NEW E-MAXX
Да gmade видел, думал еще какие варианты люди подкинут
У меня карданы траксас, устройством и качеством доволен, а привода вроде здесь читал, что гнуться при боковых ударах. А про сток не удивляйтесь, я на 4 банках и слипер насмерть не затягиваю) (хотя врятли кто-то при сток дифах затягивает на емаксе слипер)
хотя врятли кто-то при сток дифах затягивает на емаксе слипер)
я затягиваю, потому что после хоть одной капли воды он начинает тупо проскальзывать и гореть, вовремя не заметил и спур расплавлен и ходит восмёркой. Люблю покозлить, поэтому он и на сухую часто проскальзывает, не можешь понять то ли мотор не тянет, то ли опять слипер мозг еб… короче затянул и ну его. После того как сделал шиминг дифа, даже полуслизанный диф уже давно держится, жду когда отойдёт в мир иной и всё никак дождаться не могу. Хотя сейчас сын катает больше, а он не прыгает.
Давнешнее видео, периодически приземлялся со всей дури на морду, ничего не где не отламывало. Поставил себе такую штуку и горя не знаю. Монстр стал тяжелее, немного, пружины пришлось сильно поджать. Но зато никаких поломок булок и корзины.
а как насчёт клетки от интеги?
и прошерстил всю тему, так и не нашёл какого-нибудь оптимального варианта для рулевой и сервосейвера.
твой пост #7495
по сути всё тоже самое - берёшь реву, тюнишь всё кроме коробки и всё ровно чего небудь да ремонтируешь.
ничего что у тебя рычаги РПМ?
Ничего! ты про тюненую реву заливал! я привел тебе пример тюненой ревы, которая выдержала давление ~500кг! без смертельных последствий.
Возможно тебе повезло, слабый диск оказался,
обычный ПРОлайновский диск и резина 3,8") ты первый, кто назвал продукцию ПРОлайн слабой))
А у меня и диск поздоровее
ХМ… интересно!) я пока еще не виде диски больше 3,8" для моделей 1/10-1/8 масштаба.
А в реве всё ещё веселее, рычаги тоньше и длиннее, булки хрупкие…
тебе информация из космоса в голову чтоль приходит?)) ты е-реву в близи хоть раз видел, чтоб такое говорить про неё?
я могу тебе еще один личный пример привести: сейчас у меня сломана передняя часть рамы, прям переломана, не треснута, а именно сломана. А я всё ровно катаю реву как полноценную)) Вся передняя часть (рычаги, карданы, бабочка, диф, кулаки, колёса) всё держится за счет ““слабых”” как ты выразился булок))
и легко выдерживает прыжки высотой в 1 метр! не много, но для веса в 5,8кг (именно столько весит МОЯ е-рева) это показатель!
тут кто то спрашивал, про надежность ревы и емакса,
е-рева даже в стоке надежнее е-макса раз в 5 минимум! говорю это с полной ответственностью, т.к владел е-максом и владею по сей день е-ревой.
расхваливал я по сравнению с мелким саммитом, который моей езды не выдерживал вообще. Всё можно познать только в сравнении.
На максе сынуля катает и даже несильный удар колесом о трубу привёл к поломке обоих рычагов
(пока только пару рычагов поменял, потому что вообще оборзел на полном ходу пни сбивать).
у тебя н одна модель не выдерживает!))
хоть медленно катешь, хоть пни сшибаешь.
да и вообще, зачем тут рассказываешь, как ты башиш по страшному, а потом жалуешься, что та или иная фирма фуфло! (подожди, дойдет дело и до hpi)
мини саммита ты долбил,
на емасксе прыгал выше головы))
на саваже пни сшибаешь)))
как по мне, то такая статистика твоих поломок не интересна никому.
приводить нужно не минимальные или максимальные примеры, а средние. чтоб от них уже можно было отталкиваться, в ту или иную сторону
а как насчёт клетки от интеги?
Интеговский походу подходит только на ТМХ, его каркас будет мешать постоянно снимать/ставить акки. Вот нашел по дешевле. Но опять же этот каркас держится только на 4х винтах и нет ни каких гарантий, что его не сорвет если он рубанется с высоты на крышу, это скорее просто защита от переворота. Тот каркас который себе поставил, крепится на 12 винтах, 8 винтов которые крепят бампера, два винта рядом с сервомашинками и еще два между мотором и регулем. У меня как-то ломало кардан и я совсей дури влетел в бетоную ступеньку, пострадал только бампер и вырвало 1 винт крепления бампера. Слегка загнуло хвост каркаса. Плюсв том что он легко разбирается и в случае чего его можно выпрямить молотком.
Вот меня тоже система крепления смущает на большинстве. Ладно тогда буду заказывать и ждать, интеги просто в Москве был, а мне терпения обычно не хватает ждать заказы с заграницы
Никому металлически передние булки интеги не нужны? Есть еще стойки для амортов металлические. А то лежат без дела, готов их обменять на колеса tra5674. Может у кого есть какие запчасти ненужные которые могли бы пригодится другим?
интеги
если вы использовали эти булки, тогда я не удивлён почему у вас были проблемы. я даже даром не поставлю никогда
а емакс стокпластик кондиционтрование не спасет?
нет, там не нейлон, только рпм
я поражаюсь с таким конским ценником что мешало им поставить нейлон(((
я поражаюсь с таким конским ценником что мешало им поставить нейлон(((
жадность и желание зарабатывать на запчастях.
с таким конским ценником
конский он только в БК версии, а в коллекторной в полне даже одекватный… для игрушки
а колекторник на фиг не нужен,я к тому что емакс дороже саважа,и в разы ненадежней
а колекторник на фиг не нужен,я к тому что емакс дороже саважа,и в разы ненадежней
коллекторный емакс за свои деньги вполне, мощность\прочность хорошее сочетание. а вот бк как раз требует больших вложений чтобы стать надёжным
Не понял,он крепче бк?или вы имеете ввилу что его мощи не хватит чтоб разбить ходовую?)))
его мощи не хватит чтоб разбить ходовую?
именно) и прыгать слишком высоко не сможет и движки не будут убивать дифы и привода)
А у колекторного все детали такие же как у бк?
да, кроме колёс, хекса… да вроде и всё
Т.е. смело можно ставить бк мотор?