NEW E-MAXX
у меня на 10 масштабе стоит 540 2200кв.
значит это не монстр, а нечто лёгкое…
который по факту 12 масштаба, как впрочем и емакс 8-го, а заявлено 10-й)
не понятна политика траксаса зачем создавать путаницу в масштабах
Одного будет мало.
ну так и я о том! На одном оно не едет, оно еле передвигается 😃 Но два ставить глупо, это лишний не нужный вес, спец рег или тем более два. Зачем так извращатся?
не понятна политика траксаса зачем создавать путаницу в масштабах
тоже не понимаю
Всем привет! Ребята может у кого завалялась передняя часть корпуса коробки, та которая со стороны слиппера
Готов приобрести
у меня емакс завалялся… готов отдать 😃
у меня емакс завалялся… готов отдать 😃
емакс у меня тоже завалялся вот еще е-реву решил собрать))
головняка мало? хош ещё проблем добавить и кучу денег выкинуть? Если уж чего и собирать из ломучего тракса - так это саммита и катать на нём мееедленно, чтоб ничего не сломалось 😃
головняка мало? хош ещё проблем добавить и кучу денег выкинуть? Если уж чего и собирать из ломучего тракса - так это саммита и катать на нём мееедленно, чтоб ничего не сломалось 😃
ну только про то какой саваж охренительный не надо рассказывать! Читал тему вашу. Смотря кто как гоняет! Я смотрю у Вас там с Саважем своих головняков хватает!))
Я смотрю у Вас там с Саважем своих головняков хватает!))
чего? ну если то, что говняный парашковый пиньён спилило под ноль считать головняком то да 😃)), а так я настолько доволен автосом, что пытаюсь хоть как-то сбыть макса и купить ещё одного саву. Душа ещё краулера требует, поэтому хотел бы и самита иметь, но от фирмы траксас меня уже трясёт.
Смотря кто как гоняет!
вот тут верно, извиняюсь! Просто всех меряю по себе, не каждому хочется наверное флипы крутить и прыгать выше своего роста с падениями без последствий и постоянных ремонтов. Дифы парашковые постоянно менять возможно тоже кому-то нравится, хотя тут тоже смотря как катать, это правда. Просто с максом получалось только аккуратно ездить и малейший выпендрёж влетал в копеечку, а теперь я много-много катаю и почти ничего не ремонтирую (пока только пару рычагов поменял, потому что вообще оборзел на полном ходу пни сбивать).
На максе сынуля катает и даже несильный удар колесом о трубу привёл к поломке обоих рычагов (так это рпм, сток рычаги уходят моментом в мир иной даже без ударов) чашку выломало с куском сателита, покрошило все штифты держащие рычаги, и если бы не булки РПМ и им бы досталось. Вот оно надёжность и продуманность траксас даже в максимальном тюнинге с неродными деталями. А в реве всё ещё веселее, рычаги тоньше и длиннее, булки хрупкие… по сути всё тоже самое - берёшь реву, тюнишь всё кроме коробки и всё ровно чего небудь да ремонтируешь.
Меня тоже не трясет! Просто нравится рева и хоть ты стреляй! А когда соберу ревку думаю макса на саваж поменять)
Меня тоже не трясет! Просто нравится рева и хоть ты стреляй! А когда соберу ревку думаю макса на саваж поменять)
То вы просто других не видели. Рева красивая бесспорно, но за этой красотой спрятаны хрупкость, ненадежность, сложность в обслуживании.
Посмотрите сюда:
www.mugenseiki.co.jp/mugen/mbx7t-eco_photos.htm
Так кроме красоты - это еще качество и прочность! И цена такая же как у ревы. И едет в разы лучше.
парни а если на коллекторную е макс поставить два 540 бесколлектора он не догонит по мощи бесколлекторного емакса?
парни а если на коллекторную е макс поставить два 540 бесколлектора он не догонит по мощи бесколлекторного емакса?
Кто то ставил даже не давно фото выкладывали.
Может есть смысл продать две бк системы 540 и взять одну систему на 6S
Я емакс катал на 2s на теншоковском 550м, ему этих мощей и так за глазаааа.
много страниц назад видел пост про неубиваемые рпм булки. Так вот задние успешно ломаются. Поэтому мой совет, не пожалеть денег и купить алюм булки задние. Передние не ломал ни сток, ни рпм. Задних сломал 2 стока и 1 рпм. Без супер баша, в +10-15 температуру, от простых переворотов на крышу с высоты 40-50 см. Удивило больше всего что сток бабочки выжили, а рпм булки развалились.
по сути всё тоже самое - берёшь реву, тюнишь всё кроме коробки и всё ровно чего небудь да ремонтируешь.
ой да ладно заливать! да, рева не панацея, не самая прочная модель но и не на столько фуфловая, как ты описываешь!
пока ты катал на е-максе, ты его восхвалял, только другую модель взял, начал её расхваливать.
сегодня загнал свою реву под заднее колесо газели… вот результат
один диск, лопина на кузове (заклеил суперклеем, временно) ну и вентилятор поменяю в комп магазе за 50р.
рычаги, не сток а рпм, выдержали! кулаки сток! да и всё остальное сто, всё выдержало, кроме диска…
сорри, за ОФФтоп…
приложик колесо, стоит ровненькая, как ни в чем не бывало)))
много страниц назад видел пост про неубиваемые рпм булки.
ого, я кучу шпилек поломал в этих булках, верхние тостенные рычаги рпм трущил, но булки как-то не удалось. Думаю их прокондиционировать нужно было, они ведь нейлоновые, стали бы ещё прочнее
ой да ладно заливать! да, рева не панацея, не самая прочная модель но и не на столько фуфловая, как ты описываешь!
ничего что у тебя рычаги РПМ? Я про сток заливал. Да и правильная фраза в этом деле - смотря как катать, смотря как летать и смотря как влетать 😃 Возможно тебе повезло, слабый диск оказался, он взял весь удар не себя. А у меня и диск поздоровее и кулаки люминь - вот весь удар и пошёл на рычаги и даже рпм не выдержал.
пока ты катал на е-максе, ты его восхвалял, только другую модель взял, начал её расхваливать.
расхваливал я по сравнению с мелким саммитом, который моей езды не выдерживал вообще. Всё можно познать только в сравнении.
много страниц назад видел пост про неубиваемые рпм булки. Так вот задние успешно ломаются. Поэтому мой совет, не пожалеть денег и купить алюм булки задние. Передние не ломал ни сток, ни рпм. Задних сломал 2 стока и 1 рпм. Без супер баша, в +10-15 температуру, от простых переворотов на крышу с высоты 40-50 см. Удивило больше всего что сток бабочки выжили, а рпм булки развалились.
Я не советую алюминиевые булки ставить. При жестких ударах, могут поломаться рычаги, рычаги в свою очередь гнут оси которыми они соединяются с булками, так вот гнутую ось из металлической булки не вытащишь. Пластик в этом плане легко гнется и деформируется, что позволяет вытащить ось, алюминий же увы. По мне так лучше брать оригинальные закопейки и менять их периодически чем иметь невозможность заменить рычаги. Кто считает что алюминиевые булки лучше, готов продать свои.
если честно я не очень понимаю в чём проблема вынуть гнутую ось. объясните подробнее пожалуйста.
Каждую неделю разбирать пол тачки я уже утомился. Не говоря про приключения, когда прикручиваешь бабочку к булкам.
Из пластиковой булки вытащить ось проблемы нет, из металлической она не вынимается. Часть вынуть получилось, часть нет. Тут смотря как сильно ее погнешь. По мне так лучше поставить каркас безопасности, он увеличивает жесткость всей конструкции в разы. Как-то влетел задом на в бетонную ступеньку, от такого удара задние булки бы точно отлетели от рамы если бы не было каркаса. А так только один болт крепления каркаса срезало и погнуло его немного.