NEW E-MAXX
а с чего решили опять на этот конструктор перейти?))
Этот конструктор как то ближе мне, реально могу собрать/разобрать с закрытыми глазами, и он реально лучше едет, чем саваж. Им хоть управлять можно! Причем на 6ти банках он в разы послушнее и предсказуемее, чем саваж на 4х.
и он реально лучше едет, чем саваж. Им хоть управлять можно
интерессное высказывание,и за счет чего он послушнее саважа?по моему и тот и другой кирпичи)))
Ну это чисто личные ощущения)))) никого не агитирую за или против, просто душа лежит, как говориться, к Максу!
Саваж взял из-за всеобщей надежности, по словам пользователей, но полетел задний диф на второй покатухе, катал на 4s. В итоге принял для себя решение - абсолютно все ломается, так пусть лучше это будет Е-Макс)) он красивее что ли)
Согласен… Макс красивая модель… Для меня это было решающим при выборе…
вот этим и подкупают траксас наивных покупателей,сам тоже выбрал макса именно изза вида,но покупать с нуля эту балалайку полнейшая глупость))лучше с барахолки в фуллтюне и раза два дешевле))
С нынешним курсом любую машинку покупать с нуля глупость))))
Я от е-макса до е-макса перепробовал много разных шасек и понял свой идеал: rc8t для трассы, а Макс для души. И я абсолютно всем теперь доволен))
Приветствую всех, не так давно стал обладателем е махх с коллекторной системой. Хочу его перевести на бк, прочитал ветку и выбор остановился на комбо xerun 4274+регуль на 150А. На сегодняшней день это хороший выбор? или есть другие стоящие варианты на которые стоит обратить внимание, бюджет 200 вечнозеленых. Сейчас стоят два титана, при замене будет же один двиг. Нужны ли еще какие зап.части для замены двигателя?
Приветствую всех, не так давно стал обладателем е махх с коллекторной системой. Хочу его перевести на бк, прочитал ветку и выбор остановился на комбо xerun 4274+регуль на 150А. На сегодняшней день это хороший выбор? или есть другие стоящие варианты на которые стоит обратить внимание, бюджет 200 вечнозеленых. Сейчас стоят два титана, при замене будет же один двиг. Нужны ли еще какие зап.части для замены двигателя?
Моторама под 1 двигатель и пиньен под вал 5мм… Вроде все.
Моторама под 1 двигатель и пиньен под вал 5мм… Вроде все.
Я так понял мне нужна часть код TRA3997X ?
кстати народ помогите подобрать радиатор на мотор хоббивинг xerun 4274 обычные плохо отводят тепло из за того что ребра на моторе не дают плотно сидеть на корпусе
брать тут
Я, кстати, тут единственный человек, который после Макса взял Саваж, а потом опять вернулся к родному Е-Максу?))
ууу, да вы батенька садо мазо редкостной формы… 😃 Разницы в управлении не заметил, хотя в теории развесовка у макса лучше, но центр тяжести на много выше, поэтому макс может и лучше рулится (видимо разницу может увидеть только асс), но кулятся будет часто.
интерессное высказывание,и за счет чего он послушнее саважа?
у саважа мотор в жопе, поэтому передние колеса не нагружены и при повороте на рыхлой поверхности тупо шлифуют юзом. У макса мотор по центру шаськи, поэтому на перед нагрузка больше.
Саваж взял из-за всеобщей надежности, по словам пользователей, но полетел задний диф на второй покатухе, катал на 4s.
даю зуб слипер был зажат в усмерть 😃) Если слипер норм настроить ничего не ломает.
В итоге принял для себя решение - абсолютно все ломается, так пусть лучше это будет Е-Макс)) он красивее что ли)
ну если катать без знаний, то у саважа хватает слабых мест конечно, но если эти места знать и заранее их убрать (без вложения сотен баксов как у макса), то тут вы перегнули.
Е-Макс)) он красивее что ли)
вот тут соглашусь чёрт возми, дизайнеры траксас не зря икорку кушают три раза на день 😃
вот этим и подкупают траксас наивных покупателей,сам тоже выбрал макса именно изза вида
аналогично!
Хочу его перевести на бк, прочитал ветку и выбор остановился на комбо xerun 4274+регуль на 150А.
сенсорная система обязательна? Её герметить нужно, а сделать это надёжно не так просто. Если вы думаете что будете краулить на сенсорнике как на титанах, вы сильно ошибаетесь. Краулинг на сенсоре сущий ад и жалкое подобие краулинга из-за постоянных дёрганий, пока рег нащупает фазы. На много логичнее оставить коллекторную систему для краулинга, а погонять взять комбо ватерпроф квикрун от хоббивинга. К слову он тоже оочень плавно трогается и заметить разницу с сенсорником можно только под нагрузкой (в гору лезть, по камням).
Моторама под 1 двигатель
я катал на раме под 2 движка…просто второе место пустым было
брать тут
так это под 540 мотор на наш не налезет,ну равзе если только не перегнуть)))
так это под 540 мотор на наш не налезет,ну равзе если только не перегнуть)))
ага… у меня мотор 4074… ну тогда вот
тоже не пойдет ребра на моторе не дадут впритык сесть
а кто запрещает на круге шлифануть рёбра? Я так на моторе с хобей и делал, он гад в хамуты крепления мотора саважа не влазил.
нее,так изврашаться не хочу,лучше подходящий радиатор на рынке поищу
всем привет народ. посоветуйте, какой регуль поставить лучше. ото мой накрылся
www.ebay.com/itm/…/321777096829
www.ebay.com/itm/…/281664240173
www.ebay.com/itm/…/351351037447
(не реклама)
у меня движек такой
www.xmodels.ru/catalog/54/6508/
или может что другое посоветуете как про
всем привет народ. посоветуйте, какой регуль поставить лучше. ото мой накрылся
www.ebay.com/itm/…/321777096829
www.ebay.com/itm/…/281664240173
www.ebay.com/itm/…/351351037447
(не реклама)
у меня движек такой
www.xmodels.ru/catalog/54/6508/или может что другое посоветуете как про
У меня мамба стоит, но не такая а первая версия.
Одну убил фиговой герметизацией, следующую (тоже первую версию) купил закатал в саркофаг алюминиевый.
Слышал что со второй мамбой могут быть проблемы, типа - герметизация родная плохая, а сдохнет - не починить т.к. все залито чем-то.
Но может уже научились наши мастера их герметить саркофагом.
Бери тот что сможешь загрметить.
У меня тоже стоял 1ый, родной. Но он спустя полтора года накрылся. Вот терьера сижу и думаю что взять. Просто на мамбе 2 всего 120А. А мне советовали взять 150А
всем привет народ. посоветуйте, какой регуль поставить лучше. ото мой накрылся
торо синий сенсорный у меня есть, катал год, а может и больше на 5 банках - без проблем, недавно начал катать на 6 банках и тот через пару тройку покатушек как-то начал пищать и все, валяется. Каслы стоят дурных денег, а горят так же как дешовый китай. Поэтому если катать на 5 банках - лучше всего квикрун, у меня их было 3 все сожгли с другом как только перешли на 6 банок, на 5 больше года работали и на 6 чтобы спалить пришлось жарить пол часа газ в пол без передыху. Если прям 6 банок сильно надо, мы сейчас катаем на двух хоббивингах ezrun 150 pro, они тянут на 6 банках два саважа xl по 9 кило и не греются даже, т.к. этот рег на 5 масштаб рассчитан, но их нужно герметить.
хоббивингах ezrun 150 pro
Это тот, у которого в пике 1050, а не 950?
Это тот, у которого в пике 1050, а не 950?
угу, он по размерам раза в полтора больше остальных 150а регов, мне даже порой кажется что все мелкие реги на 150а это всего лишь наклейки и реально там каких нибудь 120 или тиристоры не рассчитанные на 6 банок и ток 150а одновременно. Ну не может два рега с приличной разницей в размерах одинаково держать 150А при заявленных 6 банках. Справа квикрун 150А, синий торо точно такой же.