem_ng

Я подумал что винты уже выкрутил сам…Тоже обратил внимание.
А так,не самые плохие последствия после такой скорости.
А у меня корыто треснуло вдоль батарейного отсека до задних булок.Но ездить можно.
Корыто заказано,ждемс…

DronRUS

У меня также только при встрече с ревкой)) нету кстати не у кого верхнего рычага переднего и шпильки которая его держит???