NEW E-MAXX
Эльдар, оп-па.
Мне конечно по приколу, но поиском надо учиться пользоваться.
Руслан, спасибо большое)))))))
Дифы flm решают проблему, но цена в 90 евро за булку с дифом… уж больно круто.
Нашел на американском форуме передатку… Пишут, что пиньен нужен 31 и 65 спур… Максимум пиньен нашел от кастл на 28т и тот люминь… Может кто видел в продаже на 31?
Может кто видел в продаже на 31?
не могу себе представить что это за монстр. А вы уверены что движок в мотораму влезет с такими спур/пинёном?
не могу себе представить что это за монстр. А вы уверены что движок в мотораму влезет с такими спур/пинёном?
Там раму докупать надо… Или пропиливать старую… Нашел переходник чтоб из спура пиньен делать, но проблема теперь найти маленький спур… Короче нужно искать, ну или попробуем люминевый от кастл на 28 зубов.
а можно напомнить нафига столько телодвижений? Вроде о дифах говорили, а тут уже к чему-то спур/пиньён огромный понадобился…
а можно напомнить нафига столько телодвижений? Вроде о дифах говорили, а тут уже к чему-то спур/пиньён огромный понадобился…
На зарубежных сайтах пишут, что это оптимальное передаточное число. Если у вас свой взгляд на это, то я с удовольствием послушаю. Инфу про передатку нашел только там. Именно по этому решил спросить тут.
а можно напомнить нафига столько телодвижений? Вроде о дифах говорили, а тут уже к чему-то спур/пиньён огромный понадобился…
Сань, Эдуард решил поставить на E-MAXX систему от TRAXXAS XO-1 от модели которая до 100 км/ч разгоняется за 2 секунды а максимальная скорость которой составляет 160 км/ч, думаю он построит гоночный болид из монстра.
Но есть пара нюансов - амортизаторы, резина и дорожный просвет:
У XO-1 резина низкопрофильная + толстостенная + армированная её не раздувает вообще.
Очень высокий дорожный просвет, очень сложно его занизить в виду особенностей конструкции.
Штатные амортизаторы вообще ни какие для этих целей, даже бигборы не подойдут они плохо держат модель и текут, а при старте на такой системе где очень большой крутящий момент жопа будет доставать до асфальта амортизаторы не справятся с таким моментом, спасут ситуацию амортизаторы G-MADE но стоят они ~39$ за пару, плюс к ним пружины разной жескости.
Реально идея поставить такую систему на монстра очень интересная, можно заменить диффы, карданы, привода, занизить дорожный просвет насколько возможно но как быть с коробкой и ее пластиковыми шестернями ведь у XO-1 коробки нет вообще???
Ну пиньен можно поискать допустим марки HOBBYWING, но думаю 31 будет сложновато найти, да и здоровый он, XO-1 только на 34 набирает скорость 160, поэтому думаю покупкой одного пиньена не ограничится.
Так, что-то я не вьезжаю тогда. На сколько я помню речь шла о моторе с очень низким кв, впадлу искать , но вроде 1700 кв. Элементарно катаем на 4-5 банках и получаем адекватную скорость для монстра. Или идея заключается именно в том, чтобы сделать из монстра болид и один раз разогнать его до 100 (в чем очень сомневаюсь) с последующим сгребанием остатков машины на совок? Если так, то я бы очень хотел увидеть видео этого короткого первого и последнего заезда 😃))
Между прочим XO и набирает 160 потому, что едет на 8 банках + нет коробки и стоит бешеная передатка.
Сань, Эдуард решил поставить на E-MAXX систему от TRAXXAS XO-1 от модели которая до 100 км/ч разгоняется за 2 секунды а максимальная скорость которой составляет 160 км/ч, думаю он построит гоночный болид из монстра.
Но есть пара нюансов - амортизаторы, резина и дорожный просвет:
У XO-1 резина низкопрофильная + толстостенная + армированная её не раздувает вообще.
Очень высокий дорожный просвет, очень сложно его занизить в виду особенностей конструкции.
Штатные амортизаторы вообще ни какие для этих целей, даже бигборы не подойдут они плохо держат модель и текут, а при старте на такой системе где очень большой крутящий момент жопа будет доставать до асфальта амортизаторы не справятся с таким моментом, спасут ситуацию амортизаторы G-MADE но стоят они ~39$ за пару, плюс к ним пружины разной жескости.
Реально идея поставить такую систему на монстра очень интересная, можно заменить диффы, карданы, привода, занизить дорожный просвет насколько возможно но как быть с коробкой и ее пластиковыми шестернями ведь у XO-1 коробки нет вообще???
Ну пиньен можно поискать допустим марки HOBBYWING, но думаю 31 будет сложновато найти, да и здоровый он, XO-1 только на 34 набирает скорость 160, поэтому думаю покупкой одного пиньена не ограничится.
Александр правильно понял, машина собирается для катания на 5-6s. В ходовке все поменяно. Амортизаторы g-made, рама флм, Булки флм с диффами ofna spider8, карданы центральные,карданы колесные, спур от robinson… Короче почти все готово. Просто идея пришла рег поставить Mamba xl2 и двигатель 1717 для запаса… Чтоб система не грелись… Встал вопрос о передатке, нашел 2 темы… И в одной и во второй пишут что передатка нужна 65 на 31… Задал вопрос по этому поводу тут.
Так, что-то я не вьезжаю тогда. На сколько я помню речь шла о моторе с очень низким кв, впадлу искать , но вроде 1700 кв. Элементарно катаем на 4-5 банках и получаем адекватную скорость для монстра. Или идея заключается именно в том, чтобы сделать из монстра болид и один раз разогнать его до 100 (в чем очень сомневаюсь) с последующим сгребанием остатков машины на совок? Если так, то я бы очень хотел увидеть видео этого короткого первого и последнего заезда 😃))
Между прочим XO и набирает 160 потому, что едет на 8 банках + нет коробки и стоит бешеная передатка.
Саша ХО-1 набирает такую скорость на 6S передатка действительно бешеная, пиньен максимальный 34P, коробки нет у нее. Пишу тебе как владелец!!!
Саша ХО-1 набирает такую скорость на 6S передатка действительно бешеная, пиньен максимальный 34P, коробки нет у нее. Пишу тебе как владелец!!!
ого, на мой взгляд это самая неинтересная и скучная машинка, хоть и большая. Ну а раз владелец, расскажи как ты на ней катаешь? Она умеет лишь делать вжик туда и вжик сюда, подобное катание мне бы надоело уже через минут 10. Что тебя в ней заинтересовало? Может на ней дрифтить хоть можно?
Встал вопрос о передатке, нашел 2 темы… И в одной и во второй пишут что передатка нужна 65 на 31… Задал вопрос по этому поводу тут.
а почему там что-то должно греться? Зачем менять передатку? На 6 банках этот мотор будет медленнее любых штатных моторов с 2000-2000кв. Я катал на моторе 1900кв со штатными спуром и пиньеном и не мудрил ничего. Наоборот мотор будет работать играючи.
160 это только по примой на идеально гладком асфальте, дрифтить можно но надо делать другой развал схождение.
какая интересная машинка 😂
Всем привет ! Сгорели 2 сервы(Traxxas 2056) на коллекторном емаксе . Советуют взять Savox, как они ?
- www.savoxusa.com/…/savsw0230mg.htm
- www.savoxusa.com/…/savsw0231mg.htm
Подойдут ли по размеру на емакса ? И вместо 2х стоковых одна потянет ?
Советуют взять Savox, как они ?
если от денег карманы рвутся - берите, сервы по ссылкам видимо слишком слабые раз стоят 40 баксов, савокс на 12 кило стоит от 70 вечнозелёных… Если хотите получить серву по адекватному соотношению цена качество - возьмите эту лично использую две такие, на одной уже год катаю. Гарантия 2 года…не знаю правда как она осуществляется если что, но думаю раз её дают, то на что-то рассчитывают. Ну и 21 кило как никак если вдруг сильно понадобится… хотя и 18 на стандартных 6В нормально будут крутить вместо двух подъ…бок от тракса.
Все пропали…все катают…ЛЕТО!!!
Хочу поставить колёса от e-mta на Макса,как думаете?
Хочу поставить колёса от e-mta на Макса,как думаете?
У меня такие раньше стояли, сейчас, попробовав разных колес, опять хочу к ним вернутся. Мне очень понравились! Они практические универсальны, очень мягкие, по весу тоже норм. Лично для меня - идеальные!
Я, кстати, тут единственный человек, который после Макса взял Саваж, а потом опять вернулся к родному Е-Максу?))
а с чего решили опять на этот конструктор перейти?))кстати народ помогите подобрать радиатор на мотор хоббивинг xerun 4274 обычные плохо отводят тепло из за того что ребра на моторе не дают плотно сидеть на корпусе