NEW E-MAXX

Андрей978

Посоветуйте, какие амортизаторы лучше поставить вместо штатных. И стоит ли менять привода на металл.

edd
Андрей978:

Посоветуйте, какие амортизаторы лучше поставить вместо штатных. И стоит ли менять привода на металл.

Если бабочки стандарт, то g-made 103mm. Очень не плохие. Правда пружины слабые в комплекте и цена высокая.
Привода менять однозначно стоит!
П.с. есть аморты люминь на продажу(без пружин). Если интересно, то пиши в личку.

Андрей978
edd:

Если бабочки стандарт, то g-made 103mm. Очень не плохие. Правда пружины слабые в комплекте и цена высокая.
Привода менять однозначно стоит!
П.с. есть аморты люминь на продажу(без пружин). Если интересно, то пиши в личку.

Бабочки gpm люминь, рычаги и кулаки rpm. У меня переделанный т-макс в электро. Это моя первая машина, я новичек. Взял б/у в небольшом тюнинге, уже перебрал все, что можно. Заказал с ибея аморты из алюминия и металлические привода( не траксас) телескопические

edd
Андрей978:

Бабочки gpm люминь, рычаги и кулаки rpm. У меня переделанный т-макс в электро. Это моя первая машина, я новичек. Взял б/у в небольшом тюнинге, уже перебрал все, что можно. Заказал с ибея аморты из алюминия и металлические привода( не траксас) телескопические

Привода Мip народ советует. Лично их не пробовал.
Советую поменять шестерни на дифах, больное место у Макса… В стоке шасси мертвой…

Андрей978
edd:

Привода Мip народ советует. Лично их не пробовал.
Советую поменять шестерни на дифах, больное место у Макса… В стоке шасси мертвой…

С приводами облажался… взял с осью на маленький и большой подшипник, а у меня два маленьких.
А какие лучше поставить шестерни? Или сразу дифы поменять?

edd
Андрей978:

С приводами облажался… взял с осью на маленький и большой подшипник, а у меня два маленьких.
А какие лучше поставить шестерни? Или сразу дифы поменять?

Тут не все так просто. Самое дешевое это сменить шестерни. Эти самые дешевые… еще были шестерни от hot racing, но не знаю производят их сейчас или нет.