NEW E-MAXX
но хочеться чтоб и с места можно было стартовать не только в одном направлении.
Штатные с этим справляются на ура. Даже если они не новые, а потрёпаные, повидавшие в своей жизни все тяготы и невзгоды сервовой жизни, через пару см после начала движения полюбому повернуться в заданный “бок”. 😃
откуда? у меня 2056 стояли и нормального ничего
как то так
согласен. 56-е не очень весёлые были…
Штатные с этим справляются на ура. Даже если они не новые, а потрёпаные, повидавшие в своей жизни все тяготы и невзгоды сервовой жизни, через пару см после начала движения полюбому повернуться в заданный “бок”.
если не обратил внимание на пост выше, то у меня в стоке 2056 стояли, а не 2075!
если не обратил внимание на пост выше, то у меня в стоке 2056 стояли, а не 2075!
да понял уже, не бухти! )))
не бухти!
не бухтю. написал до твоих
согласен. 56-е не очень весёлые были…
Кстати, кто-то ставил себе два сервосейвера сразу (на вторую “голую” ось)? А то жескости сейвера не хватает в поворотах на скорости.
думал над этим вопросом. Но очень не охота пластик было резать и вообще что-то переделывать. Потом вместо изношенного сейвера, разболтанных соединений и прочих осей с выработкой взял тупо и заменил все эти детальки такими же новыми и, как ни странно, жесткости снова стало хватать! ))
Как вам корпус? Смотрим на цену 😆
Чё то так себе, а не корпус. Ну а цена да, хороша! ))) Надо брать! ))
ps В америкосии можно корпус из картона склеить и 2 полоски изоленты набок -тоже будут влёт уходить. ))
Кто что может сказать по поводу этих аммо?? hobbyking.com/…/__22500__1_10_Model_Car_100mm_Adju…
Я б не покупал на макса, Китай, сразу придет в негодность
Я б не покупал на макса, Китай, сразу придет в негодность
я б тоже не стал брать. Я выше приводил ссыль на амморты которые имеют неплохое соотношение цена-качество.
Ну а вообще они хоть выдержат его? если их поставить как вторые кбелым
я б тоже не стал брать. Я выше приводил ссыль на амморты которые имеют неплохое соотношение цена-качество.
А штатные пластиковые с белыми пружинами чем плохи? четвертый год пошёл - не знаю как их можно убить. Масло только на “погуще” поменял и всё. К тому же, в отличие от всех “хороших/алюминиевых” - штатные самые лёгкие.
2 года стоят штатные, тоже пока не менял…вроде все работает норм)
Просто купил шась под восстановление а на ней нет серв, двигателя с регулем и есть только по одному белому амортизатору.
Просто купил шась под восстановление а на ней нет серв, двигателя с регулем и есть только по одному белому амортизатору.
ну так на разборке возьми за дешего, правда доставка дороговатая, так что нужно много всего брать.
Да у них доставка стала вообще атас!
Просто купил шась под восстановление а на ней нет серв, двигателя с регулем и есть только по одному белому амортизатору.
Пока будешь покупать остальное (а оно как раз бОльшую часть стоимости машинки составляет), не выйдет всё это дороже чем просто новую машинку целиком приобрести?
Пока будешь покупать остальное (а оно как раз бОльшую часть стоимости машинки составляет), не выйдет всё это дороже чем просто новую машинку целиком приобрести?
Ну не знаю. Просто очень люблю поковырять модельку!
Может у кого есть аморты лишние готов приобрести 4 шт.
поставил новую мощную серву…скорость пипец
, теперь думаю, вторую вешать иль как, а то более 30 кг получиться))))
а если его на ковер поставить?
а если его на ковер поставить?
на ковре однозначно все лучше
Коль зашел разговор про амморты - а у кого какое масло сейчас залито?