NEW E-MAXX
до смешного, но это от traxxas ХО-1. Он чуть - чуть изгибается и становиться.
А становится на кузов? или крепится к бабочке? Просто решил поставить спойлер на Maxxa, вот обдумываю как его прилипить.
вот, что осталось после пары часов езды по грунту
да да да, именно про это я и говорил. стоит покрасить, пофоткать чистенькое и красивое, забить на все это дело и ехать катать.
А в Москве продаются зап.части на E-Maxx? Сегодня сломал заднюю бабочку ( это крепление амортизаторов если я правильно понял сленг)
А в Москве продаются зап.части на E-Maxx? Сегодня сломал заднюю бабочку ( это крепление амортизаторов если я правильно понял сленг)
продают. x-models,rcmotors (не реклама) мне кажется самые низкие цены, а так много магазинов.
спасибо, буду заказывать.
3903 коллектор.покатал на липо на 100 процентных настройках регуля .отклеилась резина от дисков.у кого-нть такое случалось? И каким клеем лучше клеить.какие нужны подготовки перед склеиванием? заранее благодарю
и да…тоже покрасил маркером этим…но он за 3 суток так и не высох…посоветовали покрыть бесцветным лаком для ногтей …благо у жены есть…но он разъедает краску…кто что ещё посоветует…спасибо
каким клеем лучше клеить.какие нужны подготовки перед склеиванием
супермоментом. удалить грязь.
покрасил маркером этим…кто что ещё посоветует…спасибо
пофоткать чистенькое и красивое, забить на все это дело и ехать катать
пожалуйста
отклеилась резина от дисков.у кого-нть такое случалось?
я всегда колёса обычным суперклеем клёю, но не жалея, потом ещё щели заливаю. Приклеивается так что отдирается только с резиной и варить пол часа нужно, чтобы оторвалось. Дешева и надёжно.
Всем приветы! Проект hand made шасси для е-макса завершен на 90%. Осталось облагородить, есть косячки с обработкой деталей. На следущей неделе смогу выложить фотки окончательной версии, если кому будет интересно. На данный момент могу сказать, что тест-драйв прошел на “ура”, монстр исправно встает на дыбы на 2s, это с алюминиевой сваренной рамой и стальным каркасом. Единственное кардан передний пришлось удлинять, и сварка не выдержала крутящего момента, в итоге кардан порвало как фольгу в месте сварки))
исправно встает на дыбы на 2s, это с алюминиевой сваренной рамой и стальным каркасом.
С толковым мотором и регулем, да при сильных батареях он и с кирпичом на крыше “козлить” будет, правда не очень долго, вот кардан уже свернуло… Задние аморты закручены - вот он и встаёт. А фотки ясное дело будет интересно! И ещё вопрос - технология сварки (если это в домашних условиях). Получилось классно!, ему и корка не очень то нужна.
3903 коллектор.покатал на липо на 100 процентных настройках регуля .отклеилась резина от дисков.у кого-нть такое случалось? И каким клеем лучше клеить.какие нужны подготовки перед склеиванием? заранее благодарю
и да…тоже покрасил маркером этим…но он за 3 суток так и не высох…посоветовали покрыть бесцветным лаком для ногтей …благо у жены есть…но он разъедает краску…кто что ещё посоветует…спасибо
Заедь в рс74 купи нормальный шинный клей hpi например, зачисти обязательно нулевкой и удали пыль. Клея не лишкуй, не надо чтоб его много на шве оставалось. Каплями он стекаться не должен. Совет переодически поглядывать за резиной и подклеивать. Траксас вобще не очень хорошо резину клеит. А варианты "суперклей супер момент " это не очень. Они на одной основе все но все же различия есть , это чувствуется . используя специальный клей после универсальных множество проблем уходит.
Со сваркой ничего выдающегося, отвез знакомому аргонщику. Если бы решил дома паять, боюсь стал бы холостой))) а вот насчет корки есть одна задумка с каркасом. Попробую на неделе воплотить.
купи нормальный шинный клей hpi например
поглядывать за резиной и подклеивать.
😃)) зачем же его тогда покупать, если нужно подклеивать…
используя специальный клей после универсальных множество проблем уходит.
а можно их перечислить? а то как-то не приходилось сталкиваться.
Всем привет. любители Макса. произошла такая ситуация, сгорел регуль. остался движек - кастл мамба 2200кв. подскажите пож-та какой лучше подобрать рекулятор. (не реклама)
www.ebay.com/itm/…/380655147736
или
www.hobbycenter.ru/product_info_35157.html
или может что другое посоветуете.
ото лето вот вот. двигло целое
или может что другое посоветуете.
думаю лучше новую модель залитую компаундом взять. Та что по ссылке не ватерпроф вроде.
Вчера собрал , испытал макса с новым мотором , ну что сказать, бк рулит.
Сначало поставил пиньон на 17 , машинка шустрая , но не козлит, сегодня поставил на 19, уже намного лучше , пару раз оказалась на крыше из за резкого старта. родные карданы пока живы, ну хотя откатал всего мин 30-40, даже не посадил пак аккумов(езда и газ в пол и в пол газа), но за то весь гравий в гаражах оказался перепахан. Мотор холодный.
Надо теперь думать о защите РПМ, + бампера.
только вот где найти переходник(для подключения балансирных разъемов т.к. силовой переходник спаян , а вот с балансирным что то засада) чтоб последовательно заряжать пару аккумов 2s2p, а то по одному как то дольше выходит =)
Или лучше заряжать паралельно а не последовательно , для паралельной зарядки переходников куча
А то попробовал подключить к такой banned link , один аккум в 2s другой в разъем 4s ,со смещением в правую сторону , увидел дымок =) но тут же отключил, вот как подключить пару теперь не знаю.
испытал макса с новым мотором , ну что сказать, бк рулит.
а напомните что за мотор/рег если можно.
Надо теперь думать о защите РПМ
мне она не понравилась вообще, не знаю как у кого, но один удар об камень в земле и закруглённой части как не бывало, поменял с задней, а то землю пахала агрызком своим. Но я её ставил НА алюминевую защиту GPM наверх:
просто ставить одну голую РПМ защиту на стоковую наверх нельзя - РПМ не крепится к релингам нижним, поэтому от неё одной толку 0, при хорошем прыжке стоковая защита вместе с куском ванны отвалится.
- бампера
я решил сток оставить + тибон. Как не крути тибон будет корку защищать, как спереди, так и сзади + ещё как рпм защита будет мою люминь защиту оберегать от стирания об глебу 😃
чтоб последовательно заряжать пару аккумов 2s2p, а то по одному как то дольше выходит =)
тоже такой хотел найти, чтобы два 2s подключались в зарядку как 1 4s, но видел такой переходник только с траксовской зарядкой за много денег. Поэтому заказал себе плату параллельной зарядки:
Скорее всего как я понял принцип работы этой платы, там банки двух аков соединятся параллельно и зарядка будет видеть как один акк 2s. Да конечно лучше когда зарядка видит и балансирует каждую банку, но и тут по идее по общему напряжению будет более или менее точно балансировать. Придёт, отпишусь точно ли балансирует эта плата.
а напомните что за мотор/рег если можно.
мотор + рег
www.ebay.com/itm/…/380761944114
аккумы
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
тоже такой хотел найти, чтобы два 2s подключались в зарядку как 1 4s
есть фото народ сам перепаивал
Используя данную схему Вы рискуете оплавить балансировочные разъёмы большим током! НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую добавить сюда последовательное соединение силовых выходов аккумов тем же сечением (AWG 10…8)