NEW E-MAXX
Но потом подумал, макс нафарширован, буду сыну давать да друзьям чтобы мне веселее кататься было, они дико башить начужой машинке не будут. В общем ввалил последнюю сотку и взял два новых дифа и центральный, обложу это дело шайбами и народ говорит так дифы чувствуют себя на много лучше.
А можно, пожалуйста, поподробнее про обкладку шайбами и центральный дифф? Что за шайбы и в чем их суть? Как поставить центральный дифф и в чем его назначение? Что он дает?
Заранее спасибо!
Купил я саважика ребятки, вот это агрегат!
Саша ты ведь и его сломаешь - тебе надо модель отлитую из чугуна что бы не ломалась! :oB-)😁😁😁
Парни у кого есть саваж киньте ссылку буду посматривать в теме когда Саня начнет писать что саваж говно ломучее 😛:P:P
тоже думал продать и ещё одного саву взять или самита большой для краулинга, благо с ебэя можно за пол цены притянуть. Но потом подумал, макс нафарширован, буду сыну давать да друзьям чтобы мне веселее кататься было, они дико башить начужой машинке не будут. В общем ввалил последнюю сотку и взял два новых дифа и центральный, обложу это дело шайбами и народ говорит так дифы чувствуют себя на много лучше.
Сань на SUMMIT вся начинка в дифференциалах и кпп на 75% как и на E-MAXX, сателлиты в дифференциале такие же, ведомая и ведущие шестерни диффа такие же, начинка в коробке передачи практически такая же, только понижай-ка есть в принципе она точно такая же как из комплекта для модификации коробки в двух скоростную можно такой комплект воткнуть на E-MAXX на E-REVO. Так что есть смысл подумать над этим.
А можно, пожалуйста, поподробнее про обкладку шайбами и центральный дифф? Что за шайбы и в чем их суть? Как поставить центральный дифф и в чем его назначение? Что он дает?
Заранее спасибо!
Все это ерунда и не продляет жизнь дифференциалу так как материал из которого он сделан остов ляжет желать лучшего.
Как поставить центральный дифф и в чем его назначение? Что он дает?
Центральный или межосевой дифференциал служит для передачи крутящего момента от центрального редуктора к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Иными словами позволяет при необходимости вращаться осям с разными скоростями. Ставится в редуктор вместо нижнего (вторичного вала) без каких-либо доработок.
Все это ерунда и не продляет жизнь дифференциалу так как материал из которого он сделан остов ляжет желать лучшего.
В корне неверное утверждение. Это инженерный расчет и практика, в первую очередь из мира техники 1:1. Наличие межосевого дифференциала раза в 2 снижает величину нагрузок в трансмиссии и значительно увеличивает ее надежность вне зависимости от модели. Избыточный крутящий момент от силовой установки при отсутствующем/заблокированном межосевом диффе целиком передается на задний, что и приводит у его быстрому износу и выходу из строя. Есть два варианта - применять решения для увеличения прочности дифференциала (как на саваж) или поставить межосевой (траксас). Дифференциалы у E-maxx сделаны из нормального материала - я вообще не знаю никаких проблем ни с дифами, ни с карданами с тех пор, как поставил межосевой дифф. Я вообще противник блокировок в трансмиссии. Если говорить о E-MAxx, то его проходимость в большей степени зависит от блокировки заднего диффа, чем от межосевого. У меня вся трансмиссия без блокировок. При необходимости в задний и межосевой дифф заливается масло 500K. Получите внедорожную трасмиссию.
В корне неверное замечание. Это инженерный расчет и практика жизни, в первую очередь из мира техники 1:1. Наличие межосевого дифференциала раза в 2 снижает величину нагрузок в трансмиссии и значительно увеличивает ее надежность вне зависимости от модели. Избыточный крутящий момент от силовой установки при отсутствующем/заблокированном межосевом диффе целиком передается на задний, что и приводит у его быстрому износу и выходу из строя. Есть два варианта - применять решения для увеличения прочности дифференциала (как на саваж) или поставить межосевой (траксас). Дифференциалы у E-maxx сделаны из нормального материала - я вообще не знаю никаких проблем ни с дифами, ни с карданами с тех пор, как поставил межосевой дифф.
Это как раз вот этот дифференциал для Е-макса? Подскажите, пожалуйста, а как измениться поведение машины на практике при его установке?
Спасибо!
Центральный или межосевой дифференциал служит для передачи крутящего момента от центрального редуктора к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Иными словами позволяет при необходимости вращаться осям с разными скоростями. Ставится в редуктор вместо нижнего (вторичного вала) без каких-либо доработок.
В корне неверное замечание. Это инженерный расчет и практика жизни, в первую очередь из мира техники 1:1/ Наличие межосевого дифференциала раза в 2 снижает величину нагрузок в трансмиссии и значительно увеличивает ее надежность вне зависимости от модели. Дифференциалы у E-maxx сделаны из нормального материала - я вообще не знаю никаких проблем ни с дифами, ни с карданами с тех пор, как поставил межосевой дифф.
Это я написал про об кладку шайбами, а не про центральный диф.
Принцип его работы я знаю и для чего его ставят тоже. Для тех кто любит показлить и побашить его установка не допустима, но при его установке нагрузка на передний и задний диф значительно снижается и позволяет сберечь их при прыжках и резких стартах.
Но сам материал из чего сделаны сателиты “полное говно” есть много других фирм которые делают их стальными и практически не убиваемыми.
Более скажу на моем е-максе уже три года как стоят родные детали с завода, но я не фанат башить, а вот те кто прыгают с 1,5-2 метров их меняют постоянно!
Это как раз вот этот дифференциал для Е-макса? Подскажите, пожалуйста, а как измениться поведение машины на практике при его установке?
Спасибо!
Перестанет козлить, будет по другому тормозить, лучше рулиться
Прошу прощения за любопытство! А не подскажите что дает вот эта деталь?
И почему написано использовать только на бездорожье?
Сань на SUMMIT вся начинка в дифференциалах и кпп на 75% как и на E-MAXX, сателлиты в дифференциале такие же, ведомая и ведущие шестерни диффа такие же, начинка в коробке передачи практически такая же, только понижай-ка есть в принципе она точно такая же как из комплекта для модификации коробки в двух скоростную можно такой комплект воткнуть на E-MAXX на E-REVO. Так что есть смысл подумать.
Евгений, а в теории можно ли дистанционноуправляемые блокировки с Саммита на Е-Макс воткнуть?
Это как раз вот этот дифференциал для Е-макса? Подскажите, пожалуйста, а как измениться поведение машины на практике при его установке?
Спасибо!
Да, именно этот дифференциал. После его установки поведение модели изменится следующим образом:
- Модель перестанет делать бэкфлипы и вставать на дыбы
- Повороты можно будет проходить без сброса газа в управляемом заносе
- Исчезнет эффект “плуга” на малых скоростях при резкой подаче газа
- Появится возможность вытягивать из заноса увеличением тяги
- Можно будет гибко менять поведение модели применением масел разной вязкости
- Значительно увеличиться ресурс дифференциалов, карданов, слиппера
Прошу прощения за любопытство! А не подскажите что дает вот эта деталь?
И почему написано использовать только на бездорожье?
Эта деталь - механическая блокировка межколесного дифференциала. От ведомой шестерни главной пары отсоединяется корпус с сателлитами, эта деталь вставляется в центральное отверстие шестерни и крепится четырьмя болтами. Дифф оказывается наглухо заблокирован.
Использование изделия актуально только на очень серьезном бездорожье - краулинг, Трофи и т.д.
ИМХО на E-Maxx без понижающий передачи в центральном редакторе применение изделия бессмысленно. На твёрдых покрытиях крайне негативно влияет на управляемость и значительно увеличивает износ резины
Эта деталь - механическая блокировка межколесного дифференциала.
Называется она СПУЛ.
Евгений, а в теории можно ли дистанционноуправляемые блокировки с Саммита на Е-Макс воткнуть?
Нет разные булки у е-макса и самита.
Эта деталь - механическая блокировка межколесного дифференциала. От ведомой шестерни главной пары отсоединяется корпус с сателлитами, эта деталь вставляется в центральное отверстие шестерни и крепится четырьмя болтами. Дифф оказывается наглухо заблокирован.
Использование изделия актуально только на очень серьезном бездорожье - краулинг, Трофи и т.д.
ИМХО на E-Maxx без понижающий передачи в центральном редакторе применение изделия бессмысленно. На твёрдых покрытиях крайне негативно влияет на управляемость и значительно увеличивает износ резины
А если в коробку воткнуть как раз вторую передачу пониженную, как писал ранее Евген76 , то смысл от блокировки будет получается? Но тогда вопрос - башить на машине не получится уже, она становится так называемым “Ползуном”? Проходимость возрастет вразы, но получается потеряется управляемость? А если воткнем центральный дифф?
Прошу прощения за массу вопросов. Просто сложилась такая ситуация, что хочется улучшить Е-макса, чтобы не продавать его, ибо жалко вложенных средств. Хочется довести его до ума, сделать “идеальным” для самого себя…
Нет разные булки у е-макса и самита.
Жалко, а то был бы идеальный вариант - совместить сразу все на Максе)
Да, именно этот дифференциал. После его установки поведение модели изменится следующим образом:
- Модель перестанет делать бэкфлипы и вставать на дыбы
- Повороты можно будет проходить без сброса газа в управляемом заносе
- Исчезнет эффект “плуга” на малых скоростях при резкой подаче газа
- Появится возможность вытягивать из заноса увеличением тяги
- Можно будет гибко менять поведение модели применением масел разной вязкости
- Значительно увеличиться ресурс дифференциалов, карданов, слиппера
Обязательно попробую в ближайшее время внедрить, спасибо за подробный ответ)
Саша ты ведь и его сломаешь - тебе надо модель отлитую из чугуна что бы не ломалась!
😃 по сравнению с тем что делают с ним на ютубах, я практически за верёвочку тягаю.
Сань на SUMMIT вся начинка в дифференциалах и кпп на 75% как и на E-MAXX, сателлиты в дифференциале такие же, ведомая и ведущие шестерни диффа такие же, начинка в коробке передачи практически такая же, только понижай-ка есть в принципе она точно такая же как из комплекта для модификации коробки в двух скоростную можно такой комплект воткнуть на E-MAXX на E-REVO. Так что есть смысл подумать над этим.
Женёк, я в курсах. Просто на саммите нужно ТОЛЬКО краулить, тогда он будет жить вечно. Башить на нём и гонять это чистое убийство машинки.
Все это ерунда и не продляет жизнь дифференциалу так как материал из которого он сделан остов ляжет желать лучшего.
ты сам то пробовал? Я вот полуубитый диф поставил, шайбами обложил и прыгал уже покатушки 3 подряд по часу. Но маленькое но - привод только задний, а все удары как правило на перед идут. Уверен если поставить новые дифы + центральный БЕЗ силикона, чтобы легко пропускал момент через себя. Уверен если не прыгать выше метра - полтора, всё будет ок. Народ писал что даже без шайб с ЦД дифы живут.
На мелком самите HR сделал эксклюзивную вещь - односторонний стальной ЦД. Там тоже дифы летели, поставил этот эксклюзив и всё, прыгай как хочешь. Там привод на 4 колеса только при ускорении, при ударе по переднему мосту или тормозе - передняя ось просто легко прокручивается и удара по зубам просто нет. Чего HR для других авто такое не делает не знаю. Недостаток один - задний ход только с задним приводом и тормоз только задними колёсами.
При необходимости в задний и межосевой дифф заливается масло 500K. Получите внедорожную трасмиссию.
Да, только если так прыгать, опять весь удар будет по зубам и сателитам переднего дифа, ну может чуть меньший.
Это я написал про об кладку шайбами, а не про центральный диф.
обкладка шайбами + спиливание верхней части корпуса дифа позволяет уменьшить зазор между зубьями, а он там ого-го. Никогда не задумывался почему после сбора дифа в булку ведущий вал ходит туда сюда на пару мм? а вот с шайбами он имеет еле заметный люфт = рабочий зазор. Ну и если ты заметил зубья спиливаются только на половину и уже диф начинает стрикотать, почему? правильно, потому что зазор большой и зубья цепляются только на половину или за верхушки вообще. В общем я это ещё на мелком самите прошёл, там с шайбами даже на убитом дифе можно было ездить некоторое время. У савы с коробки всё подбито шайбами, поэтому зубья ломаются только на ведущей шестерне и только у самого корня.
Да, только если так прыгать, опять весь удар будет по зубам и сателитам переднего дифа, ну может чуть меньший.
У меня есть ощущение, что слиппер, коллеги, Вы затягиваете “насмерть”
Но сам материал из чего сделаны сателиты “полное говно” есть много других фирм которые делают их стальными и практически не убиваемыми.
я знаю только дифы от фаст лайна - 90 баксов штука 😃)), это купи макс 600 + 300 апгрейд минимальный + два дифа от фастлайна 180 = 1080 баксов… бриллиантовая машинка получается, даже не золотая 😃 Все остальные : стальной фрезированный диф от робинзона сам хорош, но ведущая шестерня ломает свои зубья на раз, комбинирование шестерня от робинзона + ведущая сток = весьма геморная конструкция т.к. вал стоковый короче и нужно ломать перегородки корпуса дифа, ложить кучу шайб и много чего ещё и всё ровно оно ломается.
Чёрные дифы ещё есть какой-то конторки - слабо закалены и зубья просто ложит на бок. Всё! вариантов нет больше.
ИМХО на E-Maxx без понижающий передачи в центральном редакторе применение изделия бессмысленно. На твёрдых покрытиях крайне негативно влияет на управляемость и значительно увеличивает износ резины
я пробовал, блокированная передняя ось спулом практически лишает авто возможности развернуться. На скользком покрытии проблем нет.
А если в коробку воткнуть как раз вторую передачу пониженную, как писал ранее Евген76 , то смысл от блокировки будет получается?
У меня первая передача пониженная стоит + БК сенсорный с движком + блокированные дифы + подвеска в верхнем положении = ползун не хуже самита:
На видео спул стоит только сзади, передний тогда ещё не прислали и проходимость переда сильно мешала ползанию. С двумя спулами краулер получается отменный жаль видео не снял показать.
Но тогда вопрос - башить на машине не получится уже, она становится так называемым “Ползуном”?
Я когда очередной диф ждал, воткнул спул с шестернёй от т-макса решил немного попрыгать не выше метра… выкрутило спул в месте где чашки вешаются, сломало чашку и сломало края штифта в кости, короче со спулами лучше не гонять и не прыгать.
Проходимость возрастет вразы, но получается потеряется управляемость? А если воткнем центральный дифф?
а вы знаете для чего в авто придуманы дифы вообще? Чтобы машина МОГЛА поворачивать! При развороте угловая скорость левой пары колёс и правой сильно отличаются, поэтому заблоченные дифы или их отсутствие = невозможность развернуться + стирание шин. ЦД в этом случае ничего не изменит.
Хочется довести его до ума, сделать “идеальным” для самого себя…
готовьте лавандос 😃 боюсь будет дешевле купить саву на ебэе. Список со ссылками на нужные апгрейды есть у меня в дневнике. Это 300 баксов. Дифы FastLine mashine с булками - 180 пара. Ну или сток дифы + ЦД.
У меня есть ощущение, что слиппер, коллеги, Вы затягиваете “насмерть”
Тут есть нюансы. Если его затянуть как надо - одна капля воды и диф скользит/горит и плавит спур. Поэтому приходится затягивать по-туже.
Александр, а как живёт редуктор с понижающей? Там все шестерни из пластика, насколько я видел на фото. Ничего?
Фоточки просили:
Александр, а как живёт редуктор с понижающей? Там все шестерни из пластика, насколько я видел на фото. Ничего?
да живёт всё припеваючи и прыжки держит без проблем. Как у владельцев савы коробку ломает со стальными шестернями ума не приложу… хотя они там прыгают по 4 метра в высоту, там и всё можно сломать с весом в 7 кило.
А что должно произойти если замкнуть два из трех проводов? Я так понимаю один из трех оставить подключенным к регулю?
все отсоединяешь и два из них любых замыкаешь…если при катании она будет вести себя как при подключенном регуле то это будет означать что регуль дает замыкание на обмотке…(но эт как бы не сильно страшно восновном заисит от самого регуля)
регуль дает замыкание на обмотке
обмотка у мотора если что… 😃 Вы о межвитковом замыкании движка? При нём мотор дико греться в теории должен, если рег не сгорит сразу, вещь ну очень маловероятная, я в движке дырки раз сверлил чтобы вода выливалась, так нахер обмотку просверлил насквозь, естественно она замкнулась между собой… а движок работал как и раньше и рег не грелся 😃))
У чела без подачи напряжения на движок мотор так прокручивается, причём тут обмотки вообще.
обмотка у мотора если что… Вы о межвитковом замыкании движка? При нём мотор дико греться в теории должен, если рег не сгорит сразу, вещь ну очень маловероятная, я в движке дырки раз сверлил чтобы вода выливалась, так нахер обмотку просверлил насквозь, естественно она замкнулась между собой… а движок работал как и раньше и рег не грелся ))
У чела без подачи напряжения на движок мотор так прокручивается, причём тут обмотки вообще.
я же сказал регуль не надо замыкать…вы же понимаете что если эффект замыкания на двигателе есть при подключеном регула а с отключенм этого эффекта нет то дело перемещаеться в регулятор, как то вот расчитывал что без разжовываний будет понятно!!!
У чела без подачи напряжения на движок мотор так прокручивается, причём тут обмотки вообще
ты попробуй у себя отсоединить от регуля и замкнуть )))
я же сказал регуль не надо замыкать…
причём тут регуль, дураку ясно что замыкания фаз на регуле = короткое замыкание. Я может плохо понял ситуацию, там машина туго катится ТОЛЬКО с включенным регом? А если отключить акк - авто с движком катится легко? Ну тогда действительно дело в реге может быть, например одна фаза из-за пробитого транзистора может подоваться постоянно и тормозить движок. Если рег в норме, то он напряжение подаёт только при нажимании курка.
как то вот расчитывал что без разжовываний будет понятно!!!
пишите вроде по русски, а смысл уловить сложно.
Дело в самом двигателе. я его уже и отсоединял и присоединял и что только не делал. поведение одинаково что на включенном регуле что на отключенном!
Поэтому решил внять совету Алесандра и катать пока не крякнет.
Дело в самом двигателе. я его уже и отсоединял и присоединял и что только не делал. поведение одинаково что на включенном регуле что на отключенном!
Поэтому решил внять совету Алесандра и катать пока не крякнет.
ну собственно об этом и речь, но не факт что вообще крякнет, а если и крякнет то скорее регулятор! Суть в том что на некоторых связках двигателей с регуляторами есть такой эффект
Александр, а как живёт редуктор с понижающей? Там все шестерни из пластика, насколько я видел на фото. Ничего?
Так мне если не изменяет память то и у E-REVO и E-MAXX и у SUMMIT коробка передачь идентичные и все шестерни пластиковые и живут нормально, единственный нюанс в том что центральный дифференциал и понижающая передача не совместимы.