NEW E-MAXX

Kisel_S

Это уже совсем другая машина для другого вида трассы. На мугене грязь не помесишь и по камням не по-краулишь.

19 days later
Certus
Kisel_S:

Это уже совсем другая машина для другого вида трассы. На мугене грязь не помесишь и по камням не по-краулишь.

Это точно. Поскольку силовая установка перекочевала на Mugen, Maxx теперь без движения… Жалко продавать. А покупать еще одно комбо - накладно.
Кстати, стоимость запчастей на удивление адекватна.

Saitov

Всем привет! Приехал на несколько дней в Пензу. Кто здесь где катает? Отзовитесь.

ganzales

всем доброго времени суток 😃 есть в наличии саммит и е-макс, уже 2 года. из -за незначительных поломок большую часть времени пылились на полке, так сказать. прошлым летом при довольно хорошей скорости влетел на бордюр. В результате передняя защита в месте крепления к лыжам откололась. правая передняя булка в месте крепления к “ванне” сломалась. защиту заменил на аналог а булку склеил супер моментом, руками не сломать, долго ли она так проживет?
также по непонятной причине отказала одна из рулевых серв. заменил на новую, подскажите пожалуйста как отрегулировать(настроить), чтобы сервы не мешали друг другу и в итоге не сгорели?

Kisel_S
ganzales:

подскажите пожалуйста как отрегулировать(настроить), чтобы сервы не мешали друг другу и в итоге не сгорели?

ставим качалки обе вниз, сервы при этом должны быть включены. После подгоняем тягу между сервами под эти качалки…всёёё!

ganzales:

есть в наличии саммит и е-макс, уже 2 года.

везёт же вам, умеете же аккуратно катать, а я как попрыгаю пару покатушек - дифы фон.

ganzales

везёт же вам, умеете же аккуратно катать, а я как попрыгаю пару покатушек - дифы фон.[/QUOTE]

так за все время было не больше 15 выездов 😃 жена ворчит постоянно 😁

ganzales
Kisel_S:

ставим качалки обе вниз, сервы при этом должны быть включены. После подгоняем тягу между сервами под эти качалки…всёёё!

т.е. когда включаешь регулятор они в нейтральное положение сами становятся, так? и я предпологаю триммер руля должен быть в нейтральном положении?

ganzales

еще вопрос, как сделать так чтобы при нажатии на курок модель сразу реагировала? сейчас только после второго нажатия едет, что вперед что назад:(

собрал, запустил на подставке и ах…л, передний мост крутит вперед, а задний назад. В чем проблема? ни когда с таким не сталкивался 😦

Current

собрал, запустил на подставке и ах…л, передний мост крутит вперед, а задний назад. В чем проблема? ни когда с таким не сталкивался

Диф нужно перевернуть, задний ))

Kisel_S
ganzales:

т.е. когда включаешь регулятор они в нейтральное положение сами становятся, так? и я предпологаю триммер руля должен быть в нейтральном положении?

именно

ganzales:

собрал, запустил на подставке и ах…л, передний мост крутит вперед, а задний назад.

😃)) у меня такая же хрень была на пляже, газ давлю, а макс закапывается, но стоит на месте 😃))

ganzales:

сейчас только после второго нажатия едет, что вперед что назад

первый раз о таком слышу, обычно задний ход включается со второго раза если машина катится вперёд на всех регах.

Kisel_S
ganzales:

Это с места он так трогается

ну так оно и понятно передние колёса тянут в одну сторону, задние в другую… как в басне прям 😃, поэтому дифы в разные стороны должны скошеной частью стоять.

zhyk05

Всем привет! Имеется вот такая система на Максе! Существует следующая проблема.

zhyk05

Когда моделька стоит на месте отключенная от питания. И если попытаться ее толкнуть вперед или назад то колеса не проворачиваются и только если приложить большее усилие колеса начинают вращаться! Подскажите так и должно быть или нет? Или это особенность данного двигателя? + ко всему при движении емахх издает громкий звук по сравнению с ревкой 1/16! Вот прикладываю видео

youtu.be/AdZpVJeu9Fw

Certus
zhyk05:

Когда моделька стоит на месте отключенная от питания. И если попытаться ее толкнуть вперед или назад то колеса не проворачиваются и только если приложить большее усилие колеса начинают вращаться! Подскажите так и должно быть или нет? Или это особенность данного двигателя? + ко всему при движении емахх издает громкий звук по сравнению с ревкой 1/16! Вот прикладывай видео

youtu.be/AdZpVJeu9Fw

По звуку не понял…
По колесам - нет, не должно такого быть. Снимите пиньен, катаните. Подшипники давно смотрели?

zhyk05

В том то и дело что без двигателя катается отлично. А если взять двигатель и проворачивать его то он проворачиваются рывками!

Kisel_S
zhyk05:

он проворачиваются рывками!

ну так там магниты стоят потому-что, но вмеру рывки должны быть. Видео заблочено для общего просмотра.

Купил я саважика ребятки, вот это агрегат! Издалека видно, что предназначен для башинга. Всё такое крупнющее, не болты, а болтищи, не зубики на дифах, а зубищи… раза в 3 тоще, я афигел просто. Все подшипники здоровые и всего 2 видов.
Кто-то там кричал что он рулится хреново - разницы с максом 0… колёса не только выварачиваются не меньше макса, но и как-то на бок ложатся, как у траг. Чувствуется что производитель заботился о надёжности своего детища - шайбочки везде, куча люминя в стоке, не то что траксас - абы ехала, а чтоб не ломалась ещё пол стоимости на тюны вложи, барыги блин.

zhyk05

Видео разблокировал! А какого саважика взял 1/8 или 1/12?
Я конечно понимаю что там магниты но уж очень туго проворачивается. И что там может быть интересно? Вваливает вроде бы нормально.

youtu.be/AdZpVJeu9Fw

Saitov
Kisel_S:

Купил я саважика ребятки, вот это агрегат!

Тоже давно руки чесались по Саважу)) Говорят на нем намного легче добираться до всех узлов при ремонте. Вопрос к человеку, узающему Емакс, и купившему Саважа - что лучше? Кто из них в итоге круче?

А можно еще фото саважа и макса рядом?) по размерам близки?

Certus
Kisel_S:

Купил я саважика ребятки, вот это агрегат!

Примите искренние поздравления! 😒😎😁

Kisel_S:

Все подшипники здоровые и всего 2 видов.

Здоровые, только не 2-х, а 3-х видов. И в диффах применено такое-же как у траксас позорное решение с сочетанием подшипников 8*16/10*16 (у траксас 8*16/10*15)

Kisel_S:

Кто-то там кричал что он рулится хреново - разницы с максом 0…

Я утверждал, утверждаю и буду утверждать исходя из своего личного опыта. По ставненнию с моим E-maxx Savage - неуправляемый снаряд. Имеющий глаза да увидит.

Kisel_S:

разницы с максом 0… колёса не только выварачиваются не меньше макса, но и как-то на бок ложатся, как у траг

Думаю, Вам известно, что управляемость определяется далеко не только углом поворота колес

zhyk05:

А какого саважика взял 1/8 или 1/12?

Саваж 1/12 - посредственное изделие. Говорю как бывший владелец.
Маленькая колесная база в сочетании с высоким дорожным просветом ставит “крест” на управляемости. Ресурс отдельных элементов трансмиссии - ниже плинтуса (чашки, кости).
Межосевой диф не доступен даже в качестве опции.
В стоке - полный комплект подшипников с металлическими пыльниками 😵, что через 3-4 пака по пыльной грунтовке приводит к параличу. В общем, жесть.

Saitov:

Говорят на нем намного легче добираться до всех узлов при ремонте

У Саважа конструкция дифференциалов, например, выполнена как у профессиональных багги/трагги - т.е. дифф. не просто собранный узел в силовой схеме оси, внешний корпус дифф. является частью этой силовой схемы. У траксас дифф. в собранном виде зажат между булкхэдс, что делает вопрос его обслуживания весьма затратным мероприятием в плане времени. Именно по этому, на мой взгляд, столько б/у в омерзительном состоянии…
У Саважа достаточно снять крышку диффа на внешнем корпусе и просто “выкатить” внутренний корпус в сборе. При этом система приводов чашка-кость позволяет даже не ослаблять крепления кулаков, приводы можно не снимать. Это круто, могу сказать, как владелец Mugen, где используется точно такая-же схема.
В ступицах и главных парах дифференциалов используются большие и очень живучие подшипники типоразмера 8*16*5 (за исключением 10*16 с одной стороны каждого межколесного диффа), что в принципе снимает все вопросы с их ресурсом (особенно, если с новья забить их высоко консистентной смазкой).
Проблема отсутствия межосевого дифференциала решается установкой усиленной коробки от 5sc, где все шестерни HD. Также от 5sc можно установить огромный waterproof радиобокс…
И, наконец, рулевое с одной сервомашиной - прекрасное решение, мое любимое.

Kisel_S:

куча люминя в стоке, не то что траксас - абы ехала, а чтоб не ломалась ещё пол стоимости на тюны вложи, барыги блин.

Если говорить о стоке - да, это так