NEW E-MAXX
где-то когда-то видел как закаляют стальные детали в домашних условиях.
может и тут бы помогло.
просто сталь видимо хоть и цельная, не порошковая, но не закаленная
где-то когда-то видел как закаляют стальные детали в домашних условиях.
ну такую болванку до красна на газе врядли накалишь… а так колим до красна и резко сунем в масло…
Hard Steel-ом даже не пахнет. В общем GPM в топку.
а что с основной шестерней?
всем привет! подскажите а ванная усиленная есть на наш Макс? а то моя живет последним дыханием
ванная усиленная есть на наш Макс?
а что ваша прогибается под тяжестью емакса? 😃)) Рамы алюминивые есть по сотке баксов.
нет не прогибается))) просто появилась трещина которая после сегодняшних покатушек стала больше,вот и задумался что пора менять! но вдруг есть какие из более прочного пластика)
а что ваша прогибается под тяжестью емакса? 😃)) Рамы алюминивые есть по сотке баксов.
в лицо малому снег летит, сильно не разгонишься
А и не надо разгоняться, иначе малому цепи в лицо полетят.
А и не надо разгоняться, иначе малому цепи в лицо полетят.
Личный опыт или так, “сферический конь в вакууме”?
День добрый.
Планирую ребенку купить E-maxx электро, коллекторный, влагозащищённый.
Форум почитал, но так и не разобрался НУЖНО ДЕЛАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЛАГОЗАЩИТУ или можно доверять заводской.
И ещё вопрос: если первое время ездить в режиме 50% надо моторы обкатывать (где-то было написано в дистиллированной воде) или щётки сами притрутся безболезненно?
Форум почитал, но так и не разобрался НУЖНО ДЕЛАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЛАГОЗАЩИТУ или можно доверять заводской.
Сервы лучше загерметить, их влагозащите доверять нельзя. Регул должен быть залит смолой, поэтому ему пофиг, движку тем более.
И ещё вопрос: если первое время ездить в режиме 50% надо моторы обкатывать (где-то было написано в дистиллированной воде) или щётки сами притрутся безболезненно?
точно не скажу, но в дрелях и др. электро инструменте никто ничего не обкатывает и всё прекрасно работает. Можно и просто машину перевернуть и покрутить минут 10-15 в холостую.
Кстати сейчас новый е-макс вышел, БК, влагозащищенный. Чуть-чуть я не дотерпел, мне придет обычная модель.
ага новый рег всунули и цену задрали - новый емакс…
Ребят, а что за мошёнки HR продаёт? Вроде не совсем извращенец, чтобы везде пошлости чудились, но другой мысли в голову не пришло…
но другой мысли в голову не пришло…
ты не поверишь 😃
В смысле? Что эта мошёнка вешается на тачку и это типа круто?
В смысле? Что эта мошёнка вешается на тачку и это типа круто?
помоему уже обсуждалось…
помоему уже обсуждалось…
ну так в двух словах скажите нафига оно и гуда вешается и всё.
Что эта мошёнка вешается на тачку и это типа круто?
полно таких и для 1:1 ) Чисто прикол
Гуглить - car scrotum
А и не надо разгоняться, иначе малому цепи в лицо полетят.
Личный опыт или так, “сферический конь в вакууме”?
Ты дурак или прикидываешься?
А и не надо разгоняться, иначе малому цепи в лицо полетят.
Личный опыт или так, “сферический конь в вакууме”?
Nicolaich, расшифрую для вас фразу “сферический конь в вакууме”, это означает, что вероятность события о котором идёт речь настолько маловероятна, что может быть только в теории. Объясню почему:
- Он не газует во все 40000 об/минуту своего движка, поэтому колёса не крутятся с бешеной скоростью.
- Кинетическая энергия цепей с учётом их не большой массы и низкой скорости вращения колёс минимальная.
- Чтобы разогнуть цепи и тем более запустить их часть с такой скоростью, что она сможет нанести травмы нужна ооочень большая кинетика и соответственно обороты колёс.
Исходя из этой логической цепочки вероятность получить травмы от слетевшей цепи или её части не больше чем словить головой кирпич прогуливаясь по городу 😃 А вот запорошить мальцу глаза грязным снегом и заработать конъюнктивит намного более реально…ну или мелким камешком в снегу получить не больно. Вот поэтому вам и задали риторический вопрос - у вас такое было или просто предположили.