NEW E-MAXX

Jefry
kartpwnz:

Не надо об этом писать в каждом своем сообщении, мы уже поняли. О саважах- идите в профильную ветку.

если у вас по какой-то причине слово саваж вызывает боль, то пожалуйста, идите пишите об этом в ветку Rival.

емакс худшее что можно купить в этом ценовом сегменте

haSh=
Jefry:

емакс худшее что можно купить в этом ценовом сегменте

Людям это тяжело осознать, что ты отдал стоимость месредеса ($700, именно столько стоит кит Mugen + силовая), а по факту получил модель не лучше Himoto.

Saitov

Я вот вместе с шаськой новой потратил на макса уже под 80тыс, что на сегодняшний день считаю огромной глупостью. Самое обидное - продавать его тоже жалко, так как можно выручить край тысяч 25 за него. Поэтому пересмотрел стиль катания на нем, сильно не еб@шу, просто получаю удовольствие от него и его мощи. У всего есть свое предназначение. Жаль, что меня толком на предупредили перед его покупкой, может деньги с большим толком потратил бы.

Хотя, по-честному, все ломается! Даже в мире машин 1:1, уже нет четкого определения - японки надежны, баварцы разваливаются, есть твердое понимание - дай дураку х@й стеклянный, он и его сломает. Многое зависит от условий эксплуатации, еще больше от прокладки между рулем и сиденьем. Можно аккуратно но реально быстро катать по трассе модель, красиво проходя повороты, а можно разгоняться и скидывать ее с 5 этажа, а потом удивляться - почему она сломалась? Мой вывод - надо иметь несколько моделей разного характера, и от каждой ждать своего!

По Максу и сравнению с остальными более или менее прочными моделями, мое мнение, - Макс более замороченно сделан, на нем трудней добираться до дифов, конструкция более сложная, что не оправданно! На Саваже все в более легкой доступности. В этом Макс проигрывает многим. Но Траксас делает реально красивые тачки, немного забывая о легкой ремонтопригодности.

Но при этом всем - Емакс мне нравится! Он у меня для катания в одиночку вокруг дома и по лесу, с этим он отлично справляется. А для всего остального хочу прикупить в скором времени еще пару моделей.

LoKu
Jefry:

Если настолько погнуло, тогда смысл что-то вытаскивать, на помойку всё вместе.
Что за булки были что их так сильно погнуло? Интеги?

Не булки гнутся, а оси в них соединяющие с рычагами.

usup

хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?

Saitov

Юсуп, вот Вы как считаете? Какая модель и марка авто 1:1 самая надежная в бизнес классе?

haSh=
usup:

хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?

Пордистые багги и трагги.

Jefry
LoKu:

Не булки гнутся, а оси в них соединяющие с рычагами.

теперь понял, дам ещё один шанс рпм, может в тот раз не повезло как-то.

Saitov:

Мой вывод - надо иметь несколько моделей разного характера, и от каждой ждать своего!

я бы согласился, если разговор шел бы о разных классах. Но покупая монстра, тем более такого неуклюжего как емакс, человек не ждёт от него подвигов на трассе, а попрыгать, потолкать камни, покувыркаться и тд. я булки два раза сломал упав с поребрика на небольшой скорости, никаких 5 этажей.

И да мне почему-то емакс нравится, продавать жалко, скорее возьму третью тачку потом.

usup:

хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?

Из дорогих саваж в стоке самый крепкий. Но за его цену я лично взял бы два мт4г3, на одном катать, другой как донор

usup
Saitov:

Юсуп, вот Вы как считаете?

я вообще то спрашивал)))

Jefry:

Но покупая монстра, тем более такого неуклюжего как емакс

так вроде и саваж этим болеет

Jefry:

Но за его цену я лично взял бы два мт4г3

а как он по крепости?

Saitov
usup:

я вообще то спрашивал)))

Не, я про авто 1:1

Jefry
usup:

а как он по крепости?

40 градусов. Я писал выше, что несколько месяцев моя девушка катает на 4 банках. за всё время одна поломка только

Евген76
Saitov:

Юсуп, вот Вы как считаете? Какая модель и марка авто 1:1 самая надежная в бизнес классе?

Лада гранда с автоматом - класс! 😁😁😁

usup:

хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?

Возможно он и самый крепкий и носится быстро - но есть и минусы только по прямой им можно управлять и башить что быстро надоедает.

haSh=
Евген76:

Возможно он и самый крепкий и носится быстро - но есть и минусы только по прямой им можно управлять и башить что быстро надоедает.

Фигня. На трассе вместе с баггами гашусь - весело. До маневренности баг конечно далеко, все таки 7кг дура, но никак не кирпич.

ZOTAC

На Саваже с бахами это определенная заявка на победу))) Первым с конца))) Хотел бы посмотреть видео как саваж ся в обществе шустрых баг ощущяет=)

Евген76
haSh=:

Фигня. На трассе вместе с баггами гашусь - весело. До маневренности баг конечно далеко, все таки 7кг дура, но никак не кирпич.

Хвали ее хвали.

haSh=
Евген76:

Хвали ее хвали.

Да задолбали со своим “только по прямой им можно управлять”, “неупрвляемый кирпич” и т.д. Емакс по сравнению с саважем таки кирпич, а весит при этом на пол кило меньше. Тестил обоих на одних и тех же колесах и силовой.

usup
Евген76:

но есть и минусы только по прямой им можно управлять и башить что быстро надоедает.

из своего опыта что поссоветуете в этой ценовой нише,только не баги и траги))

haSh=
usup:

из своего опыта что поссоветуете в этой ценовой нише,только не баги и траги))

Зря, в этой теме artem_ng поменял емакса на трагу Team Durango. И на ней он не только рулит но и башит. Можете в личке расспросить как оно.

Евген76
usup:

из своего опыта что посоветуете в этой ценовой нише,только не баги и траги))

Сложно что то советовать, знаю хвалят mugen-ы владельцы, и качество и управляемость, но вы говорите траги не айс, еще не мало важный фактор это наличие запчастей в городе обитания.