NEW E-MAXX
В стоке колеса приклеены.
Да, нужно еще и калибровать аппаратуру.
По памяти 😃
Нажимаешь кнопку и держишь, пока не загорится красным. Отпускаешь, одновременно нажимаешь на аппе полный газ. Ждешь, когда мигнет 2 раза, далее полный тормоз, ждешь, когда мигнет 1 раз, отпускаешь, диод загорается зеленым…
Калибровка окончена.
завидую. у меня жена 10 мин покатала минизетку и остыла к хобби.тока корпуса со мной красит а так шкаф моделями забит - хоть бы ченибудь понравилось=(
завидую. у меня жена 10 мин покатала минизетку и остыла к хобби.тока корпуса со мной красит а так шкаф моделями забит - хоть бы ченибудь понравилось=(
нашел чему завидовать! 😛
сегодня был пробный выезд… ВОСТОРГ!!! дочке ДВОЙНОЙ ВОСТОРГ!!! на школьном дворе подтаивший снег, грязь, лужи и собаки 😛… круто рулит по всему этому, особенно по воде красиво… собаки прутся! 😛 минут через 15 весь мокрый и грязный, а хоть-бы что!!! и это на чистом стоке и 7.2 гидридниках.
Дали покататься 😒… жене дали покататься 😒… так вот, у нее езда как у пьяной… две стены, штук дцать бордюров, ну и помелочи так… слава богу ничего не сломалось, правда она тока на тренировочном режиме ездила. а ты говоришь завидую 😁. хотя може и научится - у нее времени больше 😉.
а кстати, рулевые машинки адаптировать мона, а то на аппе регулятор поворота пришлось аж на 4 часа повернуть (почти до упора) чтоб прямо ездить?
там две крутилочки на пульте steering это руль выставлять в 0
там две крутилочки на пульте steering это руль выставлять в 0
вот про нее я и говорю что на 4 часа выкрутил… наверное придется схождение подвести 😦
открути рулевые сошки от серво, включи аппу порули влево вправо, отпусти всё, сервы сами найдут своё положение нейтральное, прикрути сошки параллельно, как в инструкции нарсовано, и отрегулируй положение колёс тягами. длинна тяги, что между сервами в инструкции указана.
да и кстати когда это всё делать будешь на пульте крутилку steering выстави на 0
не заморачивайся=)
нашел чему завидовать! 😛
сегодня был пробный выезд… ВОСТОРГ!!! дочке ДВОЙНОЙ ВОСТОРГ!!! на школьном дворе подтаивший снег, грязь, лужи и собаки 😛… круто рулит по всему этому, особенно по воде красиво… собаки прутся! 😛 минут через 15 весь мокрый и грязный, а хоть-бы что!!! и это на чистом стоке и 7.2 гидридниках.
Дали покататься 😒… жене дали покататься 😒… так вот, у нее езда как у пьяной… две стены, штук дцать бордюров, ну и помелочи так… слава богу ничего не сломалось, правда она тока на тренировочном режиме ездила. а ты говоришь завидую 😁. хотя може и научится - у нее времени больше 😉.а кстати, рулевые машинки адаптировать мона, а то на аппе регулятор поворота пришлось аж на 4 часа повернуть (почти до упора) чтоб прямо ездить?
Не забудь обкатать (покатать в щадящем режиме) моторы. Иначе радость на 5- 10 поездок…
Люди,если что,какие детали к New E-Maxx сразу надо докупать??
булки и бампера моторы
А можно со знаками препинаия))))😃
А что такое знаки препинаия??
😃
Люди,если что,какие детали к New E-Maxx сразу надо докупать??
минимум:
-RPM бампера на перед зад (обязательно)
-алюм защиту на перед зад (обязательно)
-булхеды (желательно)
-RPM рычаги подвески (желательно)
алюминий или пластик RPM на вкус.
Из собственно опыта как человека, не сумевшего оптимизировать затраты на доставку, но все это сломавший за три месяца эксплуатации. 😅
Не забудь обкатать (покатать в щадящем режиме) моторы. Иначе радость на 5- 10 поездок…
да бог с ними с моторами…хотя первые акки откатали на тренигмоде… а так, чем быстрее наедятся тем быстрее новые поставим 😉
единственно что нихочу на БК переходить… на гонки наверное всеравно ездить небудем… присмотрели пару от Тринити, единственное какие? Там есть на 21:( ,19:) и на 17 витков… прада написано что 17 витковый они сами на родной регуль нерекомендуют… хотя по данным traxxas на evx2 можно ставить не менее 12 витков… фигня какаято получается 😉 и еще… в россии их вроде вообще нет… значит придется как-то из штатов тащить 😦
у бк кпд выше, катает он на 20-25% дольше. про ресурс я вообще молчу…
присмотрели пару от Тринити, единственное какие? Там есть на 21:( ,19:) и на 17 витков… прада написано что 17 витковый они сами на родной регуль нерекомендуют… хотя по данным traxxas на evx2 можно ставить не менее 12 витков… фигня какаято получается 😉 и еще… в россии их вроде вообще нет… значит придется как-то из штатов тащить 😦
Если уж ставить колекторник ,то от шуруповерта, долговечный и мощный. И судя по отзывам регуль подходит.
у бк кпд выше, катает он на 20-25% дольше. про ресурс я вообще молчу…
а как он к воде и грязи относится?
и еще… тут еще вопрос финансов… хороший регуль под БК денег стоит, да и сам мотор… а еще хоть как-то герметичный хочется… я же говорил что на соревнования наверное ездить небудем, а вот грязь гденить помесить это мона… я конечно понимаю что наверное надо было Саммит брать, но он дорогущий и запчастей как-то пока маловато.
Зависит от регулятора и мотора. Моторы бк безсенсорные проблем с влагой особо не имеют. Вот регулятор нужно защищать. И всегда нужно помнить, что это машина, а не подводная лодка
Ресурс стоковых “Титанов” при благоразумной езде на 8.4В , 3000мАч аккумах и предварительной обкатке ? Только купил аппарат, и этот вопрос очень интересует. На форуме мнения расходятся, но в среднем , часов 100-150 отходят?
10-15 бы отходили 😃
10-15 бы отходили 😃
На стоке?
А то и меньше.
на стоке!
у меня меньше отходили.
поставил себе стоковые от e-savage, пока ходят в 2 раза дольше чем титаны.
Понял, спасибо! Это, конечно, не радует. Слышал от кого то , что мол полгода на стоковых движках отъездил, наверно, раз в месяц гонял 😃
Если правильно обкатать они подольше служат.
Проверено лично!но все равно,потом б/к.
10-15 часов, это на таких батареях, как спрашивал, это 50-70 покатушек!