NEW E-MAXX
поставил новую мощную серву…скорость пипец
, теперь думаю, вторую вешать иль как, а то более 30 кг получиться))))
А на земле как?
И что за серва?
на линолиуме, стоя на месте ворочает тяжело. а в движении просто пипец скорость работы. на видео я расходы зажал, а то крутит со страшной силой.
серва вот эта www.ebay.com/itm/200942375538
У меня стоковые (2075) на линолеуме сервосейвер сворачивают, а колеса стоят на месте))
У меня стоковые (2075)
откуда? у меня 2056 стояли и нормального ничего((( а с этой что твориться, еле успеваю ловить в поворотах .
поставил новую мощную серву…скорость пипец , теперь думаю, вторую вешать иль как, а то более 30 кг получиться))))
а смысл тебе от второй? может быть еще и хуже, центр всеравно идеально не выставиш на обоих и будут они постоянно жужжать, борясь за господство!
ладноб еслиб не хватало силы!! у меня на саваже стоит 20 кг серва, при его то весе, и ниче голиафы вертит
а вот на максе мне не хватает двух 2056 ((
а смысл тебе от второй? может быть еще и хуже, центр всеравно идеально не выставиш на обоих и будут они постоянно жужжать, борясь за господство!
за это и сам переживаю
ладноб еслиб не хватало силы!! у меня на саваже стоит 20 кг серва, при его то весе, и ниче голиафы вертит
хотца чтоб и на месте вертел
а зачем на месте такая скорость? в движении они будут так же как и на вису
да и врятли он всетаки будет на месте так вертеть хоть ты 100кг поставь, либо сервосейвер будет срабатывать либо просто какаянибудь деталь не выдержет
откуда? у меня 2056 стояли и нормального ничего(((
На brushless вместе с мамбой такие стоят.
Кстати, кто-то ставил себе два сервосейвера сразу (на вторую “голую” ось)? А то жескости сейвера не хватает в поворотах на скорости.
на месте не вертит, скорее всего, из-за слабой пружины рулевого сервосейвера.
да и врятли он всетаки будет на месте так вертеть хоть ты 100кг поставь, либо сервосейвер будет срабатывать либо просто какаянибудь деталь не выдержет
да ент ясно, но хочеться чтоб и с места можно было стартовать не только в одном направлении.
На brushless вместе с мамбой такие стоят
у мня изначально 3903 модель
на месте не вертит, скорее всего, из-за слабой пружины рулевого сервосейвера.
попробую поменяю на днях. асиб.
хочеться чтоб и с места можно было стартовать не только в одном направлении.
поставь убер жосткую пружину на сейвер! я свою например снимал и в тисках вытягивал! а то ее и две слабые 2056 сжимают на месте!
поставь убер жосткую пружину на сейвер! я свою например снимал и в тисках вытягивал! а то ее и две слабые 2056 сжимают на месте
попробую растянуть иль шайбу подкинуть
Видео к вопросу выше:
Кстати, кто-то ставил себе два сервосейвера сразу (на вторую “голую” ось)? А то жескости сейвера не хватает в поворотах на скорости.
поставил новую мощную серву…скорость пипец, теперь думаю, вторую вешать иль как, а то более 30 кг получиться))))
Стесняюсь спросить: а штатная 2075 чем не устраивала? По мощности они сейвер в бараний рог и так крутят. Или итоговая цель мероприятия научиться двигать бэтонные блоки поворотами колес (предварительно забив гвоздь в сейвер)? 😃
Стесняюсь спросить: а штатная 2075 чем не устраивала?
откуда? у меня 2056 стояли и нормального ничего
как то так
но хочеться чтоб и с места можно было стартовать не только в одном направлении.
Штатные с этим справляются на ура. Даже если они не новые, а потрёпаные, повидавшие в своей жизни все тяготы и невзгоды сервовой жизни, через пару см после начала движения полюбому повернуться в заданный “бок”. 😃
откуда? у меня 2056 стояли и нормального ничего
как то так
согласен. 56-е не очень весёлые были…
Штатные с этим справляются на ура. Даже если они не новые, а потрёпаные, повидавшие в своей жизни все тяготы и невзгоды сервовой жизни, через пару см после начала движения полюбому повернуться в заданный “бок”.
если не обратил внимание на пост выше, то у меня в стоке 2056 стояли, а не 2075!
если не обратил внимание на пост выше, то у меня в стоке 2056 стояли, а не 2075!
да понял уже, не бухти! )))
не бухти!
не бухтю. написал до твоих
согласен. 56-е не очень весёлые были…
Кстати, кто-то ставил себе два сервосейвера сразу (на вторую “голую” ось)? А то жескости сейвера не хватает в поворотах на скорости.
думал над этим вопросом. Но очень не охота пластик было резать и вообще что-то переделывать. Потом вместо изношенного сейвера, разболтанных соединений и прочих осей с выработкой взял тупо и заменил все эти детальки такими же новыми и, как ни странно, жесткости снова стало хватать! ))