NEW E-MAXX
хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?
Юсуп, вот Вы как считаете? Какая модель и марка авто 1:1 самая надежная в бизнес классе?
хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?
Пордистые багги и трагги.
Не булки гнутся, а оси в них соединяющие с рычагами.
теперь понял, дам ещё один шанс рпм, может в тот раз не повезло как-то.
Мой вывод - надо иметь несколько моделей разного характера, и от каждой ждать своего!
я бы согласился, если разговор шел бы о разных классах. Но покупая монстра, тем более такого неуклюжего как емакс, человек не ждёт от него подвигов на трассе, а попрыгать, потолкать камни, покувыркаться и тд. я булки два раза сломал упав с поребрика на небольшой скорости, никаких 5 этажей.
И да мне почему-то емакс нравится, продавать жалко, скорее возьму третью тачку потом.
хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?
Из дорогих саваж в стоке самый крепкий. Но за его цену я лично взял бы два мт4г3, на одном катать, другой как донор
Юсуп, вот Вы как считаете?
я вообще то спрашивал)))
Но покупая монстра, тем более такого неуклюжего как емакс
так вроде и саваж этим болеет
Но за его цену я лично взял бы два мт4г3
а как он по крепости?
я вообще то спрашивал)))
Не, я про авто 1:1
а как он по крепости?
40 градусов. Я писал выше, что несколько месяцев моя девушка катает на 4 банках. за всё время одна поломка только
Юсуп, вот Вы как считаете? Какая модель и марка авто 1:1 самая надежная в бизнес классе?
Лада гранда с автоматом - класс! 😁😁😁
хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?
Возможно он и самый крепкий и носится быстро - но есть и минусы только по прямой им можно управлять и башить что быстро надоедает.
Возможно он и самый крепкий и носится быстро - но есть и минусы только по прямой им можно управлять и башить что быстро надоедает.
Фигня. На трассе вместе с баггами гашусь - весело. До маневренности баг конечно далеко, все таки 7кг дура, но никак не кирпич.
На Саваже с бахами это определенная заявка на победу))) Первым с конца))) Хотел бы посмотреть видео как саваж ся в обществе шустрых баг ощущяет=)
Фигня. На трассе вместе с баггами гашусь - весело. До маневренности баг конечно далеко, все таки 7кг дура, но никак не кирпич.
Хвали ее хвали.
На Саваже с бахами это определенная заявка на победу))) Первым с конца))) Хотел бы посмотреть видео как саваж ся в обществе шустрых баг ощущяет=)
Хвали ее хвали.
Да задолбали со своим “только по прямой им можно управлять”, “неупрвляемый кирпич” и т.д. Емакс по сравнению с саважем таки кирпич, а весит при этом на пол кило меньше. Тестил обоих на одних и тех же колесах и силовой.
но есть и минусы только по прямой им можно управлять и башить что быстро надоедает.
из своего опыта что поссоветуете в этой ценовой нише,только не баги и траги))
из своего опыта что поссоветуете в этой ценовой нише,только не баги и траги))
Зря, в этой теме artem_ng поменял емакса на трагу Team Durango. И на ней он не только рулит но и башит. Можете в личке расспросить как оно.
из своего опыта что посоветуете в этой ценовой нише,только не баги и траги))
Сложно что то советовать, знаю хвалят mugen-ы владельцы, и качество и управляемость, но вы говорите траги не айс, еще не мало важный фактор это наличие запчастей в городе обитания.
позавчера я впрочем ушёл без поломок, кому интересно чего я жду от любого монстра, посмотрите видео
Ну что могу сказать судя по видео, очень не плохо саваж рулит на трассе даже))))
Емакс по сравнению с саважем таки кирпич,
а чем обьясняется такая плохая управляемость монстров на треке,размером колес?
я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?
из монстров скорее всего да, вся конструкция направлена на неубиваемость…достаточно глянуть на кулаки, где вы ещё видели кулаки без шаровых которые вырывает при сильном въезде колесом? У кого вы ещё видели калёные дифы с зубами… ну не с палец толщиной конечно… но таких дифов я больше ни у кого не видел, по крайней мере на разборке доллар хобис. У кого вы видели поперечную алюминевую раму? Которую сломать просто физически не возможно, потому что метал стоит к направлению удара ребром…можно только погнуть немного вбок. У кого вы видели чтобы рычаги в месте удара имели два!!! уха вместо одного? Одно пошло рваться по шву и рычагу привет, а тут умно продумано, одно ухо порвало, катаем на втором, класс! 😃 У меня при ремонте и эксплуатации саважа сложилось впечатление, что его делали инженеры из СССР, где не считая денег на разработку вкладывали тройной запас прочности.
Ну что могу сказать судя по видео, очень не плохо саваж рулит на трассе даже))))
проблема саважа в том, что у него мотор стоит в жопе и при разгоне вся масса получается на задних колёсах, поэтому пока давишь газ он почти не поворачивает. Чтобы повернуть газ нужно скинуть, а чтобы резко повtрнуть - скинуть а потом ещё вжарить, чтобы жопу занесло. При прыжках в полёте жопу тянет вниз… но к этому тоже быстро привыкаешь. Возможно ещё из-за особенных кулаков выворот колёс меньше чем у кулаков шаровой кострукции, это тоже сказывается на более плохой управлямости. Но это башер, не место ему на трассе, разве что так погонять для разнообразия.
а чем обьясняется такая плохая управляемость монстров на треке,размером колес?
Одно из самых главных - высокий центр тяжести.