NEW E-MAXX
ну мануал тоже полезно читать. для Ni-Mh акумов 65 спур там очень не рекомендуется.
я мануал читал, по этой картинке из мануала - можно ставить 65 спур с 550 моторами, пин стоит стоковый т.е. 17. пытаюсь разобраться т.к. есть ещё два комплектп ni-mn 3000ma, они пока 😃 нормально работают.
rcopen.com/files/53463c6d99707300776fa2af_sm
Может я и напутал чего,но слышал,что их можно настроить на определённое напряжение.Если да,то подскажите как?
они не настраиваются, они пикают когда напряжение меньше 3,6 В на банку, кол-во банок определяется автоматом.
можно ni-mn аккумуляторы ставить, когда на регуляторе EVX-2 стоит режим li-po ?
Вопрос возник т.к. появился комплект li-po, и есть два комплекта ni-mn, переключать режимы не очень хочется постоянно 😃
как я понял в режиме липо включается защита от разряда ниже 3В, ni-mn не возможно посадить до 3В на машине.
У меня когда машина еле разгоняется-на аккумуляторе ni-mn 7 банок напряжение 8В.
Я думаю что с ni-mn в режиме li-po ничего не будет, но решил посоветоваться 😃
можно ni-mn аккумуляторы ставить, когда на регуляторе EVX-2 стоит режим li-po ?
можно.
как я понял в режиме липо включается защита от разряда ниже 3В, ni-mn не возможно посадить до 3В на машине.
У меня когда машина еле разгоняется-на аккумуляторе ni-mn 7 банок напряжение 8В.
В режиме липо рег отключается при напряжении 3,2В на банку, банок у нас 4, поэтому 3,2*4=12,8В напруга, при которой включается отсечка. У гидридов в сумме 14 банок (2 акка по 7 последовательно) 1,0В на банку (когда разряжены) 14*1,0=14В. Поэтому,на гидридах ваша машинка уже колом станет от истощённых акков, а отсечка рега ещё не сработает. Поэтому можно и не отключать режим липо.
А как включить режим липо?)
rc-irk.net/forum3/viewtopic.php?f=22&t=1367
А как включить режим липо?)
можно.
В режиме липо рег отключается при напряжении 3,2В на банку, банок у нас 4, поэтому 3,2*4=12,8В напруга, при которой включается отсечка. У гидридов в сумме 14 банок (2 акка по 7 последовательно) 1,0В на банку (когда разряжены) 14*1,0=14В. Поэтому,на гидридах ваша машинка уже колом станет от истощённых акков, а отсечка рега ещё не сработает. Поэтому можно и не отключать режим липо.
В отношении гидридов в режиме липо - абсолютно неправильное утверждение!
Как правило при нажатии на газ, если едете на гидридах - сразу сработает отсечка, т.к. Эти батареи по напряжению сильно просаживаются при большой нагрузке.
На личном опыте удавалось доехать на гидридах до дома ооочень плавно работая газом.
П.с. На траксовсих регуляторах, к тому же, отсечка не на 3.2 срабатывает, а на 3.4-3.8 вольта на банку.
Почему аккумулятор так сильно нагрелся ?
А второй при этом как себя чувствовал?
E-maxx на этих аккумуляторах еле разгонялся, минут через 5 вроде стал разгонятся, а потом расплавился
В помойку, или разобрать на какие-нибудь самоделки.
Ушли одна/две банки и начали под нагрузкой заряжаться в обратной полярности, и ток начинают отдавать после разогрева- верный признак смерти.
Раньше популярными были акки 3300мА/ч, у них разбаланс проявлялся слабже. 5000ники в этом плане хуже.
Со включенным режимом ЛиПо в принципе можешь на литий перейти, только пару движков в запасе держи.
Удачи.
Как правило при нажатии на газ, если едете на гидридах - сразу сработает отсечка, т.к. Эти батареи по напряжению сильно просаживаются при большой нагрузке.
да, вполне может быть. Хотя я на 16 масштабе катал в режиме липо на гидридах и не отрубал рег ничего, но тут вес больше машины…
П.с. На траксовсих регуляторах, к тому же, отсечка не на 3.2 срабатывает, а на 3.4-3.8 вольта на банку.
ааа, вот в чём соль 😃 я катал на касле и отсечку ставил в реге минимальную на 3В.
Да что за бред эти консервы… Диградация
Понимаю что человеку нет нужды переходить на БК систему,но ёлки палки… 5000нимхи фигня,а вот 3000 супер… Мало того что насоветовали ездить дальше на консерве,так еще и при установке липо держать пару движков? Не слишком ли это… как бы сказать так.… несовременно что ли?
Не пора ли смириться что липо и БК куда современнее консерв??
Емакс то не трофийка и не саммит…
И на бк емакс на 2s едет так же примерно как емакс на гидридах 2 по 2s!
Артём, ты в этой жизни ничего не понимаешь, дорогущие липохи дохнут как мухи после 20 циклов, а как БК поставишь сразу машинка разваливаться начинает от мощности, нужно апгрейдить… а так титаны поставил, гадридом копеечным затарился и катаешь пять лет без проблем. Машинка едет и ладно.
Артём, ты в этой жизни ничего не понимаешь, дорогущие липохи дохнут как мухи после 20 циклов, а как БК поставишь сразу машинка разваливаться начинает от мощности, нужно апгрейдить… а так титаны поставил, гадридом копеечным затарился и катаешь пять лет без проблем. Машинка едет и ладно.
Саша а много ты видил дорогих липох можно поинтересоваться и сколько лично у тебя сдохло из них!
А как же эффект памяти у гидридов? Там тоже не все хорошо.
Саша а много ты видил дорогих липох можно поинтересоваться и сколько лично у тебя сдохло из них!
нет, мне дорогие жаба не позволяет покупать, я на хобях дешёвые всегда беру. За два года откровенно здохла (ок 5 минут можно покатать, но это уже не акк) только одна. Две ещё рабочие по дурости собственноручно уничтожил т.к. они вздулись и народ страшными историями по ушам поездил, возможно тоже бы катал на них до сих пор. Одна липоха уже третий год живёт с небольшой потерей ёмкости 2s, вторая 3s вздулась, но живёт уже второй год и потери ёмкости пока нету. Две нанотэчи изначально бракованные попались, поэтому ёмксти немного меньше номинала было с новья почти, но пол года живут. С учётом их копеечной стоимости по сравнению с оригинальными траксас или именитых брэндов у которых гарантированный ресурс от 200 циклов, можно хоть раз в пол года менять.
если так и с большими зиппи дело пойдёт я буду счастлив.
А как же эффект памяти у гидридов? Там тоже не все хорошо.
ага, заряжай их разряжай периодически, выкатывай до вольта на банку чтоб жили дольше… я свой новым выкинул и забыл как страшный сон.
www.ebay.com/itm/…/160819299120
Что скажете? Норм?
или этот? www.ebay.com/itm/…/171189375195
Что скажете? Норм?
его влагозащита вроде только из силиконовых прокладочек сделана, я бы лучше новую модель взял залиту в кирпичь вот эту
ну а мотор 4 полюса уже прошлый век, если система не сенсорная, то лучше уже 6 полюсные моторы брать, вот давно проверенные в судомоделизме и авто с кевларовым покрытием магнитов ротора, цена более чем адекватная. Но получится немного дороже.
6 полюсные моторы брать, вот
как сайтик кстати?Себе заказывали чего-нибудь? Ну и вообще вкратце как он?
PayPal?
нет
Саша я уважаю твою точку зрения, но, есть вещи о которых ты пишишь даже не держав их в руках, но пишишь
что они говно, это друг мой как то не правильно.
Давай попробую тебе рассказать возьмем к примеру соревнования по турингу 1/10, где катают топовые шасси такие как AWESOMATIX, X-REY, YOKOMO там как правило люди даже не смотрят в сторону Китая по одной простой пречине, не соответствие в большинстве случаев характеристик заявленных китайскими производителями на своих аккумуляторах, и если на них и катают то только на тренировках!!! Вывод дальше делай сам!
Что скажете? Норм?
Регулятор хороший проверенный с влагозащитой, но мотор в комплекте для масштаба 1/10 (540 класс) и по второй ссылке тоже.
Да к стати регулятор это выпускается уже пару лет и считается устаревшей моделью, сейчас есть в продаже уже новые модели
Вот регулятор QuicRun-WP-8BL150
Вот мотор QUICRUN-4074
Вот готовый комплект HOBBYWING QUICRUN 4074SL 2000KV Sensorless Brushless Motor & 150A ESC ME130
Вот готовый комплект HOBBYWING QUICRUN 4074SL 2000KV Sensorless Brushless Motor & 150A ESC ME130
Т.е. как я понимаю это на данный момент один из лучших комплектов цена-качество?
может тогда в такой комплектации? www.ebay.com/itm/…/181334075558
Т.е. как я понимаю это на данный момент один из лучших комплектов цена-качество?
может тогда в такой комплектации? www.ebay.com/itm/…/181334075558
Можно и в такой комплектации, соотношение цена качество очень хорошое, есть владельцы уже в России, судя по отзывам очень довольны!