NEW E-MAXX
Форум почитал, но так и не разобрался НУЖНО ДЕЛАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЛАГОЗАЩИТУ или можно доверять заводской.
Сервы лучше загерметить, их влагозащите доверять нельзя. Регул должен быть залит смолой, поэтому ему пофиг, движку тем более.
И ещё вопрос: если первое время ездить в режиме 50% надо моторы обкатывать (где-то было написано в дистиллированной воде) или щётки сами притрутся безболезненно?
точно не скажу, но в дрелях и др. электро инструменте никто ничего не обкатывает и всё прекрасно работает. Можно и просто машину перевернуть и покрутить минут 10-15 в холостую.
Кстати сейчас новый е-макс вышел, БК, влагозащищенный. Чуть-чуть я не дотерпел, мне придет обычная модель.
ага новый рег всунули и цену задрали - новый емакс…
Ребят, а что за мошёнки HR продаёт? Вроде не совсем извращенец, чтобы везде пошлости чудились, но другой мысли в голову не пришло…
но другой мысли в голову не пришло…
ты не поверишь 😃
В смысле? Что эта мошёнка вешается на тачку и это типа круто?
В смысле? Что эта мошёнка вешается на тачку и это типа круто?
помоему уже обсуждалось…
помоему уже обсуждалось…
ну так в двух словах скажите нафига оно и гуда вешается и всё.
Что эта мошёнка вешается на тачку и это типа круто?
полно таких и для 1:1 ) Чисто прикол
Гуглить - car scrotum
А и не надо разгоняться, иначе малому цепи в лицо полетят.
Личный опыт или так, “сферический конь в вакууме”?
Ты дурак или прикидываешься?
А и не надо разгоняться, иначе малому цепи в лицо полетят.
Личный опыт или так, “сферический конь в вакууме”?
Nicolaich, расшифрую для вас фразу “сферический конь в вакууме”, это означает, что вероятность события о котором идёт речь настолько маловероятна, что может быть только в теории. Объясню почему:
- Он не газует во все 40000 об/минуту своего движка, поэтому колёса не крутятся с бешеной скоростью.
- Кинетическая энергия цепей с учётом их не большой массы и низкой скорости вращения колёс минимальная.
- Чтобы разогнуть цепи и тем более запустить их часть с такой скоростью, что она сможет нанести травмы нужна ооочень большая кинетика и соответственно обороты колёс.
Исходя из этой логической цепочки вероятность получить травмы от слетевшей цепи или её части не больше чем словить головой кирпич прогуливаясь по городу 😃 А вот запорошить мальцу глаза грязным снегом и заработать конъюнктивит намного более реально…ну или мелким камешком в снегу получить не больно. Вот поэтому вам и задали риторический вопрос - у вас такое было или просто предположили.
вероятность получить травмы от слетевшей цепи или её части не больше чем словить головой кирпич прогуливаясь по городу
Именно! А когда лучи цепи перетирается об асфальт, цепь спадает и просто наматывается на рычаг, а не улетает в сторону. Чтоб цепь улетела в сторону нужен разрыв “внутреннего кольца” и то не факт, что улетит.
pro яйца очень смешно))) ведро видел, а клубни нет))))
Есть еще вопросик может кто подскажет, тут рылся и ненашел, возможно, я невнимателен. Можно ли поставить на максимку бампера от Саммита?
pro яйца очень смешно))) ведро видел, а клубни нет))))
Типо мой джипак тоже мужик… по-моему тупо, как и весь америкосовский юмор.
А у меня вот идейка нарисовалась… а что если вместо передних и задних защит днища РПМ оставить сток + тибон:
всё ровно траксовская телега будет жить только до одного хорошего приземления на жопу, а тибоновская вечная, на 16 масштабе ей очень доволен. Ну а перед отлично защищает кузов при падении мордой в асфальт, тоже очень мне нравится на мелком.
что скажете? Или всё ровно ломанётся в том месте где тибон заканчивается?
[QUOTE=Kisel_S;4834331]
А у меня вот идейка нарисовалась…
в целом то наверно не плохо, поставь покатай, расскажешь
что скажете? Или всё ровно ломанётся в том месте где тибон заканчивается?
Нормально будет, ставь если нравится тибон, мне он никогда внешне не нравился. Родной скид ломается впереди на изгибе.
А у меня вот идейка нарисовалась… а что если вместо передних и задних защит днища РПМ оставить сток + тибон:
всё ровно траксовская телега будет жить только до одного хорошего приземления на жопу, а тибоновская вечная, на 16 масштабе ей очень доволен. Ну а перед отлично защищает кузов при падении мордой в асфальт, тоже очень мне нравится на мелком.
что скажете? Или всё ровно ломанётся в том месте где тибон заканчивается?
Позвольте не согласиться. Тибон вам с амортизирует удар до определенной степени, дальше нагрузка ляжет на нижнию ПластиковуЮ защиту и тонкое место корыта(в месте крепления к булкам). И тут либо выдержит либо - и корыто и нижнея защита и рулевая и тяги с шаровыми от рулевой на замену! Я сделал следущим образом - переднею и заднею защиту ставим самую дешевую (она какая бы плохая не была выдержет удар на излом) и соединил их средней также алюминиевой самодельной планкой. В такой конструкции у меня от сильных ударов вылетает шар из поворотного кулока, однажды сломал верхний рычаг РПМ. По мне проще менять рычаги или вставить шаровый. Тибон не ставил стоят РПМ бампера тоже справляются. Тибон стоит на лосси мини мне нравиться, для макса тоже посоветовал бы.
Так что на счет бамперов от Саммита? кто нить ставил? подходят или нет?
“Болт-он” не получится скорее всего, с колхозом - да 😃
тут фотки есть
Спасибо! Фотки бомба