NEW E-MAXX

vander

твой пост #7495

Kisel_S:

по сути всё тоже самое - берёшь реву, тюнишь всё кроме коробки и всё ровно чего небудь да ремонтируешь.

Kisel_S:

ничего что у тебя рычаги РПМ?

Ничего! ты про тюненую реву заливал! я привел тебе пример тюненой ревы, которая выдержала давление ~500кг! без смертельных последствий.

Kisel_S:

Возможно тебе повезло, слабый диск оказался,

обычный ПРОлайновский диск и резина 3,8") ты первый, кто назвал продукцию ПРОлайн слабой))

Kisel_S:

А у меня и диск поздоровее

ХМ… интересно!) я пока еще не виде диски больше 3,8" для моделей 1/10-1/8 масштаба.

Kisel_S:

А в реве всё ещё веселее, рычаги тоньше и длиннее, булки хрупкие…

тебе информация из космоса в голову чтоль приходит?)) ты е-реву в близи хоть раз видел, чтоб такое говорить про неё?
я могу тебе еще один личный пример привести: сейчас у меня сломана передняя часть рамы, прям переломана, не треснута, а именно сломана. А я всё ровно катаю реву как полноценную)) Вся передняя часть (рычаги, карданы, бабочка, диф, кулаки, колёса) всё держится за счет ““слабых”” как ты выразился булок))
и легко выдерживает прыжки высотой в 1 метр! не много, но для веса в 5,8кг (именно столько весит МОЯ е-рева) это показатель!

тут кто то спрашивал, про надежность ревы и емакса,
е-рева даже в стоке надежнее е-макса раз в 5 минимум! говорю это с полной ответственностью, т.к владел е-максом и владею по сей день е-ревой.

Kisel_S:

расхваливал я по сравнению с мелким саммитом, который моей езды не выдерживал вообще. Всё можно познать только в сравнении.

Kisel_S:

На максе сынуля катает и даже несильный удар колесом о трубу привёл к поломке обоих рычагов

Kisel_S:

(пока только пару рычагов поменял, потому что вообще оборзел на полном ходу пни сбивать).

у тебя н одна модель не выдерживает!))
хоть медленно катешь, хоть пни сшибаешь.
да и вообще, зачем тут рассказываешь, как ты башиш по страшному, а потом жалуешься, что та или иная фирма фуфло! (подожди, дойдет дело и до hpi)
мини саммита ты долбил,
на емасксе прыгал выше головы))
на саваже пни сшибаешь)))
как по мне, то такая статистика твоих поломок не интересна никому.
приводить нужно не минимальные или максимальные примеры, а средние. чтоб от них уже можно было отталкиваться, в ту или иную сторону

LoKu
Jefry:

а как насчёт клетки от интеги?

Интеговский походу подходит только на ТМХ, его каркас будет мешать постоянно снимать/ставить акки. Вот нашел по дешевле. Но опять же этот каркас держится только на 4х винтах и нет ни каких гарантий, что его не сорвет если он рубанется с высоты на крышу, это скорее просто защита от переворота. Тот каркас который себе поставил, крепится на 12 винтах, 8 винтов которые крепят бампера, два винта рядом с сервомашинками и еще два между мотором и регулем. У меня как-то ломало кардан и я совсей дури влетел в бетоную ступеньку, пострадал только бампер и вырвало 1 винт крепления бампера. Слегка загнуло хвост каркаса. Плюсв том что он легко разбирается и в случае чего его можно выпрямить молотком.

Jefry

Вот меня тоже система крепления смущает на большинстве. Ладно тогда буду заказывать и ждать, интеги просто в Москве был, а мне терпения обычно не хватает ждать заказы с заграницы

LoKu

Никому металлически передние булки интеги не нужны? Есть еще стойки для амортов металлические. А то лежат без дела, готов их обменять на колеса tra5674. Может у кого есть какие запчасти ненужные которые могли бы пригодится другим?

Jefry
LoKu:

интеги

если вы использовали эти булки, тогда я не удивлён почему у вас были проблемы. я даже даром не поставлю никогда

usup

а емакс стокпластик кондиционтрование не спасет?

usup

я поражаюсь с таким конским ценником что мешало им поставить нейлон(((

haSh=
usup:

я поражаюсь с таким конским ценником что мешало им поставить нейлон(((

жадность и желание зарабатывать на запчастях.

vander
usup:

с таким конским ценником

конский он только в БК версии, а в коллекторной в полне даже одекватный… для игрушки

usup

а колекторник на фиг не нужен,я к тому что емакс дороже саважа,и в разы ненадежней

Jefry
usup:

а колекторник на фиг не нужен,я к тому что емакс дороже саважа,и в разы ненадежней

коллекторный емакс за свои деньги вполне, мощность\прочность хорошее сочетание. а вот бк как раз требует больших вложений чтобы стать надёжным

usup

Не понял,он крепче бк?или вы имеете ввилу что его мощи не хватит чтоб разбить ходовую?)))

Jefry
usup:

его мощи не хватит чтоб разбить ходовую?

именно) и прыгать слишком высоко не сможет и движки не будут убивать дифы и привода)

usup

А у колекторного все детали такие же как у бк?

Kisel_S

да, кроме колёс, хекса… да вроде и всё

usup

Т.е. смело можно ставить бк мотор?

Kisel_S
usup:

Т.е. смело можно ставить бк мотор?

да, снимаем два коллектра и сьавим 1 бк. Ну а там уже и стальные карданы понадобятся, шиммирование дифа, 17мм хексы, замена дисков с такими же хексами…а то будет как в пословице: “не долго музыка играла, не долго фраер танцевал…” Хотя опять всё упрётся в понятие “смотря как катать”, но у большинства силы воли не хватает чтобы удержать себя от соблазна втопить по плешку 😃

usup

Теперь кажись понял чем обьясняется хлипкость емакса,они сначала сделали емакс коллектор,а потом взяли и просто тупо поставили туда бк))))))

Jefry
usup:

Теперь кажись понял чем обьясняется хлипкоста емакса,они сначала сделал емакс коллектор,а потом взяли и поставили туда бк))))))

не только. он ещё дико старый и сама конструкция достаточно не продуманная, с множеством вик поинтов

Kisel_S
Jefry:

вик поинтов

новое слово… можно пояснить?