NEW E-MAXX

edd
Евген76:

Сань, Эдуард решил поставить на E-MAXX систему от TRAXXAS XO-1 от модели которая до 100 км/ч разгоняется за 2 секунды а максимальная скорость которой составляет 160 км/ч, думаю он построит гоночный болид из монстра.
Но есть пара нюансов - амортизаторы, резина и дорожный просвет:
У XO-1 резина низкопрофильная + толстостенная + армированная её не раздувает вообще.
Очень высокий дорожный просвет, очень сложно его занизить в виду особенностей конструкции.
Штатные амортизаторы вообще ни какие для этих целей, даже бигборы не подойдут они плохо держат модель и текут, а при старте на такой системе где очень большой крутящий момент жопа будет доставать до асфальта амортизаторы не справятся с таким моментом, спасут ситуацию амортизаторы G-MADE но стоят они ~39$ за пару, плюс к ним пружины разной жескости.
Реально идея поставить такую систему на монстра очень интересная, можно заменить диффы, карданы, привода, занизить дорожный просвет насколько возможно но как быть с коробкой и ее пластиковыми шестернями ведь у XO-1 коробки нет вообще???
Ну пиньен можно поискать допустим марки HOBBYWING, но думаю 31 будет сложновато найти, да и здоровый он, XO-1 только на 34 набирает скорость 160, поэтому думаю покупкой одного пиньена не ограничится.

Александр правильно понял, машина собирается для катания на 5-6s. В ходовке все поменяно. Амортизаторы g-made, рама флм, Булки флм с диффами ofna spider8, карданы центральные,карданы колесные, спур от robinson… Короче почти все готово. Просто идея пришла рег поставить Mamba xl2 и двигатель 1717 для запаса… Чтоб система не грелись… Встал вопрос о передатке, нашел 2 темы… И в одной и во второй пишут что передатка нужна 65 на 31… Задал вопрос по этому поводу тут.

Евген76
Kisel_S:

Так, что-то я не вьезжаю тогда. На сколько я помню речь шла о моторе с очень низким кв, впадлу искать , но вроде 1700 кв. Элементарно катаем на 4-5 банках и получаем адекватную скорость для монстра. Или идея заключается именно в том, чтобы сделать из монстра болид и один раз разогнать его до 100 (в чем очень сомневаюсь) с последующим сгребанием остатков машины на совок? Если так, то я бы очень хотел увидеть видео этого короткого первого и последнего заезда 😃))
Между прочим XO и набирает 160 потому, что едет на 8 банках + нет коробки и стоит бешеная передатка.

Саша ХО-1 набирает такую скорость на 6S передатка действительно бешеная, пиньен максимальный 34P, коробки нет у нее. Пишу тебе как владелец!!!

Kisel_S
Евген76:

Саша ХО-1 набирает такую скорость на 6S передатка действительно бешеная, пиньен максимальный 34P, коробки нет у нее. Пишу тебе как владелец!!!

ого, на мой взгляд это самая неинтересная и скучная машинка, хоть и большая. Ну а раз владелец, расскажи как ты на ней катаешь? Она умеет лишь делать вжик туда и вжик сюда, подобное катание мне бы надоело уже через минут 10. Что тебя в ней заинтересовало? Может на ней дрифтить хоть можно?

edd:

Встал вопрос о передатке, нашел 2 темы… И в одной и во второй пишут что передатка нужна 65 на 31… Задал вопрос по этому поводу тут.

а почему там что-то должно греться? Зачем менять передатку? На 6 банках этот мотор будет медленнее любых штатных моторов с 2000-2000кв. Я катал на моторе 1900кв со штатными спуром и пиньеном и не мудрил ничего. Наоборот мотор будет работать играючи.

Евген76

160 это только по примой на идеально гладком асфальте, дрифтить можно но надо делать другой развал схождение.

Kisel_S
RUS1400:

Советуют взять Savox, как они ?

если от денег карманы рвутся - берите, сервы по ссылкам видимо слишком слабые раз стоят 40 баксов, савокс на 12 кило стоит от 70 вечнозелёных… Если хотите получить серву по адекватному соотношению цена качество - возьмите эту лично использую две такие, на одной уже год катаю. Гарантия 2 года…не знаю правда как она осуществляется если что, но думаю раз её дают, то на что-то рассчитывают. Ну и 21 кило как никак если вдруг сильно понадобится… хотя и 18 на стандартных 6В нормально будут крутить вместо двух подъ…бок от тракса.

vd28285

Все пропали…все катают…ЛЕТО!!!

Хочу поставить колёса от e-mta на Макса,как думаете?

Saitov
vd28285:

Хочу поставить колёса от e-mta на Макса,как думаете?

У меня такие раньше стояли, сейчас, попробовав разных колес, опять хочу к ним вернутся. Мне очень понравились! Они практические универсальны, очень мягкие, по весу тоже норм. Лично для меня - идеальные!

Saitov

Я, кстати, тут единственный человек, который после Макса взял Саваж, а потом опять вернулся к родному Е-Максу?))

usup

а с чего решили опять на этот конструктор перейти?))кстати народ помогите подобрать радиатор на мотор хоббивинг xerun 4274 обычные плохо отводят тепло из за того что ребра на моторе не дают плотно сидеть на корпусе

Saitov
usup:

а с чего решили опять на этот конструктор перейти?))

Этот конструктор как то ближе мне, реально могу собрать/разобрать с закрытыми глазами, и он реально лучше едет, чем саваж. Им хоть управлять можно! Причем на 6ти банках он в разы послушнее и предсказуемее, чем саваж на 4х.

usup
Saitov:

и он реально лучше едет, чем саваж. Им хоть управлять можно

интерессное высказывание,и за счет чего он послушнее саважа?по моему и тот и другой кирпичи)))

Saitov

Ну это чисто личные ощущения)))) никого не агитирую за или против, просто душа лежит, как говориться, к Максу!

Саваж взял из-за всеобщей надежности, по словам пользователей, но полетел задний диф на второй покатухе, катал на 4s. В итоге принял для себя решение - абсолютно все ломается, так пусть лучше это будет Е-Макс)) он красивее что ли)

edd

Согласен… Макс красивая модель… Для меня это было решающим при выборе…

usup

вот этим и подкупают траксас наивных покупателей,сам тоже выбрал макса именно изза вида,но покупать с нуля эту балалайку полнейшая глупость))лучше с барахолки в фуллтюне и раза два дешевле))

Saitov

С нынешним курсом любую машинку покупать с нуля глупость))))

Я от е-макса до е-макса перепробовал много разных шасек и понял свой идеал: rc8t для трассы, а Макс для души. И я абсолютно всем теперь доволен))

Lexel

Приветствую всех, не так давно стал обладателем е махх с коллекторной системой. Хочу его перевести на бк, прочитал ветку и выбор остановился на комбо xerun 4274+регуль на 150А. На сегодняшней день это хороший выбор? или есть другие стоящие варианты на которые стоит обратить внимание, бюджет 200 вечнозеленых. Сейчас стоят два титана, при замене будет же один двиг. Нужны ли еще какие зап.части для замены двигателя?

edd
Lexel:

Приветствую всех, не так давно стал обладателем е махх с коллекторной системой. Хочу его перевести на бк, прочитал ветку и выбор остановился на комбо xerun 4274+регуль на 150А. На сегодняшней день это хороший выбор? или есть другие стоящие варианты на которые стоит обратить внимание, бюджет 200 вечнозеленых. Сейчас стоят два титана, при замене будет же один двиг. Нужны ли еще какие зап.части для замены двигателя?

Моторама под 1 двигатель и пиньен под вал 5мм… Вроде все.

Lexel
edd:

Моторама под 1 двигатель и пиньен под вал 5мм… Вроде все.

Я так понял мне нужна часть код TRA3997X ?

Kisel_S
usup:

кстати народ помогите подобрать радиатор на мотор хоббивинг xerun 4274 обычные плохо отводят тепло из за того что ребра на моторе не дают плотно сидеть на корпусе


брать тут

Saitov:

Я, кстати, тут единственный человек, который после Макса взял Саваж, а потом опять вернулся к родному Е-Максу?))

ууу, да вы батенька садо мазо редкостной формы… 😃 Разницы в управлении не заметил, хотя в теории развесовка у макса лучше, но центр тяжести на много выше, поэтому макс может и лучше рулится (видимо разницу может увидеть только асс), но кулятся будет часто.

usup:

интерессное высказывание,и за счет чего он послушнее саважа?

у саважа мотор в жопе, поэтому передние колеса не нагружены и при повороте на рыхлой поверхности тупо шлифуют юзом. У макса мотор по центру шаськи, поэтому на перед нагрузка больше.

Saitov:

Саваж взял из-за всеобщей надежности, по словам пользователей, но полетел задний диф на второй покатухе, катал на 4s.

даю зуб слипер был зажат в усмерть 😃) Если слипер норм настроить ничего не ломает.

Saitov:

В итоге принял для себя решение - абсолютно все ломается, так пусть лучше это будет Е-Макс)) он красивее что ли)

ну если катать без знаний, то у саважа хватает слабых мест конечно, но если эти места знать и заранее их убрать (без вложения сотен баксов как у макса), то тут вы перегнули.

Saitov:

Е-Макс)) он красивее что ли)

вот тут соглашусь чёрт возми, дизайнеры траксас не зря икорку кушают три раза на день 😃

usup:

вот этим и подкупают траксас наивных покупателей,сам тоже выбрал макса именно изза вида

аналогично!

Lexel:

Хочу его перевести на бк, прочитал ветку и выбор остановился на комбо xerun 4274+регуль на 150А.

сенсорная система обязательна? Её герметить нужно, а сделать это надёжно не так просто. Если вы думаете что будете краулить на сенсорнике как на титанах, вы сильно ошибаетесь. Краулинг на сенсоре сущий ад и жалкое подобие краулинга из-за постоянных дёрганий, пока рег нащупает фазы. На много логичнее оставить коллекторную систему для краулинга, а погонять взять комбо ватерпроф квикрун от хоббивинга. К слову он тоже оочень плавно трогается и заметить разницу с сенсорником можно только под нагрузкой (в гору лезть, по камням).

edd:

Моторама под 1 двигатель

я катал на раме под 2 движка…просто второе место пустым было