NEW E-MAXX
А что такое знаки препинаия??
😃
Люди,если что,какие детали к New E-Maxx сразу надо докупать??
минимум:
-RPM бампера на перед зад (обязательно)
-алюм защиту на перед зад (обязательно)
-булхеды (желательно)
-RPM рычаги подвески (желательно)
алюминий или пластик RPM на вкус.
Из собственно опыта как человека, не сумевшего оптимизировать затраты на доставку, но все это сломавший за три месяца эксплуатации. 😅
Не забудь обкатать (покатать в щадящем режиме) моторы. Иначе радость на 5- 10 поездок…
да бог с ними с моторами…хотя первые акки откатали на тренигмоде… а так, чем быстрее наедятся тем быстрее новые поставим 😉
единственно что нихочу на БК переходить… на гонки наверное всеравно ездить небудем… присмотрели пару от Тринити, единственное какие? Там есть на 21:( ,19:) и на 17 витков… прада написано что 17 витковый они сами на родной регуль нерекомендуют… хотя по данным traxxas на evx2 можно ставить не менее 12 витков… фигня какаято получается 😉 и еще… в россии их вроде вообще нет… значит придется как-то из штатов тащить 😦
у бк кпд выше, катает он на 20-25% дольше. про ресурс я вообще молчу…
присмотрели пару от Тринити, единственное какие? Там есть на 21:( ,19:) и на 17 витков… прада написано что 17 витковый они сами на родной регуль нерекомендуют… хотя по данным traxxas на evx2 можно ставить не менее 12 витков… фигня какаято получается 😉 и еще… в россии их вроде вообще нет… значит придется как-то из штатов тащить 😦
Если уж ставить колекторник ,то от шуруповерта, долговечный и мощный. И судя по отзывам регуль подходит.
у бк кпд выше, катает он на 20-25% дольше. про ресурс я вообще молчу…
а как он к воде и грязи относится?
и еще… тут еще вопрос финансов… хороший регуль под БК денег стоит, да и сам мотор… а еще хоть как-то герметичный хочется… я же говорил что на соревнования наверное ездить небудем, а вот грязь гденить помесить это мона… я конечно понимаю что наверное надо было Саммит брать, но он дорогущий и запчастей как-то пока маловато.
Зависит от регулятора и мотора. Моторы бк безсенсорные проблем с влагой особо не имеют. Вот регулятор нужно защищать. И всегда нужно помнить, что это машина, а не подводная лодка
Ресурс стоковых “Титанов” при благоразумной езде на 8.4В , 3000мАч аккумах и предварительной обкатке ? Только купил аппарат, и этот вопрос очень интересует. На форуме мнения расходятся, но в среднем , часов 100-150 отходят?
10-15 бы отходили 😃
10-15 бы отходили 😃
На стоке?
А то и меньше.
на стоке!
у меня меньше отходили.
поставил себе стоковые от e-savage, пока ходят в 2 раза дольше чем титаны.
Понял, спасибо! Это, конечно, не радует. Слышал от кого то , что мол полгода на стоковых движках отъездил, наверно, раз в месяц гонял 😃
Если правильно обкатать они подольше служат.
Проверено лично!но все равно,потом б/к.
10-15 часов, это на таких батареях, как спрашивал, это 50-70 покатушек!
Если правильно обкатать они подольше служат.
Проверено лично!но все равно,потом б/к.
Подскажите как правильно? Тренинг мод, или просто в пол газа? А если без нагрузки, на весу (не касаясь колесами) одну-две зарядки , опять же в пол газа, будет толк?
тренинг покатушек 5 с новья.
Спасибо! Настройка тренинг мод, судя по картинкам: жму на кнопку на приемнике, жду пока мигнет три раза красный, отпускаю, верно?
да
Ресурс стоковых “Титанов” при благоразумной езде на 8.4В , 3000мАч аккумах и предварительной обкатке ? Только купил аппарат, и этот вопрос очень интересует. На форуме мнения расходятся, но в среднем , часов 100-150 отходят?
Можно этим заменить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWG7&P… Не реклама. Только пиньон надо по 5мм вал.
А смысл?опять не на долго,все равно потом б/к!зачем платить 2 раза за жестянку.уже много раз обсуждали вывод один - Б/К !
а как он к воде и грязи относится?
и еще… тут еще вопрос финансов… хороший регуль под БК денег стоит, да и сам мотор… а еще хоть как-то герметичный хочется… я же говорил что на соревнования наверное ездить небудем, а вот грязь гденить помесить это мона… я конечно понимаю что наверное надо было Саммит брать, но он дорогущий и запчастей как-то пока маловато.
Что касается Саммита, то он сделан на базе Рево. Так что с запчастями полный порядок. Мы с друзьями у дядьки из хобилайна закупаемся(не реклама)У него с этим хорошо😁
Можно этим заменить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWG7&P… Не реклама. Только пиньон надо по 5мм вал.
К стате, этот мотор, в стоке на Саммите стоит. Народ, я конечно понимаю, что машина не подводная лодка, Но… Видел я тут ролик, как Саммит, по дну мелкой речушки ползет:P. Так вот, мне интересно, какой там двигло, что он как подводная лодка? Блин, хочу чтоб плавал…, а то боязно, когда мой емаксик на полкузова в лужу ушел ,я аж испугался, думал все…
большое пасибо!
уже лучше…
а еще по регулю… там вроде какие-то еще настройки…
и я вроде видел что там шины надо клеить, это обязательно для просто покатушек? а то с меня клей требуют.
простите лоха 😊
Хотел отписать в пятницу, но меня дерзко напоили коньяком:P
Итак:
-
Спасибо всем тем кто отвлекается и помогает новичкам!!! И не говорит"Юзай поиск, тут все есть"!!!Хотя, его тоже стоит использовать.(Я сам еще зеленый😊)
2.Сто касаемо калибровки: -
Отключите провода между EVX-2 и двигателями, чтобы предотвратить включение двигателей, когда регулятор скорости включен прежде, чем он будет запрограммирован.
-
Подключите два полностью заряженных АКБ к EVX-2.
-
Включите передатчик (с дросселем в нейтральном положении).
-
Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set (A). Светодиод сначала станет зеленым, а затем красным. Отпустите кнопку EZ-Set.
-
Когда светодиод мигнет, КРАСНЫМ ОДИН раз, Потяните спусковой механизм дросселя к положению полного газа и удерживайте его там (😎.
-
Когда светодиод мигнет, КРАСНЫМ ДВА раза, Потяните спусковой механизм дросселя к положению полного тормоза(реверса) и удерживайте его там ©.
-
Когда светодиод сменится на ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ, программирование завершено. Светодиод будет непрерывно гореть зеленым указывая, что EVX-2 перешел в нейтральное положение (D).
-
И про програмирование:
-
С включенным передатчиком, нажмите EZ-Set в течение ½ секунд, до включения ЗЕЛЕНОГО светодиода, тогда немедленно отпустите кнопку. Это включит EVX-2.
Если Вы нажимаете и выпускаете слишком быстро, Вы можете услышать скачок сервомоторов, но индикатор, возможно, включится. (Заметка: Если дроссель не будет в нейтральном положении или баланс дроселя(throttle trim) был изменен, то индикатор выключится через одну секунду и колеса могут начать двигаться.) -
Примените передовой дроссель. Светодиод выключит, пока мощность полностью открытой дроссельной заслонки не достигнута. В полностью открытой дроссельной заслонке ведомый будет сиять ЗЕЛЕНЫЙ. 3. Продвиньте спусковой механизм, чтобы нажать на тормоза. Отметьте, что торможение контроля полностью пропорционально. Светодиод выключит, пока мощность полного торможения не достигнута. В полных тормозах светодиод будет сиять ЗЕЛЕНЫЙ. 4. Возвратите спусковой механизм дросселя к нейтральному. Светодиод будет сиять ЗЕЛЕНЫЙ. 5. Продвиньте спусковой механизм дросселя снова, чтобы включить перемену (Профиль #1). Светодиод выключит. Как только полная обратная мощность достигнута, светодиод будет сиять ЗЕЛЕНЫЙ. 6. Чтобы остановиться, возвратите спусковой механизм дросселя к нейтральному. Отметьте, что нет никакой запрограммированной задержки, изменяясь от перемены, чтобы отправить. Проявите осмотрительность, чтобы избежать хлопать переключением передач от перемены, чтобы отправить. На поверхностях высокой тяги это могло привести к повреждению карданной передачи или передаче. 7. Чтобы выключить EVX-2, нажмите кнопку EZ-Set, пока зеленый светодиод не выключает.
PS:Извиняюсь за корявый перевод😊