NEW E-MAXX
Я вот вместе с шаськой новой потратил на макса уже под 80тыс, что на сегодняшний день считаю огромной глупостью. Самое обидное - продавать его тоже жалко, так как можно выручить край тысяч 25 за него. Поэтому пересмотрел стиль катания на нем, сильно не еб@шу, просто получаю удовольствие от него и его мощи. У всего есть свое предназначение. Жаль, что меня толком на предупредили перед его покупкой, может деньги с большим толком потратил бы.
Хотя, по-честному, все ломается! Даже в мире машин 1:1, уже нет четкого определения - японки надежны, баварцы разваливаются, есть твердое понимание - дай дураку х@й стеклянный, он и его сломает. Многое зависит от условий эксплуатации, еще больше от прокладки между рулем и сиденьем. Можно аккуратно но реально быстро катать по трассе модель, красиво проходя повороты, а можно разгоняться и скидывать ее с 5 этажа, а потом удивляться - почему она сломалась? Мой вывод - надо иметь несколько моделей разного характера, и от каждой ждать своего!
По Максу и сравнению с остальными более или менее прочными моделями, мое мнение, - Макс более замороченно сделан, на нем трудней добираться до дифов, конструкция более сложная, что не оправданно! На Саваже все в более легкой доступности. В этом Макс проигрывает многим. Но Траксас делает реально красивые тачки, немного забывая о легкой ремонтопригодности.
Но при этом всем - Емакс мне нравится! Он у меня для катания в одиночку вокруг дома и по лесу, с этим он отлично справляется. А для всего остального хочу прикупить в скором времени еще пару моделей.
Если настолько погнуло, тогда смысл что-то вытаскивать, на помойку всё вместе.
Что за булки были что их так сильно погнуло? Интеги?
Не булки гнутся, а оси в них соединяющие с рычагами.
хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?
Юсуп, вот Вы как считаете? Какая модель и марка авто 1:1 самая надежная в бизнес классе?
хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?
Пордистые багги и трагги.
Не булки гнутся, а оси в них соединяющие с рычагами.
теперь понял, дам ещё один шанс рпм, может в тот раз не повезло как-то.
Мой вывод - надо иметь несколько моделей разного характера, и от каждой ждать своего!
я бы согласился, если разговор шел бы о разных классах. Но покупая монстра, тем более такого неуклюжего как емакс, человек не ждёт от него подвигов на трассе, а попрыгать, потолкать камни, покувыркаться и тд. я булки два раза сломал упав с поребрика на небольшой скорости, никаких 5 этажей.
И да мне почему-то емакс нравится, продавать жалко, скорее возьму третью тачку потом.
хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?
Из дорогих саваж в стоке самый крепкий. Но за его цену я лично взял бы два мт4г3, на одном катать, другой как донор
Юсуп, вот Вы как считаете?
я вообще то спрашивал)))
Но покупая монстра, тем более такого неуклюжего как емакс
так вроде и саваж этим болеет
Но за его цену я лично взял бы два мт4г3
а как он по крепости?
я вообще то спрашивал)))
Не, я про авто 1:1
а как он по крепости?
40 градусов. Я писал выше, что несколько месяцев моя девушка катает на 4 банках. за всё время одна поломка только
Юсуп, вот Вы как считаете? Какая модель и марка авто 1:1 самая надежная в бизнес классе?
Лада гранда с автоматом - класс! 😁😁😁
хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?
Возможно он и самый крепкий и носится быстро - но есть и минусы только по прямой им можно управлять и башить что быстро надоедает.
Возможно он и самый крепкий и носится быстро - но есть и минусы только по прямой им можно управлять и башить что быстро надоедает.
Фигня. На трассе вместе с баггами гашусь - весело. До маневренности баг конечно далеко, все таки 7кг дура, но никак не кирпич.
На Саваже с бахами это определенная заявка на победу))) Первым с конца))) Хотел бы посмотреть видео как саваж ся в обществе шустрых баг ощущяет=)
Фигня. На трассе вместе с баггами гашусь - весело. До маневренности баг конечно далеко, все таки 7кг дура, но никак не кирпич.
Хвали ее хвали.
На Саваже с бахами это определенная заявка на победу))) Первым с конца))) Хотел бы посмотреть видео как саваж ся в обществе шустрых баг ощущяет=)
Хвали ее хвали.
Да задолбали со своим “только по прямой им можно управлять”, “неупрвляемый кирпич” и т.д. Емакс по сравнению с саважем таки кирпич, а весит при этом на пол кило меньше. Тестил обоих на одних и тех же колесах и силовой.
но есть и минусы только по прямой им можно управлять и башить что быстро надоедает.
из своего опыта что поссоветуете в этой ценовой нише,только не баги и траги))
из своего опыта что поссоветуете в этой ценовой нише,только не баги и траги))
Зря, в этой теме artem_ng поменял емакса на трагу Team Durango. И на ней он не только рулит но и башит. Можете в личке расспросить как оно.
из своего опыта что посоветуете в этой ценовой нише,только не баги и траги))
Сложно что то советовать, знаю хвалят mugen-ы владельцы, и качество и управляемость, но вы говорите траги не айс, еще не мало важный фактор это наличие запчастей в городе обитания.
позавчера я впрочем ушёл без поломок, кому интересно чего я жду от любого монстра, посмотрите видео
Ну что могу сказать судя по видео, очень не плохо саваж рулит на трассе даже))))
Емакс по сравнению с саважем таки кирпич,
а чем обьясняется такая плохая управляемость монстров на треке,размером колес?