NEW E-MAXX
Dantarion, я сказал, что знаю, ты хочешь верь, хочешь не верь. Я не собираюсь, чтобы тебе тут что-то доказывать лопатить 2673 письма за 3 года и искать эту фотку.
Давай по делу, пользы будет больше.
доказывать
нет необходимости. однозначно, это снова пустой трёп;)
нет необходимости. однозначно, это снова пустой трёп;)
Офф конечно же, но большие ( да и не большие тоже) компании получают не коробки с треками, а просто длинную…ююююююю ленту с треками от почты ( курьерских служб). Даже у нас в емс так делают. Т.е. Получение трек номера от продавца не равно отправке посылки.
это снова пустой трёп
ок, пусть будет трёп. Тогда думай дальше, что у продавца после каждого заказа курьер по одной посылочке на почту возит 😃
Может кто пробовал дифы блокировать на е-максе, по бездорожью лазить?
Как поведение машины на скорости меняется когда дифы заблокированы?
е-макс коллекторный на липо аккумуляторах.
Я хочу передний заблокировать, а то в ямку заедет и буксует вывешенным колесом 😦 С блокировкой по интереснее будет 😃
Масло гуще залей. На заблокированном не погоняешь быстро.
Может кто пробовал дифы блокировать на е-максе, по бездорожью лазить? Как поведение машины на скорости меняется когда дифы заблокированы?
“Залей” 500000wt, со спулом карданчики посворачиваешь на хорошем зацепе.
На прямых поедет стабильно, в поворот пойдёт хуже - это если перед блокировать. Если перед/зад, то получишь нервный прямоход на асфальте и титул “король бездорожья”.
Может кто пробовал дифы блокировать на е-максе, по бездорожью лазить?
Я пробовал, для блокировки дифов спулы покупал. Аморты ставил на самые близкие дырочки к машине, чтобы максимально задрать подвеску. В общем лазает офигенно… но сервосейвер портит всю малину, он слишком легко срабатывает и зачастую повернуть колёса на месте можно только на песке или камнях. Была идея его заблочить или пружину растянуть…но боюсь или сервы сгорят или они такой ток регу выдадут, что бэк сгорит (стоял предохранитель на 2А и две сервы его сожгли даже с рабочим сервосейвером). Сейчас перевёл всё бортовое питание на внешний бэк от греха по-дальше и поставил предохранитель на 3А, как небудь ещё разок проверю, может сервам хватит 3А чтобы повернуть здоровые колёса.
Как поведение машины на скорости меняется когда дифы заблокированы?
да, вот по поводу этого ещё нюанс. Значит когда стоит спул и колёса наглухо заблочены вместе, то на асфальте на месте руль повернуть невозможно, срабатывает сервосейвер. Поворачивать можно только на ходу и то еле-еле поворачивает. Нормально поворачиваются колёса только на песочке/плитке/камушках мелких. В общем гонять так на асфальте просто не интересно.
На заблокированном не погоняешь быстро.
если заблочен перед только - то погоняешь, если зад, то да, там там даже тронуться проблема - машину сразу разворачивает.
“Залей” 500000wt
Да, видимо всё таки даже при краулинге придётся на перед лить 500к, чтобы сервам легче было на месте колёса ворочать, а уже зад можно и спулами лочить.
со спулом карданчики посворачиваешь на хорошем зацепе.
ну стальные то переживут, а вот пластик не знаю. Да, ещё момент один - в спуле используются тонкие винты 2мм, которые во-первых подходят только на старый диф от т-макса с маленькими дырками, ваши современные дифы имеют дырки 2,5мм, поэтому будут болтаться на спуле. Во-вторых - может краулинг медленный винты 2мм и выдержат, но если попрыгать со спулами, то их быстро срежет.
m.artem.v, если решишь силикон густой лить на перед, имей ввиду, управляемость машины станет на много хуже, т.к. колёса будут уже по большей части крутится вместе, а занчит переднюю ось будет просто сносить по прямой вместо того чтобы поворачивать. Может не сразу 500к, а немного реже попробуй, 300к например… но мне даже 300 не нравится, на скользких поверхностях (песок/земля/плитка/камушки) рулимость машиной сильно страдает. Я просто солидол ложу в сателиты и всё, чтобы колёса относительно друг дурга вообще не тормозились, тогда управляемость офигенная даже на скользком (во время поворота даешь газу и в моём случае буксуют не оба передних колеса, а только одно, второе пытается повернуть машину). Поэтому я для себя выбрал две настройки - чистый краулинг или чистый башинг/гонки.
Всем спасибо! Более менее понятно. Насчет масла 500000 пока нет в магазине, 100000 или 30000 есть смысл заливать?
Или что из этого подойдет www.rcmotors.ru/mashiny/…/page-1 (не реклама)
И ещё вопрос наш диф получится заблокировать как тут описано www.drive2.ru/b/4899916394579193220/ просто шестерёнку переставляют и всё?
И ещё вопрос наш диф получится заблокировать как тут описано
у нас сателитов только 2… даже если вы третий найдёте, между ними как вкорячите, думаю пару прыжков с приземлением на одно из колёс и посрывает зубья нафиг в сателитах. Если уж брать брутальные варианты блокировки, то тупо залейте диф эпоксидкой, предварительно смазав нутро маслом. Я так на 16м делал. Когда захочется убрать блокировку, просто греем феном и выковыриваем мягкую эпоксику.
Ну и раз нету 500к можно забить диф жвачкой жёваной, будет нечто похожее на 100к, только на халяву. Только вот чем жарче на улице будет, тем меньше жвачки вязкость будет. Зимой при морозе жвачка работает как блокировка.
у нас сателитов только 2… даже если вы третий найдёте, между ними как вкорячите, думаю пару прыжков с приземлением на одно из колёс и посрывает зубья нафиг в сателитах. Если уж брать брутальные варианты блокировки, то тупо залейте диф эпоксидкой, предварительно смазав нутро маслом. Я так на 16м делал. Когда захочется убрать блокировку, просто греем феном и выковыриваем мягкую эпоксику.
Ну и раз нету 500к можно забить диф жвачкой жёваной, будет нечто похожее на 100к, только на халяву. Только вот чем жарче на улице будет, тем меньше жвачки вязкость будет. Зимой при морозе жвачка работает как блокировка.
нет, эпоксидкой не хочу, буду экспериментировать с маслом:)
пришли все ЗП , буду реанимировать махха . чувствую после первого старта , будет минус карданы + если кончились подшипники.
Всё таки красиво смотрятся надписи на резине наведенные маркером)
наведенные маркером)
не знаю что это за маркер, но эта мотоциклетная хрень воняет так, что я час после покраски проветривал.
не знаю что это за маркер, но эта мотоциклетная хрень воняет так, что я час после покраски проветривал.
не отваливается краска от резины? я использовал обычный масляный, обтирается об песок и камни…
не отваливается краска от резины? я использовал обычный масляный, обтирается об песок и камни…
пока еще не пробовал. толь сегодня получил диски и этот карандаш. Перед покраской его надо взбалтывать, как балон с краской и там внутри болтается шарик.
тоже самое и в моем обычном маркере. попробуй просто краску ногтем немного поцарапать, сразу станет более-менее ясно насколько это прочно
моем обычном маркере
а он сильно воняет?
а он сильно воняет?
да, вполне себе воняет красочкой, но на резине толком не держится.
Вадим (steel-v ) подскажи, как спойлер цеплял???