NEW E-MAXX
на месте не вертит, скорее всего, из-за слабой пружины рулевого сервосейвера.
да и врятли он всетаки будет на месте так вертеть хоть ты 100кг поставь, либо сервосейвер будет срабатывать либо просто какаянибудь деталь не выдержет
да ент ясно, но хочеться чтоб и с места можно было стартовать не только в одном направлении.
На brushless вместе с мамбой такие стоят
у мня изначально 3903 модель
на месте не вертит, скорее всего, из-за слабой пружины рулевого сервосейвера.
попробую поменяю на днях. асиб.
хочеться чтоб и с места можно было стартовать не только в одном направлении.
поставь убер жосткую пружину на сейвер! я свою например снимал и в тисках вытягивал! а то ее и две слабые 2056 сжимают на месте!
поставь убер жосткую пружину на сейвер! я свою например снимал и в тисках вытягивал! а то ее и две слабые 2056 сжимают на месте
попробую растянуть иль шайбу подкинуть
Видео к вопросу выше:
Кстати, кто-то ставил себе два сервосейвера сразу (на вторую “голую” ось)? А то жескости сейвера не хватает в поворотах на скорости.
поставил новую мощную серву…скорость пипец, теперь думаю, вторую вешать иль как, а то более 30 кг получиться))))
Стесняюсь спросить: а штатная 2075 чем не устраивала? По мощности они сейвер в бараний рог и так крутят. Или итоговая цель мероприятия научиться двигать бэтонные блоки поворотами колес (предварительно забив гвоздь в сейвер)? 😃
Стесняюсь спросить: а штатная 2075 чем не устраивала?
откуда? у меня 2056 стояли и нормального ничего
как то так
но хочеться чтоб и с места можно было стартовать не только в одном направлении.
Штатные с этим справляются на ура. Даже если они не новые, а потрёпаные, повидавшие в своей жизни все тяготы и невзгоды сервовой жизни, через пару см после начала движения полюбому повернуться в заданный “бок”. 😃
откуда? у меня 2056 стояли и нормального ничего
как то так
согласен. 56-е не очень весёлые были…
Штатные с этим справляются на ура. Даже если они не новые, а потрёпаные, повидавшие в своей жизни все тяготы и невзгоды сервовой жизни, через пару см после начала движения полюбому повернуться в заданный “бок”.
если не обратил внимание на пост выше, то у меня в стоке 2056 стояли, а не 2075!
если не обратил внимание на пост выше, то у меня в стоке 2056 стояли, а не 2075!
да понял уже, не бухти! )))
не бухти!
не бухтю. написал до твоих
согласен. 56-е не очень весёлые были…
Кстати, кто-то ставил себе два сервосейвера сразу (на вторую “голую” ось)? А то жескости сейвера не хватает в поворотах на скорости.
думал над этим вопросом. Но очень не охота пластик было резать и вообще что-то переделывать. Потом вместо изношенного сейвера, разболтанных соединений и прочих осей с выработкой взял тупо и заменил все эти детальки такими же новыми и, как ни странно, жесткости снова стало хватать! ))
Как вам корпус? Смотрим на цену 😆
Чё то так себе, а не корпус. Ну а цена да, хороша! ))) Надо брать! ))
ps В америкосии можно корпус из картона склеить и 2 полоски изоленты набок -тоже будут влёт уходить. ))
Кто что может сказать по поводу этих аммо?? hobbyking.com/…/__22500__1_10_Model_Car_100mm_Adju…
Я б не покупал на макса, Китай, сразу придет в негодность
Я б не покупал на макса, Китай, сразу придет в негодность
я б тоже не стал брать. Я выше приводил ссыль на амморты которые имеют неплохое соотношение цена-качество.
Ну а вообще они хоть выдержат его? если их поставить как вторые кбелым
я б тоже не стал брать. Я выше приводил ссыль на амморты которые имеют неплохое соотношение цена-качество.
А штатные пластиковые с белыми пружинами чем плохи? четвертый год пошёл - не знаю как их можно убить. Масло только на “погуще” поменял и всё. К тому же, в отличие от всех “хороших/алюминиевых” - штатные самые лёгкие.
2 года стоят штатные, тоже пока не менял…вроде все работает норм)
Просто купил шась под восстановление а на ней нет серв, двигателя с регулем и есть только по одному белому амортизатору.