NEW E-MAXX
Всем привет! Приехал на несколько дней в Пензу. Кто здесь где катает? Отзовитесь.
всем доброго времени суток 😃 есть в наличии саммит и е-макс, уже 2 года. из -за незначительных поломок большую часть времени пылились на полке, так сказать. прошлым летом при довольно хорошей скорости влетел на бордюр. В результате передняя защита в месте крепления к лыжам откололась. правая передняя булка в месте крепления к “ванне” сломалась. защиту заменил на аналог а булку склеил супер моментом, руками не сломать, долго ли она так проживет?
также по непонятной причине отказала одна из рулевых серв. заменил на новую, подскажите пожалуйста как отрегулировать(настроить), чтобы сервы не мешали друг другу и в итоге не сгорели?
подскажите пожалуйста как отрегулировать(настроить), чтобы сервы не мешали друг другу и в итоге не сгорели?
ставим качалки обе вниз, сервы при этом должны быть включены. После подгоняем тягу между сервами под эти качалки…всёёё!
есть в наличии саммит и е-макс, уже 2 года.
везёт же вам, умеете же аккуратно катать, а я как попрыгаю пару покатушек - дифы фон.
везёт же вам, умеете же аккуратно катать, а я как попрыгаю пару покатушек - дифы фон.[/QUOTE]
’
так за все время было не больше 15 выездов 😃 жена ворчит постоянно 😁
ставим качалки обе вниз, сервы при этом должны быть включены. После подгоняем тягу между сервами под эти качалки…всёёё!
т.е. когда включаешь регулятор они в нейтральное положение сами становятся, так? и я предпологаю триммер руля должен быть в нейтральном положении?
еще вопрос, как сделать так чтобы при нажатии на курок модель сразу реагировала? сейчас только после второго нажатия едет, что вперед что назад:(
собрал, запустил на подставке и ах…л, передний мост крутит вперед, а задний назад. В чем проблема? ни когда с таким не сталкивался 😦
собрал, запустил на подставке и ах…л, передний мост крутит вперед, а задний назад. В чем проблема? ни когда с таким не сталкивался
Диф нужно перевернуть, задний ))
т.е. когда включаешь регулятор они в нейтральное положение сами становятся, так? и я предпологаю триммер руля должен быть в нейтральном положении?
именно
собрал, запустил на подставке и ах…л, передний мост крутит вперед, а задний назад.
😃)) у меня такая же хрень была на пляже, газ давлю, а макс закапывается, но стоит на месте 😃))
сейчас только после второго нажатия едет, что вперед что назад
первый раз о таком слышу, обычно задний ход включается со второго раза если машина катится вперёд на всех регах.
Это с места он так трогается 😦
Это с места он так трогается
ну так оно и понятно передние колёса тянут в одну сторону, задние в другую… как в басне прям 😃, поэтому дифы в разные стороны должны скошеной частью стоять.
Когда моделька стоит на месте отключенная от питания. И если попытаться ее толкнуть вперед или назад то колеса не проворачиваются и только если приложить большее усилие колеса начинают вращаться! Подскажите так и должно быть или нет? Или это особенность данного двигателя? + ко всему при движении емахх издает громкий звук по сравнению с ревкой 1/16! Вот прикладываю видео
Когда моделька стоит на месте отключенная от питания. И если попытаться ее толкнуть вперед или назад то колеса не проворачиваются и только если приложить большее усилие колеса начинают вращаться! Подскажите так и должно быть или нет? Или это особенность данного двигателя? + ко всему при движении емахх издает громкий звук по сравнению с ревкой 1/16! Вот прикладывай видео
По звуку не понял…
По колесам - нет, не должно такого быть. Снимите пиньен, катаните. Подшипники давно смотрели?
В том то и дело что без двигателя катается отлично. А если взять двигатель и проворачивать его то он проворачиваются рывками!
он проворачиваются рывками!
ну так там магниты стоят потому-что, но вмеру рывки должны быть. Видео заблочено для общего просмотра.
Купил я саважика ребятки, вот это агрегат! Издалека видно, что предназначен для башинга. Всё такое крупнющее, не болты, а болтищи, не зубики на дифах, а зубищи… раза в 3 тоще, я афигел просто. Все подшипники здоровые и всего 2 видов.
Кто-то там кричал что он рулится хреново - разницы с максом 0… колёса не только выварачиваются не меньше макса, но и как-то на бок ложатся, как у траг. Чувствуется что производитель заботился о надёжности своего детища - шайбочки везде, куча люминя в стоке, не то что траксас - абы ехала, а чтоб не ломалась ещё пол стоимости на тюны вложи, барыги блин.
Видео разблокировал! А какого саважика взял 1/8 или 1/12?
Я конечно понимаю что там магниты но уж очень туго проворачивается. И что там может быть интересно? Вваливает вроде бы нормально.
Купил я саважика ребятки, вот это агрегат!
Тоже давно руки чесались по Саважу)) Говорят на нем намного легче добираться до всех узлов при ремонте. Вопрос к человеку, узающему Емакс, и купившему Саважа - что лучше? Кто из них в итоге круче?
А можно еще фото саважа и макса рядом?) по размерам близки?
Купил я саважика ребятки, вот это агрегат!
Примите искренние поздравления! 😒😎😁
Все подшипники здоровые и всего 2 видов.
Здоровые, только не 2-х, а 3-х видов. И в диффах применено такое-же как у траксас позорное решение с сочетанием подшипников 8*16/10*16 (у траксас 8*16/10*15)
Кто-то там кричал что он рулится хреново - разницы с максом 0…
Я утверждал, утверждаю и буду утверждать исходя из своего личного опыта. По ставненнию с моим E-maxx Savage - неуправляемый снаряд. Имеющий глаза да увидит.
разницы с максом 0… колёса не только выварачиваются не меньше макса, но и как-то на бок ложатся, как у траг
Думаю, Вам известно, что управляемость определяется далеко не только углом поворота колес
А какого саважика взял 1/8 или 1/12?
Саваж 1/12 - посредственное изделие. Говорю как бывший владелец.
Маленькая колесная база в сочетании с высоким дорожным просветом ставит “крест” на управляемости. Ресурс отдельных элементов трансмиссии - ниже плинтуса (чашки, кости).
Межосевой диф не доступен даже в качестве опции.
В стоке - полный комплект подшипников с металлическими пыльниками 😵, что через 3-4 пака по пыльной грунтовке приводит к параличу. В общем, жесть.
Говорят на нем намного легче добираться до всех узлов при ремонте
У Саважа конструкция дифференциалов, например, выполнена как у профессиональных багги/трагги - т.е. дифф. не просто собранный узел в силовой схеме оси, внешний корпус дифф. является частью этой силовой схемы. У траксас дифф. в собранном виде зажат между булкхэдс, что делает вопрос его обслуживания весьма затратным мероприятием в плане времени. Именно по этому, на мой взгляд, столько б/у в омерзительном состоянии…
У Саважа достаточно снять крышку диффа на внешнем корпусе и просто “выкатить” внутренний корпус в сборе. При этом система приводов чашка-кость позволяет даже не ослаблять крепления кулаков, приводы можно не снимать. Это круто, могу сказать, как владелец Mugen, где используется точно такая-же схема.
В ступицах и главных парах дифференциалов используются большие и очень живучие подшипники типоразмера 8*16*5 (за исключением 10*16 с одной стороны каждого межколесного диффа), что в принципе снимает все вопросы с их ресурсом (особенно, если с новья забить их высоко консистентной смазкой).
Проблема отсутствия межосевого дифференциала решается установкой усиленной коробки от 5sc, где все шестерни HD. Также от 5sc можно установить огромный waterproof радиобокс…
И, наконец, рулевое с одной сервомашиной - прекрасное решение, мое любимое.
куча люминя в стоке, не то что траксас - абы ехала, а чтоб не ломалась ещё пол стоимости на тюны вложи, барыги блин.
Если говорить о стоке - да, это так
Доброго всем дня!
Вот сегодня немного полетал))
А какого саважика взял 1/8 или 1/12?
ну как можно ездить на мелочи после здоровенного е-макса? Я самита 1/16 продал потому что эта детская игрушка стала не интересной и чуть доплатив !!! взял саву, большим дядям - большие авто! 😃))
Говорят на нем намного легче добираться до всех узлов при ремонте.
Эээ, ну смотря до каких узлов. До дифа добираться ну очень быстро - 8 винтов, а главное ничего!!! снимать не нужно, в максе и бабочку открути с одной стороны и бампер на длиннююющих болтах и защиту с геморными болтиками (булки РПМ) которые вываливаются постоянно и т.д. Не понравилось, что винты не под шестигранник. Шестигранник имея отвёртки с нитридным напылением сорвать нереально. Чтобы открутить этот болт, давить на него не нужно - просто крутим, а вот кресты эти меня всегда напрягали, там чтобы грани не сорвать нужно давить со всей дури и ещё крутить. Немного сглаживает проблему - болты здоровенные, точнее шурупы. Другая сторона медали - не нужны кучи отверток, одной крестовой среднего размера я разобрал 90% савы, но на эти 10% всё ровно нужно иметь хотя бы ключи на 2,0, 2,5мм и 3мм. В общем плюсы и минусы как обычно есть в типе болтов.
Вопрос к человеку, узающему Емакс, и купившему Саважа - что лучше?
Оооочень жалею что купил макса, честно. Знал бы что такая же жопа с дифами будет как и у самита не купил бы (но там хоть HR вечные дифы делал, на макс HR почему-то забил) Просто на тот момент саммит мелкий падла деньги как пылесос высасывал, поэтому насобирать сразу 3-4 сотки зелёных было анрил. Повёлся на низкую начальную стоимость шаськи макса (280$ с кучей апгрейдов, но без рега/мотора/серв). И я потиху его комплектовал чем нужно. И так плавно у меня вытекло из кармана на макса около штукарика зелёных. Да хрен бы с ним, с этим штукариком, да дифы бумажные блин две три покатушки попрыгал не выше 1,5-2 метра и тррррр… короче порошковые дифы и башинг вещи несовместимые, к тому же зубья слишком мелкие чтобы удары при приземлениях держать. Без центрального дифа похоже никак.
Вот продал мелкого самита и появились лишние 3 сотки, добавил ещё 2 и взял на ебэе саву без силовой за 250 + 100 доставка до РБ через Шопотам + 80 рег Хобивинг 150А залитый в кирпичь + 75 мотор хобивинг 160А = 500$ При этом тут уже всё! (шестерни коробки, привода, спур, серва) уже в металле, уже стоят калёные дифы со здоровыми зубами, корпус дифа где сателиты лежат уже люминь (у макса пластик и часто ломается). Рычаги уже нейлон, ходят как РМП но прилично дешевле. По сути больше ничего апгрейдить не нужно. Да, аморты у савы мегакрутые, здоровенные такие, не зря их там по одному стоят. В конце концов штоки этих амортов 3,5мм и колёные, а у макса говнище 3мм-вое, которое руками гнётся.
Но это всё фигня по сравнению с конструкцией, как там всё продумано, особенно рама, это не траксас со своей ванной, в которой весь удар пластиковые уши держат и нижние дуги (кстати поставил люминь, так их тоже повыгибало).
Ну и по поводу рулёжки, да был не прав в предыдущем сообщении, рулится менее чётко по скользкому покрытию - песок, гравий. Всему виной совсем другая развесовка: у савы вся масса сзади, пришлось переучиваться управлять машиной в воздухе, сава больше нос задирает т.к. жопа тяжёлая. У макса масса по центру, поэтому летит ровнее, хотя на переобучение достаточно было получаса. Теперь сава летает у меня ровно, а макс вечно мордой в глебу летит 😃 Посему развесовка всего лишь вопрос получасового обучения и не разу не недостаток. Хотя при разгоне по асфальту саву легче на дыбы поставить, что любителям погонять по трассе будет мешать разгонятся. Ну и сава хуже поворачивает именно потому, что нагрузки на передние колёса меньше, поэтому они слабее тянут, чем у макса. Но у савы огромный бардачёк вместо радиобокса, можно туда свинца прикрутить и будет не хуже макса 😃)
Считаю большим недостатком савы - он не ватерпроф. Серва без резинок, радиобокс со здоровыми дырищами. Серву герметим, а вот бокс проблематично, некоторые просто ложат внутрь ватерпроф бокс от тракса, я же попытаюсь заклеить дырки в штатном и сделать резинку из герметика по контуру.
Итог: Сава - чистый башер с запасом прочности из коробки, макс - не рыба не мясо, трага на больших колёсах, так по трассам погонять. Причём чтобы не сыпался нужно сразу ввалить 300 $ на апгрейды.
А можно еще фото саважа и макса рядом?) по размерам близки?
мне сложно сравнить, макс у меня на здоровых proline moab 3,8", а сава в стоке идёт на мелких 3,2" из очень тонкой резины, которую раздувает постоянно. Поэтому с колёсами макс заметно больше. Если без колёс - почти одинаковые по длине, по ширине сава шире. Кузов у савы широкий и плоский, у макса узкий и высокий. Кузов кстати у савы говно редкостное - офисная бумага наверное толще 😃)) Протирается об асфальт на раз-два-три до дырок. У макса раза в 2 толще. А вот мне ещё достался кузов от пролайн от америкоса - там толщина как два траксовских, подрезал куски торчащие чуть обрезал ножницами большими. Больше я родных кузовов покупать не буду однозначно, только пролай. Я раньше думал все кузова по толщине одинаковые, оказывается нет. Кузов от пролайна даже не прогибается, когда сава с 2 метров приземляется на крышу, когда падает на родной кузов - каждый раз думаешь всё, п…ец крыше. Ну а макс когда падает на крышу вообще за 100 метров слышно, такой грохот… но ломаются только бампера и дырки разбиваются быстро.
И в диффах применено такое-же как у траксас позорное решение с сочетанием подшипников 8*16/10*16 (у траксас 8*16/10*15)
это да, но вопрос решается походом к токарю в ближайшем колхозе или заводе, литром бырла и 15 минутами работы 😃 Шейку дифа сточил на 2мм, одел с двух сторон 8*16 и вопрос закрыт. Да, стенки тонкие получаются, но люди ездят, я в том числе уже.