NEW E-MAXX
Цена неплохая.
Только, на мой взгляд, тогда и шасси желательно поменять на алюминиевые. Только не ошибись с размерами (как я 2 раза) - для Т-Макса и первой версии Е-Макса они отличаются от нового Е-Макса по длине!
Если ты купишь их, то было бы не плохо что бы ты отписался, как они на качество и подошли ли они на Е-махх.
Написано же что подходят для 3905 модели.
nazar, но ты если приобретешь отпишись уж как оно 😃
немного о причинах необходимости…
купил детю сию машину, сам прочитал родной мануал… вообщих чертах все понятно, но я-то англицкий на уровне третьего класса школы знаю, а вот моя двечница ненает:(. А проблема в том что одно из условий покупки было “что я все сделаю сама!”. Принципы блин 😉. Ну втихаря русский мануал я ей передам, а устно ничего слушать нехочет. “Я САМА!”. Девка, блин 😛. Разобьет машинку или сожжет регуль или еще чего. А это лишние деньги, жалко да и кризис в мире 😦.
Вот такая “санта-Барбара”.
PS в нете найти несмог, може я плохо умею 😃
Обслуживать все равно сам будешь, ведь?
Тогда вся инфа, что нужна - как программировать регулятор и переключать режимы на нем же.
Обслуживать все равно сам будешь, ведь?
Тогда вся инфа, что нужна - как программировать регулятор и переключать режимы на нем же.
хотелось-бы и покататься😊… а так даже близко неподпускают 😃… ну я тоже пока акки неотдаю пока зачет не сдаст (я вредный 😉). вообще говорит что и обслуживать и ремонтировать сама будет, только деньги давай по согласованию и необходимости.
ну если есть то хоть по регулю чтонить русское…
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (этот режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.
А когда все настроил, включаешь и выключаешь коротким нажатием на кнопку. Диод должен гореть зеленым.
p.s. не оставляй батареи подсоединенными к регулятору, если не катаешься!
большое пасибо!
уже лучше…
а еще по регулю… там вроде какие-то еще настройки…
и я вроде видел что там шины надо клеить, это обязательно для просто покатушек? а то с меня клей требуют.
простите лоха 😊
В стоке колеса приклеены.
Да, нужно еще и калибровать аппаратуру.
По памяти 😃
Нажимаешь кнопку и держишь, пока не загорится красным. Отпускаешь, одновременно нажимаешь на аппе полный газ. Ждешь, когда мигнет 2 раза, далее полный тормоз, ждешь, когда мигнет 1 раз, отпускаешь, диод загорается зеленым…
Калибровка окончена.
завидую. у меня жена 10 мин покатала минизетку и остыла к хобби.тока корпуса со мной красит а так шкаф моделями забит - хоть бы ченибудь понравилось=(
завидую. у меня жена 10 мин покатала минизетку и остыла к хобби.тока корпуса со мной красит а так шкаф моделями забит - хоть бы ченибудь понравилось=(
нашел чему завидовать! 😛
сегодня был пробный выезд… ВОСТОРГ!!! дочке ДВОЙНОЙ ВОСТОРГ!!! на школьном дворе подтаивший снег, грязь, лужи и собаки 😛… круто рулит по всему этому, особенно по воде красиво… собаки прутся! 😛 минут через 15 весь мокрый и грязный, а хоть-бы что!!! и это на чистом стоке и 7.2 гидридниках.
Дали покататься 😒… жене дали покататься 😒… так вот, у нее езда как у пьяной… две стены, штук дцать бордюров, ну и помелочи так… слава богу ничего не сломалось, правда она тока на тренировочном режиме ездила. а ты говоришь завидую 😁. хотя може и научится - у нее времени больше 😉.
а кстати, рулевые машинки адаптировать мона, а то на аппе регулятор поворота пришлось аж на 4 часа повернуть (почти до упора) чтоб прямо ездить?
там две крутилочки на пульте steering это руль выставлять в 0
там две крутилочки на пульте steering это руль выставлять в 0
вот про нее я и говорю что на 4 часа выкрутил… наверное придется схождение подвести 😦
открути рулевые сошки от серво, включи аппу порули влево вправо, отпусти всё, сервы сами найдут своё положение нейтральное, прикрути сошки параллельно, как в инструкции нарсовано, и отрегулируй положение колёс тягами. длинна тяги, что между сервами в инструкции указана.
да и кстати когда это всё делать будешь на пульте крутилку steering выстави на 0
не заморачивайся=)
нашел чему завидовать! 😛
сегодня был пробный выезд… ВОСТОРГ!!! дочке ДВОЙНОЙ ВОСТОРГ!!! на школьном дворе подтаивший снег, грязь, лужи и собаки 😛… круто рулит по всему этому, особенно по воде красиво… собаки прутся! 😛 минут через 15 весь мокрый и грязный, а хоть-бы что!!! и это на чистом стоке и 7.2 гидридниках.
Дали покататься 😒… жене дали покататься 😒… так вот, у нее езда как у пьяной… две стены, штук дцать бордюров, ну и помелочи так… слава богу ничего не сломалось, правда она тока на тренировочном режиме ездила. а ты говоришь завидую 😁. хотя може и научится - у нее времени больше 😉.а кстати, рулевые машинки адаптировать мона, а то на аппе регулятор поворота пришлось аж на 4 часа повернуть (почти до упора) чтоб прямо ездить?
Не забудь обкатать (покатать в щадящем режиме) моторы. Иначе радость на 5- 10 поездок…
Люди,если что,какие детали к New E-Maxx сразу надо докупать??
булки и бампера моторы
А можно со знаками препинаия))))😃
А что такое знаки препинаия??
😃
Люди,если что,какие детали к New E-Maxx сразу надо докупать??
минимум:
-RPM бампера на перед зад (обязательно)
-алюм защиту на перед зад (обязательно)
-булхеды (желательно)
-RPM рычаги подвески (желательно)
алюминий или пластик RPM на вкус.
Из собственно опыта как человека, не сумевшего оптимизировать затраты на доставку, но все это сломавший за три месяца эксплуатации. 😅