NEW E-MAXX
Если настолько погнуло, тогда смысл что-то вытаскивать, на помойку всё вместе.
Что за булки были что их так сильно погнуло? Интеги?
Если настолько погнуло, тогда смысл что-то вытаскивать, на помойку всё вместе.
C булками за кучу баксов? 😆
Каждую неделю разбирать пол тачки я уже утомился.
Возьмите другую модель, вздохнете с облегчением. Сам вспоминаю макса как страшный сон. Ладно, если б раз в месяц обслуживание проводить, но приходилось его крутить после каждой покатухи. Очень сложная и неудачная конструкция.
C булками за кучу баксов?
Судя по отзывам буржуев согнуть GA или FLM очень сложно, надо действительно приложить как следует. Интеги масло сливочное по личному опыту. Траксовские ничего не могу сказать.
Возьмите другую модель, вздохнете с облегчением
Да я знаю, я девушке купил мт4г3, сами понимаете как водит и приземляет девушка, за всё время пользования сломался пин в заднем кулаке и у сервы шестерню срезало.
Список того что я в емаксе поменял за это время я думаю будет лишним.
Брать пока нечего, у друга саваж, у девушки мт4г3, хочется разнообразия) Эти два ведра я для себя считаю самыми прочными на данный момент.
Сам вспоминаю макса как страшный сон
Не надо об этом писать в каждом своем сообщении, мы уже поняли. О саважах- идите в профильную ветку.
Не надо об этом писать в каждом своем сообщении, мы уже поняли. О саважах- идите в профильную ветку.
если у вас по какой-то причине слово саваж вызывает боль, то пожалуйста, идите пишите об этом в ветку Rival.
емакс худшее что можно купить в этом ценовом сегменте
емакс худшее что можно купить в этом ценовом сегменте
Людям это тяжело осознать, что ты отдал стоимость месредеса ($700, именно столько стоит кит Mugen + силовая), а по факту получил модель не лучше Himoto.
Я вот вместе с шаськой новой потратил на макса уже под 80тыс, что на сегодняшний день считаю огромной глупостью. Самое обидное - продавать его тоже жалко, так как можно выручить край тысяч 25 за него. Поэтому пересмотрел стиль катания на нем, сильно не еб@шу, просто получаю удовольствие от него и его мощи. У всего есть свое предназначение. Жаль, что меня толком на предупредили перед его покупкой, может деньги с большим толком потратил бы.
Хотя, по-честному, все ломается! Даже в мире машин 1:1, уже нет четкого определения - японки надежны, баварцы разваливаются, есть твердое понимание - дай дураку х@й стеклянный, он и его сломает. Многое зависит от условий эксплуатации, еще больше от прокладки между рулем и сиденьем. Можно аккуратно но реально быстро катать по трассе модель, красиво проходя повороты, а можно разгоняться и скидывать ее с 5 этажа, а потом удивляться - почему она сломалась? Мой вывод - надо иметь несколько моделей разного характера, и от каждой ждать своего!
По Максу и сравнению с остальными более или менее прочными моделями, мое мнение, - Макс более замороченно сделан, на нем трудней добираться до дифов, конструкция более сложная, что не оправданно! На Саваже все в более легкой доступности. В этом Макс проигрывает многим. Но Траксас делает реально красивые тачки, немного забывая о легкой ремонтопригодности.
Но при этом всем - Емакс мне нравится! Он у меня для катания в одиночку вокруг дома и по лесу, с этим он отлично справляется. А для всего остального хочу прикупить в скором времени еще пару моделей.
Если настолько погнуло, тогда смысл что-то вытаскивать, на помойку всё вместе.
Что за булки были что их так сильно погнуло? Интеги?
Не булки гнутся, а оси в них соединяющие с рычагами.
хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?
Юсуп, вот Вы как считаете? Какая модель и марка авто 1:1 самая надежная в бизнес классе?
хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?
Пордистые багги и трагги.
Не булки гнутся, а оси в них соединяющие с рычагами.
теперь понял, дам ещё один шанс рпм, может в тот раз не повезло как-то.
Мой вывод - надо иметь несколько моделей разного характера, и от каждой ждать своего!
я бы согласился, если разговор шел бы о разных классах. Но покупая монстра, тем более такого неуклюжего как емакс, человек не ждёт от него подвигов на трассе, а попрыгать, потолкать камни, покувыркаться и тд. я булки два раза сломал упав с поребрика на небольшой скорости, никаких 5 этажей.
И да мне почему-то емакс нравится, продавать жалко, скорее возьму третью тачку потом.
хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?
Из дорогих саваж в стоке самый крепкий. Но за его цену я лично взял бы два мт4г3, на одном катать, другой как донор
Юсуп, вот Вы как считаете?
я вообще то спрашивал)))
Но покупая монстра, тем более такого неуклюжего как емакс
так вроде и саваж этим болеет
Но за его цену я лично взял бы два мт4г3
а как он по крепости?
я вообще то спрашивал)))
Не, я про авто 1:1
а как он по крепости?
40 градусов. Я писал выше, что несколько месяцев моя девушка катает на 4 банках. за всё время одна поломка только
Юсуп, вот Вы как считаете? Какая модель и марка авто 1:1 самая надежная в бизнес классе?
Лада гранда с автоматом - класс! 😁😁😁
хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?
Возможно он и самый крепкий и носится быстро - но есть и минусы только по прямой им можно управлять и башить что быстро надоедает.
Возможно он и самый крепкий и носится быстро - но есть и минусы только по прямой им можно управлять и башить что быстро надоедает.
Фигня. На трассе вместе с баггами гашусь - весело. До маневренности баг конечно далеко, все таки 7кг дура, но никак не кирпич.
На Саваже с бахами это определенная заявка на победу))) Первым с конца))) Хотел бы посмотреть видео как саваж ся в обществе шустрых баг ощущяет=)
Фигня. На трассе вместе с баггами гашусь - весело. До маневренности баг конечно далеко, все таки 7кг дура, но никак не кирпич.
Хвали ее хвали.
На Саваже с бахами это определенная заявка на победу))) Первым с конца))) Хотел бы посмотреть видео как саваж ся в обществе шустрых баг ощущяет=)
Хвали ее хвали.
Да задолбали со своим “только по прямой им можно управлять”, “неупрвляемый кирпич” и т.д. Емакс по сравнению с саважем таки кирпич, а весит при этом на пол кило меньше. Тестил обоих на одних и тех же колесах и силовой.