NEW E-MAXX

KLAndy

на месте не вертит, скорее всего, из-за слабой пружины рулевого сервосейвера.

steel-v
morskoy_diavol:

да и врятли он всетаки будет на месте так вертеть хоть ты 100кг поставь, либо сервосейвер будет срабатывать либо просто какаянибудь деталь не выдержет

да ент ясно, но хочеться чтоб и с места можно было стартовать не только в одном направлении.

haSh=:

На brushless вместе с мамбой такие стоят

у мня изначально 3903 модель

KLAndy:

на месте не вертит, скорее всего, из-за слабой пружины рулевого сервосейвера.

попробую поменяю на днях. асиб.

morskoy_diavol
steel-v:

хочеться чтоб и с места можно было стартовать не только в одном направлении.

поставь убер жосткую пружину на сейвер! я свою например снимал и в тисках вытягивал! а то ее и две слабые 2056 сжимают на месте!

steel-v
morskoy_diavol:

поставь убер жосткую пружину на сейвер! я свою например снимал и в тисках вытягивал! а то ее и две слабые 2056 сжимают на месте

попробую растянуть иль шайбу подкинуть

haSh=

Видео к вопросу выше:

haSh=:

Кстати, кто-то ставил себе два сервосейвера сразу (на вторую “голую” ось)? А то жескости сейвера не хватает в поворотах на скорости.

R_S
steel-v:

поставил новую мощную серву…скорость пипец, теперь думаю, вторую вешать иль как, а то более 30 кг получиться))))

Стесняюсь спросить: а штатная 2075 чем не устраивала? По мощности они сейвер в бараний рог и так крутят. Или итоговая цель мероприятия научиться двигать бэтонные блоки поворотами колес (предварительно забив гвоздь в сейвер)? 😃

steel-v
R_S:

Стесняюсь спросить: а штатная 2075 чем не устраивала?

steel-v:

откуда? у меня 2056 стояли и нормального ничего

как то так

R_S
steel-v:

но хочеться чтоб и с места можно было стартовать не только в одном направлении.

Штатные с этим справляются на ура. Даже если они не новые, а потрёпаные, повидавшие в своей жизни все тяготы и невзгоды сервовой жизни, через пару см после начала движения полюбому повернуться в заданный “бок”. 😃

steel-v:

откуда? у меня 2056 стояли и нормального ничего
как то так

согласен. 56-е не очень весёлые были…

steel-v
R_S:

Штатные с этим справляются на ура. Даже если они не новые, а потрёпаные, повидавшие в своей жизни все тяготы и невзгоды сервовой жизни, через пару см после начала движения полюбому повернуться в заданный “бок”.

если не обратил внимание на пост выше, то у меня в стоке 2056 стояли, а не 2075!

R_S
steel-v:

если не обратил внимание на пост выше, то у меня в стоке 2056 стояли, а не 2075!

да понял уже, не бухти! )))

steel-v
R_S:

не бухти!

не бухтю. написал до твоих

R_S:

согласен. 56-е не очень весёлые были…

R_S
haSh=:

Кстати, кто-то ставил себе два сервосейвера сразу (на вторую “голую” ось)? А то жескости сейвера не хватает в поворотах на скорости.

думал над этим вопросом. Но очень не охота пластик было резать и вообще что-то переделывать. Потом вместо изношенного сейвера, разболтанных соединений и прочих осей с выработкой взял тупо и заменил все эти детальки такими же новыми и, как ни странно, жесткости снова стало хватать! ))

R_S

Чё то так себе, а не корпус. Ну а цена да, хороша! ))) Надо брать! ))

ps В америкосии можно корпус из картона склеить и 2 полоски изоленты набок -тоже будут влёт уходить. ))

RC_Buyer

Я б не покупал на макса, Китай, сразу придет в негодность

steel-v
RC_Buyer:

Я б не покупал на макса, Китай, сразу придет в негодность

я б тоже не стал брать. Я выше приводил ссыль на амморты которые имеют неплохое соотношение цена-качество.

zhyk05

Ну а вообще они хоть выдержат его? если их поставить как вторые кбелым

R_S
steel-v:

я б тоже не стал брать. Я выше приводил ссыль на амморты которые имеют неплохое соотношение цена-качество.

А штатные пластиковые с белыми пружинами чем плохи? четвертый год пошёл - не знаю как их можно убить. Масло только на “погуще” поменял и всё. К тому же, в отличие от всех “хороших/алюминиевых” - штатные самые лёгкие.

RC_Buyer

2 года стоят штатные, тоже пока не менял…вроде все работает норм)

zhyk05

Просто купил шась под восстановление а на ней нет серв, двигателя с регулем и есть только по одному белому амортизатору.