NEW E-MAXX

mihey_4x4

всем привет, хочу поделиться опытом. заказал на свой емакс задний булхедс с корпусом редуктора от т-макса, радовался пока в руках держал, начал прилажевать и началось. от сюда по порядку.

1 это то что у емакса в диффе разные подшипники, надо ставить 10х15х4 а там один такой а второй 8х16х5 - решается просто ставим 2 подшипника 10х15х4 но незадача, нужна втулка. а втулка берётся из рулевой сервы, у сервы а шестерёнке, которая торчит наружу сверху и снизу под бронзовой втулкой есть стальная та которая нужна, но она чуть уже, зато их там 2. таким вот макаром решается.
2 сам булхедс не встаёт в пластиковое корыто… вариант - напильник. сточить надо всего с 0,8 - 1 мм. там где полукруглые опоры амортизаторов. т к у тмакса таких штук нет - у него лист аллюма.
3 у тмакса длинна хвостовика ведущей шестерни главной пары длиннее чем у емакса… можно сточить кардан чтобы прикрутить, но меня стальной кардан, я его развернул задом наперёд и подставив регулировочных шайб из комплекта булхедса прикрутил, у корпуса померил - пыльником ни обо что не трётся!

вот такой вот тюнинг, как движки придут покажу фото (чтобы не прослыть балтуном)

и вот ещё что не ставьте передний булхедс от тмакса он ваще другой, у тмакса передний булхедст стоит прямо а у емакса под углом!!!

А теперь вопрос - подскажите инет магазин где конденсаторы есть для акков.

ShevaUA

Собираюсь вот прикупить на Е-Махх вот такой маторчик с регулятором “Castle Mamba Monster Brushless 2200kV Motor” что ещё нужно дополнительно покупать, что-бы потом не морочитсья с мелочёвкой? Извените но я не нашёл конкретного ответа с перечисленными деталями которые ещё нужны к нему! 😦

solko

Привет.

Из собственного опыта:
К Е-максу и МММ2200 я рекомендовал-бы:
1.Стальные пиньоны от 15 до 25 зубов, диаметр вала-5мм, с модулем 0.8 (32p)
2.Спуры стоковые.
3.Рекомлект слипера с фрикционными накладками.
4.Стоковый вилли бар (его сможешь закрепить, если задний бампер стоковый, на бампер от РПМ он не встанет)

Плюс подвеска - из-за увеличившихся нагрузок и скоростей может сломаться всё что угодно, поэтому посмотри свой домашний склад запасных частей и прикинь - что купить “про запас”, а что сможешь быстро перехватить по необходимости.

Ну про батареи и зарядник надеюсь ты сам знаешь.

Ты ничего не писал про аппаратуру - нужна поумнее чем стоковая - по крайней мере для того, чтобы быстро регулировать мощность мотора.
Подключать регулятор в поле к компу для перепрограммирования неудобно.
(я сыну обычно мощность зажимаю до 70% через пульт)

ShevaUA

Ну а какую ты бы апаратуру посоветовал? В пределах разумного!

GAGARIN

не вариант . лучше доплатить 20 баксов и взяь эту
rcmart.com/…/rc-radio-spektrum-spm3130-sample-p-27…

. лучше в разы да еще и телеметрия(неахти конечно но лучше чем ее отсутствие) и приемник дополнительный в комплекте.и это спектрум а не гребаный глючный фаст от футабы. тока сегодня футабу продал=) не могу я с ней неудобная она

ShevaUA

Назрел вопрос. Кто-нибудь ездил на стоковых моторах на таком соотношении “Пиньйон 32Р 22Т и Спур 0.8Р 62Т”. Если да, то каковы впечатления? Как вел себя Е-Махх?

solko

у меня такая-же аппаратура как на ссылке KLAndy,
купил её по совету Мягких Тапочек (мущины привет) 😃

Futaba 3PM = проблем нет.

KLAndy
иван19:

Футаба форева!ну и спектрум можно.

Не форева, а на Ерево!
😃

GAGARIN

есть в теме про саваж обсуждали вроде. для дрифта на электричке шоссе прикольно для монстров хз

mihey_4x4

спасибо - почитал, на монстрах на лду говорят толк есть да и в прыжках тож вродь прямо летит. Буду пробовать. (попробую расскажу)

tscheglow
mihey_4x4:

Люди, подскажите кто-нить героскоп на автомодели использовал, какой от него прок?

видел со стороны - маленько вроде подруливает (если модель в воздухе в руках покрутить - видно что подруливает), на трассе, на шосеках может и есть польза, а на монстрах и на домашних покатушках толка по моему нет

mihey_4x4

понимаете в чём дело я то на Чукотке живу, 9 месяцев в году снег, лёд, пурга…
а макс по такому покрытию едет по кривой (у меня опыта мало) и это не всегда удобно, саваж к примеру с гироскопом лучше ездить начинает…

nazar

часом никто не юзает такое:

cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=38011…

стоит их брать?
или что иное присоветуете?

подло торчащая арматурина унесла с собой передние правые рычаги и треснула булхед 😃

KLAndy

Цена неплохая.
Только, на мой взгляд, тогда и шасси желательно поменять на алюминиевые. Только не ошибись с размерами (как я 2 раза) - для Т-Макса и первой версии Е-Макса они отличаются от нового Е-Макса по длине!

ShevaUA

Если ты купишь их, то было бы не плохо что бы ты отписался, как они на качество и подошли ли они на Е-махх.

Slipm0n

Написано же что подходят для 3905 модели.
nazar, но ты если приобретешь отпишись уж как оно 😃

basleep

немного о причинах необходимости…
купил детю сию машину, сам прочитал родной мануал… вообщих чертах все понятно, но я-то англицкий на уровне третьего класса школы знаю, а вот моя двечница ненает:(. А проблема в том что одно из условий покупки было “что я все сделаю сама!”. Принципы блин 😉. Ну втихаря русский мануал я ей передам, а устно ничего слушать нехочет. “Я САМА!”. Девка, блин 😛. Разобьет машинку или сожжет регуль или еще чего. А это лишние деньги, жалко да и кризис в мире 😦.
Вот такая “санта-Барбара”.

PS в нете найти несмог, може я плохо умею 😃