NEW E-MAXX
Меня тоже не трясет! Просто нравится рева и хоть ты стреляй! А когда соберу ревку думаю макса на саваж поменять)
Меня тоже не трясет! Просто нравится рева и хоть ты стреляй! А когда соберу ревку думаю макса на саваж поменять)
То вы просто других не видели. Рева красивая бесспорно, но за этой красотой спрятаны хрупкость, ненадежность, сложность в обслуживании.
Посмотрите сюда:
www.mugenseiki.co.jp/mugen/mbx7t-eco_photos.htm
Так кроме красоты - это еще качество и прочность! И цена такая же как у ревы. И едет в разы лучше.
парни а если на коллекторную е макс поставить два 540 бесколлектора он не догонит по мощи бесколлекторного емакса?
парни а если на коллекторную е макс поставить два 540 бесколлектора он не догонит по мощи бесколлекторного емакса?
Кто то ставил даже не давно фото выкладывали.
Может есть смысл продать две бк системы 540 и взять одну систему на 6S
Я емакс катал на 2s на теншоковском 550м, ему этих мощей и так за глазаааа.
много страниц назад видел пост про неубиваемые рпм булки. Так вот задние успешно ломаются. Поэтому мой совет, не пожалеть денег и купить алюм булки задние. Передние не ломал ни сток, ни рпм. Задних сломал 2 стока и 1 рпм. Без супер баша, в +10-15 температуру, от простых переворотов на крышу с высоты 40-50 см. Удивило больше всего что сток бабочки выжили, а рпм булки развалились.
по сути всё тоже самое - берёшь реву, тюнишь всё кроме коробки и всё ровно чего небудь да ремонтируешь.
ой да ладно заливать! да, рева не панацея, не самая прочная модель но и не на столько фуфловая, как ты описываешь!
пока ты катал на е-максе, ты его восхвалял, только другую модель взял, начал её расхваливать.
сегодня загнал свою реву под заднее колесо газели… вот результат
один диск, лопина на кузове (заклеил суперклеем, временно) ну и вентилятор поменяю в комп магазе за 50р.
рычаги, не сток а рпм, выдержали! кулаки сток! да и всё остальное сто, всё выдержало, кроме диска…
сорри, за ОФФтоп…
приложик колесо, стоит ровненькая, как ни в чем не бывало)))
много страниц назад видел пост про неубиваемые рпм булки.
ого, я кучу шпилек поломал в этих булках, верхние тостенные рычаги рпм трущил, но булки как-то не удалось. Думаю их прокондиционировать нужно было, они ведь нейлоновые, стали бы ещё прочнее
ой да ладно заливать! да, рева не панацея, не самая прочная модель но и не на столько фуфловая, как ты описываешь!
ничего что у тебя рычаги РПМ? Я про сток заливал. Да и правильная фраза в этом деле - смотря как катать, смотря как летать и смотря как влетать 😃 Возможно тебе повезло, слабый диск оказался, он взял весь удар не себя. А у меня и диск поздоровее и кулаки люминь - вот весь удар и пошёл на рычаги и даже рпм не выдержал.
пока ты катал на е-максе, ты его восхвалял, только другую модель взял, начал её расхваливать.
расхваливал я по сравнению с мелким саммитом, который моей езды не выдерживал вообще. Всё можно познать только в сравнении.
много страниц назад видел пост про неубиваемые рпм булки. Так вот задние успешно ломаются. Поэтому мой совет, не пожалеть денег и купить алюм булки задние. Передние не ломал ни сток, ни рпм. Задних сломал 2 стока и 1 рпм. Без супер баша, в +10-15 температуру, от простых переворотов на крышу с высоты 40-50 см. Удивило больше всего что сток бабочки выжили, а рпм булки развалились.
Я не советую алюминиевые булки ставить. При жестких ударах, могут поломаться рычаги, рычаги в свою очередь гнут оси которыми они соединяются с булками, так вот гнутую ось из металлической булки не вытащишь. Пластик в этом плане легко гнется и деформируется, что позволяет вытащить ось, алюминий же увы. По мне так лучше брать оригинальные закопейки и менять их периодически чем иметь невозможность заменить рычаги. Кто считает что алюминиевые булки лучше, готов продать свои.
если честно я не очень понимаю в чём проблема вынуть гнутую ось. объясните подробнее пожалуйста.
Каждую неделю разбирать пол тачки я уже утомился. Не говоря про приключения, когда прикручиваешь бабочку к булкам.
Из пластиковой булки вытащить ось проблемы нет, из металлической она не вынимается. Часть вынуть получилось, часть нет. Тут смотря как сильно ее погнешь. По мне так лучше поставить каркас безопасности, он увеличивает жесткость всей конструкции в разы. Как-то влетел задом на в бетонную ступеньку, от такого удара задние булки бы точно отлетели от рамы если бы не было каркаса. А так только один болт крепления каркаса срезало и погнуло его немного.
Если настолько погнуло, тогда смысл что-то вытаскивать, на помойку всё вместе.
Что за булки были что их так сильно погнуло? Интеги?
Если настолько погнуло, тогда смысл что-то вытаскивать, на помойку всё вместе.
C булками за кучу баксов? 😆
Каждую неделю разбирать пол тачки я уже утомился.
Возьмите другую модель, вздохнете с облегчением. Сам вспоминаю макса как страшный сон. Ладно, если б раз в месяц обслуживание проводить, но приходилось его крутить после каждой покатухи. Очень сложная и неудачная конструкция.
C булками за кучу баксов?
Судя по отзывам буржуев согнуть GA или FLM очень сложно, надо действительно приложить как следует. Интеги масло сливочное по личному опыту. Траксовские ничего не могу сказать.
Возьмите другую модель, вздохнете с облегчением
Да я знаю, я девушке купил мт4г3, сами понимаете как водит и приземляет девушка, за всё время пользования сломался пин в заднем кулаке и у сервы шестерню срезало.
Список того что я в емаксе поменял за это время я думаю будет лишним.
Брать пока нечего, у друга саваж, у девушки мт4г3, хочется разнообразия) Эти два ведра я для себя считаю самыми прочными на данный момент.
Сам вспоминаю макса как страшный сон
Не надо об этом писать в каждом своем сообщении, мы уже поняли. О саважах- идите в профильную ветку.
Не надо об этом писать в каждом своем сообщении, мы уже поняли. О саважах- идите в профильную ветку.
если у вас по какой-то причине слово саваж вызывает боль, то пожалуйста, идите пишите об этом в ветку Rival.
емакс худшее что можно купить в этом ценовом сегменте
емакс худшее что можно купить в этом ценовом сегменте
Людям это тяжело осознать, что ты отдал стоимость месредеса ($700, именно столько стоит кит Mugen + силовая), а по факту получил модель не лучше Himoto.
Я вот вместе с шаськой новой потратил на макса уже под 80тыс, что на сегодняшний день считаю огромной глупостью. Самое обидное - продавать его тоже жалко, так как можно выручить край тысяч 25 за него. Поэтому пересмотрел стиль катания на нем, сильно не еб@шу, просто получаю удовольствие от него и его мощи. У всего есть свое предназначение. Жаль, что меня толком на предупредили перед его покупкой, может деньги с большим толком потратил бы.
Хотя, по-честному, все ломается! Даже в мире машин 1:1, уже нет четкого определения - японки надежны, баварцы разваливаются, есть твердое понимание - дай дураку х@й стеклянный, он и его сломает. Многое зависит от условий эксплуатации, еще больше от прокладки между рулем и сиденьем. Можно аккуратно но реально быстро катать по трассе модель, красиво проходя повороты, а можно разгоняться и скидывать ее с 5 этажа, а потом удивляться - почему она сломалась? Мой вывод - надо иметь несколько моделей разного характера, и от каждой ждать своего!
По Максу и сравнению с остальными более или менее прочными моделями, мое мнение, - Макс более замороченно сделан, на нем трудней добираться до дифов, конструкция более сложная, что не оправданно! На Саваже все в более легкой доступности. В этом Макс проигрывает многим. Но Траксас делает реально красивые тачки, немного забывая о легкой ремонтопригодности.
Но при этом всем - Емакс мне нравится! Он у меня для катания в одиночку вокруг дома и по лесу, с этим он отлично справляется. А для всего остального хочу прикупить в скором времени еще пару моделей.
Если настолько погнуло, тогда смысл что-то вытаскивать, на помойку всё вместе.
Что за булки были что их так сильно погнуло? Интеги?
Не булки гнутся, а оси в них соединяющие с рычагами.
хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?
Юсуп, вот Вы как считаете? Какая модель и марка авто 1:1 самая надежная в бизнес классе?