NEW E-MAXX
из своего опыта что поссоветуете в этой ценовой нише,только не баги и траги))
Зря, в этой теме artem_ng поменял емакса на трагу Team Durango. И на ней он не только рулит но и башит. Можете в личке расспросить как оно.
из своего опыта что посоветуете в этой ценовой нише,только не баги и траги))
Сложно что то советовать, знаю хвалят mugen-ы владельцы, и качество и управляемость, но вы говорите траги не айс, еще не мало важный фактор это наличие запчастей в городе обитания.
позавчера я впрочем ушёл без поломок, кому интересно чего я жду от любого монстра, посмотрите видео
Ну что могу сказать судя по видео, очень не плохо саваж рулит на трассе даже))))
Емакс по сравнению с саважем таки кирпич,
а чем обьясняется такая плохая управляемость монстров на треке,размером колес?
я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?
из монстров скорее всего да, вся конструкция направлена на неубиваемость…достаточно глянуть на кулаки, где вы ещё видели кулаки без шаровых которые вырывает при сильном въезде колесом? У кого вы ещё видели калёные дифы с зубами… ну не с палец толщиной конечно… но таких дифов я больше ни у кого не видел, по крайней мере на разборке доллар хобис. У кого вы видели поперечную алюминевую раму? Которую сломать просто физически не возможно, потому что метал стоит к направлению удара ребром…можно только погнуть немного вбок. У кого вы видели чтобы рычаги в месте удара имели два!!! уха вместо одного? Одно пошло рваться по шву и рычагу привет, а тут умно продумано, одно ухо порвало, катаем на втором, класс! 😃 У меня при ремонте и эксплуатации саважа сложилось впечатление, что его делали инженеры из СССР, где не считая денег на разработку вкладывали тройной запас прочности.
Ну что могу сказать судя по видео, очень не плохо саваж рулит на трассе даже))))
проблема саважа в том, что у него мотор стоит в жопе и при разгоне вся масса получается на задних колёсах, поэтому пока давишь газ он почти не поворачивает. Чтобы повернуть газ нужно скинуть, а чтобы резко повtрнуть - скинуть а потом ещё вжарить, чтобы жопу занесло. При прыжках в полёте жопу тянет вниз… но к этому тоже быстро привыкаешь. Возможно ещё из-за особенных кулаков выворот колёс меньше чем у кулаков шаровой кострукции, это тоже сказывается на более плохой управлямости. Но это башер, не место ему на трассе, разве что так погонять для разнообразия.
а чем обьясняется такая плохая управляемость монстров на треке,размером колес?
Одно из самых главных - высокий центр тяжести.
Но Траксас делает реально красивые тачки, немного забывая о легкой ремонтопригодности.
вот что есть то есть, дизайнеры у тракса толковые 😃) каждая тачка прям глаз не отвесть.
теперь понял, дам ещё один шанс рпм, может в тот раз не повезло как-то.
дайте-дайте, а шпильки используйте от т-макса, они мягкие, будут гнуться и брать часть удара на себя. а не корчевать булку с ушами рычагов.
я вообще то спрашивал)))
это был наводящий вопрос 😃
но есть и минусы только по прямой им можно управлять и башить что быстро надоедает.
можно башить, можно носится, можно дрифтить (зимой по снегу или летом со скотчем на колесах), можно грязь месить, если поставить сенсорник или дешовый коллектор и блокировки - можно краулить, хотя ход подвески не фантан, но можно. А как люди имеют вообще узкозаточенные авто которые умеют только одно? дрифтовые могут только дрифтить, шоссейки могут только гонять, краулеры могут только краулить… вот там скукатища! А монстр может все, пусть и не так хорошо как профильники, но разнообразие! 😃
Одно из самых главных - высокий центр тяжести.
переделываем в XL и вопрос решён (цена вопроса 60 баков), да и колёса поставить от траги никто не запрещает. Поставь баге колёса от монстра и она кувыркаться будет 😃
а чем обьясняется такая плохая управляемость монстров на треке,размером колес?
Конкретно емакс имеет очень высокий центр тяжести из-за расположения мотора и неудачную рулевую. В частности ненастраиваемый сервосейвер, который даже с опциональной усиленной пружиной слишком мягкий. Поэтому даже на скоростях ниже средних при попытке поворота сервосейвер просто сворачивает. Ну и понятно, что ставить мощные сервы смысла совсем нет. У саважа ставится более жесткая пружина + сервосейвер имеет гайку натяжения этой пружины. Можно даже тыкнуть савокс на 30кг и зажать его вусмерть.
Ну и по поводу, что саваж плохо рулится на трассе:
имхо, на видосе для трассы у саважа слишком задрат клиренс и слишком вязкое масло, что решаемо. Вообще вспомнились золотые слова одного из форумчан - монстр - это хорошо замаскированная трага.
У меня под замену остались привода и аморты, привода стоковые пока не подводили, только чашки дифов, поэтому если и буду заказывать то мипы, а вот с амортами сложнее.
У кого какой опыт? Буржуи хвалят пролайны и аморты ue.
Биг боры я так понимаю у кого как, текут не текут, а как их пружины?
поэтому если и буду заказывать то мипы
С миппами знакомый саммитовод мучается, там пины хилые их ломает постоянно. Стальные карданы от трахус вполне нормальные.
а вот с амортами сложнее
GMade, я недавно кидал ссылку.
привода стоковые пока не подводили, только чашки дифов
эээ, в стоке вообще-то пластиковые привода идут… а если речь о металле, то привода траксас это наверное самая продуманная и надёжная вещь, чего стоит только принцип удержания шпильки. Не винтом зажимается, а потом шпилька из-под этого винта выскакивает, и не дебильной резинкой, которая лопается или протирается самой шпилькой, у тракса всё до безобразия просто и надёжно в этом узле, проще и надёжнее могут быть только голые кости, как у саважа кстати, но там уже две чашки стираются вместо одной и противный звон костей напрягает, так что в этом узле траксас молодец 😃 Зачем менять привода на мипы не знаю.
Да gmade видел, думал еще какие варианты люди подкинут
У меня карданы траксас, устройством и качеством доволен, а привода вроде здесь читал, что гнуться при боковых ударах. А про сток не удивляйтесь, я на 4 банках и слипер насмерть не затягиваю) (хотя врятли кто-то при сток дифах затягивает на емаксе слипер)
хотя врятли кто-то при сток дифах затягивает на емаксе слипер)
я затягиваю, потому что после хоть одной капли воды он начинает тупо проскальзывать и гореть, вовремя не заметил и спур расплавлен и ходит восмёркой. Люблю покозлить, поэтому он и на сухую часто проскальзывает, не можешь понять то ли мотор не тянет, то ли опять слипер мозг еб… короче затянул и ну его. После того как сделал шиминг дифа, даже полуслизанный диф уже давно держится, жду когда отойдёт в мир иной и всё никак дождаться не могу. Хотя сейчас сын катает больше, а он не прыгает.
Давнешнее видео, периодически приземлялся со всей дури на морду, ничего не где не отламывало. Поставил себе такую штуку и горя не знаю. Монстр стал тяжелее, немного, пружины пришлось сильно поджать. Но зато никаких поломок булок и корзины.
а как насчёт клетки от интеги?
и прошерстил всю тему, так и не нашёл какого-нибудь оптимального варианта для рулевой и сервосейвера.
твой пост #7495
по сути всё тоже самое - берёшь реву, тюнишь всё кроме коробки и всё ровно чего небудь да ремонтируешь.
ничего что у тебя рычаги РПМ?
Ничего! ты про тюненую реву заливал! я привел тебе пример тюненой ревы, которая выдержала давление ~500кг! без смертельных последствий.
Возможно тебе повезло, слабый диск оказался,
обычный ПРОлайновский диск и резина 3,8") ты первый, кто назвал продукцию ПРОлайн слабой))
А у меня и диск поздоровее
ХМ… интересно!) я пока еще не виде диски больше 3,8" для моделей 1/10-1/8 масштаба.
А в реве всё ещё веселее, рычаги тоньше и длиннее, булки хрупкие…
тебе информация из космоса в голову чтоль приходит?)) ты е-реву в близи хоть раз видел, чтоб такое говорить про неё?
я могу тебе еще один личный пример привести: сейчас у меня сломана передняя часть рамы, прям переломана, не треснута, а именно сломана. А я всё ровно катаю реву как полноценную)) Вся передняя часть (рычаги, карданы, бабочка, диф, кулаки, колёса) всё держится за счет ““слабых”” как ты выразился булок))
и легко выдерживает прыжки высотой в 1 метр! не много, но для веса в 5,8кг (именно столько весит МОЯ е-рева) это показатель!
тут кто то спрашивал, про надежность ревы и емакса,
е-рева даже в стоке надежнее е-макса раз в 5 минимум! говорю это с полной ответственностью, т.к владел е-максом и владею по сей день е-ревой.
расхваливал я по сравнению с мелким саммитом, который моей езды не выдерживал вообще. Всё можно познать только в сравнении.
На максе сынуля катает и даже несильный удар колесом о трубу привёл к поломке обоих рычагов
(пока только пару рычагов поменял, потому что вообще оборзел на полном ходу пни сбивать).
у тебя н одна модель не выдерживает!))
хоть медленно катешь, хоть пни сшибаешь.
да и вообще, зачем тут рассказываешь, как ты башиш по страшному, а потом жалуешься, что та или иная фирма фуфло! (подожди, дойдет дело и до hpi)
мини саммита ты долбил,
на емасксе прыгал выше головы))
на саваже пни сшибаешь)))
как по мне, то такая статистика твоих поломок не интересна никому.
приводить нужно не минимальные или максимальные примеры, а средние. чтоб от них уже можно было отталкиваться, в ту или иную сторону
а как насчёт клетки от интеги?
Интеговский походу подходит только на ТМХ, его каркас будет мешать постоянно снимать/ставить акки. Вот нашел по дешевле. Но опять же этот каркас держится только на 4х винтах и нет ни каких гарантий, что его не сорвет если он рубанется с высоты на крышу, это скорее просто защита от переворота. Тот каркас который себе поставил, крепится на 12 винтах, 8 винтов которые крепят бампера, два винта рядом с сервомашинками и еще два между мотором и регулем. У меня как-то ломало кардан и я совсей дури влетел в бетоную ступеньку, пострадал только бампер и вырвало 1 винт крепления бампера. Слегка загнуло хвост каркаса. Плюсв том что он легко разбирается и в случае чего его можно выпрямить молотком.
Вот меня тоже система крепления смущает на большинстве. Ладно тогда буду заказывать и ждать, интеги просто в Москве был, а мне терпения обычно не хватает ждать заказы с заграницы
Никому металлически передние булки интеги не нужны? Есть еще стойки для амортов металлические. А то лежат без дела, готов их обменять на колеса tra5674. Может у кого есть какие запчасти ненужные которые могли бы пригодится другим?