NEW E-MAXX
а как насчет 1/1 и колодок с металлом?
где в 1/1 металл по металлу трется? В сцепе и тормозных колодках фрикционный материал.
где в 1/1 металл по металлу трется? В сцепе и тормозных колодках фрикционный материал.
с металлической стружкой…слышали как колодки скрипят на уазике и на субару…))
с металлической стружкой…
Ну у нас не 1\1 и на главной паре стружка ни к чему. Тем более этот усиленный слпиипер намнго сильнее скользит, чем обычный.
слышали как колодки скрипят на уазике и на субару…))
колодки только стёртые до металла пищат…или дешовое г как на Уазике 😃 На субару не разу не слышал, разве что ваш мега-водила какие-то спец колодки поставил, типа как керамическое сцепление ставят на котором без буксов не тронешься.
на самом деле те которые пищат самы хорошие 😉 ,раллийные оч любят пищать!
значит раллийные делают очень твёрдыми, чтоб не горели при интенсивном торможении. Может и траксы этим руководствовались.
Привет максоводы!)
Вот решил к весне подкупить тюнинг к своему зверьку и хотел спросить совета что в первую очередь брать. Хочу брать в месяц по 5-10 тыс. руб. хороших проверенных агрегатов. Делаю полностью водозащищенную модель, т.к. люблю покататься по грязи и лужам) Что брал из типо “тюнинга”: комбо мамба( регуль в саркофаге), усиленное сцепление, и аккумы 2S на 7600. Так как в последнюю покатушку оторвал нафиг оба кардана и пробил корпус думаю в первую очередь брать:
- корпус FLM10700 ( с данным корпусом идут карданы?)
- Ultimate Front Hybrid Bulk FLM17750
- Ultimate Rear Hybrid Bulk FLM18750
- сервомашинки.
Такой вопрос: что к данным деталям сразу прикупить или возможно есть лучшая альтернатива. И помогите с выбором сервамашинок.
Хм… Тут есть обладатели данных деталек? Что-то можете посоветовать?
Думаю тут больше таких богатых нет 😃
интересно как там вентилятору живётся замурованному в снегу… по идее если его заблокировать должно что-то сгореть.
В мамбе он включается только когда регуль нагревается до 60 градусов, чего в 20 градусный мороз практически нереально достичь 😃
интересно как там вентилятору живётся замурованному в снегу… по идее если его заблокировать должно что-то сгореть.
Ничего не должно сгореть, остановите вентилятор в компе - ничего не будет.
кто в курсе, может ли графитовая смазка убить подш? Уже второй внутренний подш на пиньене за последние несколько покатух разбил внутри диффа. вот не знаю на что грешить. дифф почти убит шариками, но еще держится.
кто в курсе, может ли графитовая смазка убить подш?
По идее нет так как в автомобиле 1/1 ступичные подшипники набивается смазка с графитовыми добавками
А с хобей что никто серв не ставил? Неужели стоковые неубиваемые?
Я поставил железную турнигу на 30 кг, одну вместо двух. Но я еще поставил внешний BEC Castle.hobbyking.com/…/__40285__Turnigy_MG959_V2_Alloy_Di…
Зашибись, на башне нету RPM рычагов передних…
Я поставил железную турнигу на 30 кг, одну вместо двух. Но я еще поставил внешний BEC Castle.www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_15sec.html
Зашибись, на башне нету RPM рычагов передних…
у меня такаяже только без бэка
Зашибись, на башне нету RPM рычагов передних…
я так понял с задними рычагами от РПМ о регулировании развала не может быть и речи?
у меня такаяже только без бэка
а бэк зачем, вроде реги дают 3-5А обычно, а сервы много не жрут. Смысл?
я так понял с задними рычагами от РПМ о регулировании развала не может быть и речи?
развал можно регулировать , схождение -нет
а бэк зачем, вроде реги дают 3-5А обычно, а сервы много не жрут. Смысл?
бывает горят внутренние беки и утягивают за собой весь регуль )
бывает горят внутренние беки и утягивают за собой весь регуль )
если не ставить предохранители на цепь питания сервы - согласен, у самого было такое со стоковым регом. А при обычной работе сервы чтоб бэк серва палила… Хотя можно и подстраховаться, благо бэки по 4-5 баксов на хобях.
Господа, нам вот такая железнюшечка подойдёт? Или дифы только от T-maxx подходят?
Господа, нам вот такая железнюшечка подойдёт?
Noname? Может GPM тогда?