NEW E-MAXX
о, слушай у нас такие же продают в магазе, как они в работе, не проседают ли банки, давно ли катаешь?
Я такие 3s 8400 купил весной, за это время один вздулся, заменил на новый. В работе вроде все отлично. Что такое “проседает” честно не знаю)))
Просто друг 3 раза корыто ломал, а тут еще 700 гр. веса допом…, пока на флм не сменил, видимо Вы не фанат прижков на максе 😃
У меня сейчас рама треснутая)) но дальше она не идет. А вообще я понял просто что Е-Макс не для лютых прыжков)
У меня зиппи на 7600, нормально встали, плотнее штатных конечно, но рамками фиксируются
Я бы под стоковый регуль поставил вот такие: www.hobbycenter.ru/product_info_36657.html
У меня зиппи на 7600
Ну и советы. В емакс нужно 4500-5000 максимум, лучше иметь 2 комплекта легких.
Тяжелые акумы противопоказаны из-за хлипкого сервосейвера, который сворачивает на небольших поворотах даже с HD пружиной, не говоря уже что лишний вес = больше шанс на поломку булок и рычагов.
А я на лайтовых покатухах ставлю 8400, а на башинге так называемом катаю на 4500.
По амортам выше понял. Есть вопрос еще - какое масло залить, чтобы пожесче было? Чтобы не бился Макс брюхом после прыжков.
подскажите кто нить юзает на брашлесс версии сторонний мотор 540 размера,или нужен мотор поболее?
Есть вопрос еще - какое масло залить, чтобы пожесче было? Чтобы не бился Макс брюхом после прыжков.
от 90wt…я сотку лью и приземления просто радуют глаз, настолько мягкие.
подскажите кто нить юзает на брашлесс версии сторонний мотор 540 размера,или нужен мотор поболее?
540 размер для 16 масштаба! Хотя я ради прикола катал пару раз на касле 4000кв когда основной спалил… мощности мотора хватает только для развлечения ребёнка лет 3 не больше 😃)
вам нужен большой мотор для 8 масштаба с кв не более 2000.
540 размер для 16 масштаба!
у меня на 10 масштабе стоит 540 2200кв.
у меня на 10 масштабе стоит 540 2200кв.
значит это не монстр, а нечто лёгкое…
который по факту 12 масштаба, как впрочем и емакс 8-го, а заявлено 10-й)
не понятна политика траксаса зачем создавать путаницу в масштабах
Одного будет мало.
ну так и я о том! На одном оно не едет, оно еле передвигается 😃 Но два ставить глупо, это лишний не нужный вес, спец рег или тем более два. Зачем так извращатся?
не понятна политика траксаса зачем создавать путаницу в масштабах
тоже не понимаю
Всем привет! Ребята может у кого завалялась передняя часть корпуса коробки, та которая со стороны слиппера
Готов приобрести
у меня емакс завалялся… готов отдать 😃
у меня емакс завалялся… готов отдать 😃
емакс у меня тоже завалялся вот еще е-реву решил собрать))
головняка мало? хош ещё проблем добавить и кучу денег выкинуть? Если уж чего и собирать из ломучего тракса - так это саммита и катать на нём мееедленно, чтоб ничего не сломалось 😃
головняка мало? хош ещё проблем добавить и кучу денег выкинуть? Если уж чего и собирать из ломучего тракса - так это саммита и катать на нём мееедленно, чтоб ничего не сломалось 😃
ну только про то какой саваж охренительный не надо рассказывать! Читал тему вашу. Смотря кто как гоняет! Я смотрю у Вас там с Саважем своих головняков хватает!))
Я смотрю у Вас там с Саважем своих головняков хватает!))
чего? ну если то, что говняный парашковый пиньён спилило под ноль считать головняком то да 😃)), а так я настолько доволен автосом, что пытаюсь хоть как-то сбыть макса и купить ещё одного саву. Душа ещё краулера требует, поэтому хотел бы и самита иметь, но от фирмы траксас меня уже трясёт.
Смотря кто как гоняет!
вот тут верно, извиняюсь! Просто всех меряю по себе, не каждому хочется наверное флипы крутить и прыгать выше своего роста с падениями без последствий и постоянных ремонтов. Дифы парашковые постоянно менять возможно тоже кому-то нравится, хотя тут тоже смотря как катать, это правда. Просто с максом получалось только аккуратно ездить и малейший выпендрёж влетал в копеечку, а теперь я много-много катаю и почти ничего не ремонтирую (пока только пару рычагов поменял, потому что вообще оборзел на полном ходу пни сбивать).
На максе сынуля катает и даже несильный удар колесом о трубу привёл к поломке обоих рычагов (так это рпм, сток рычаги уходят моментом в мир иной даже без ударов) чашку выломало с куском сателита, покрошило все штифты держащие рычаги, и если бы не булки РПМ и им бы досталось. Вот оно надёжность и продуманность траксас даже в максимальном тюнинге с неродными деталями. А в реве всё ещё веселее, рычаги тоньше и длиннее, булки хрупкие… по сути всё тоже самое - берёшь реву, тюнишь всё кроме коробки и всё ровно чего небудь да ремонтируешь.
Меня тоже не трясет! Просто нравится рева и хоть ты стреляй! А когда соберу ревку думаю макса на саваж поменять)
Меня тоже не трясет! Просто нравится рева и хоть ты стреляй! А когда соберу ревку думаю макса на саваж поменять)
То вы просто других не видели. Рева красивая бесспорно, но за этой красотой спрятаны хрупкость, ненадежность, сложность в обслуживании.
Посмотрите сюда:
www.mugenseiki.co.jp/mugen/mbx7t-eco_photos.htm
Так кроме красоты - это еще качество и прочность! И цена такая же как у ревы. И едет в разы лучше.
парни а если на коллекторную е макс поставить два 540 бесколлектора он не догонит по мощи бесколлекторного емакса?
парни а если на коллекторную е макс поставить два 540 бесколлектора он не догонит по мощи бесколлекторного емакса?
Кто то ставил даже не давно фото выкладывали.
Может есть смысл продать две бк системы 540 и взять одну систему на 6S