NEW E-MAXX
тока подшипник ему заменить на упорный. и щасте вот оно
Дико звеняюсь 😃
Но как оно выглядит и хде его брать.
И еще момент этот слипер для E-Revo и он без проблем встанет на maxx-ую коробку.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZLP3
А чем прижимается, т.е. что надо докупить для полной установки. (а то не могу понять чем и как регулируется сила прижатия…)
Спасибо.
Подойдет.
Докупать ничего не нужно, пружину с гайкой возьмешь стоковые.
Вот подшипник действительно не помешает. Хотя, в комплекте идут конические шайбы, которые должны упираться во внутреннее кольцо подшипника.
Правда, у Олега (Mice) большой опыт использования запредельных нагрузок (c 6S батареями и огромными колесами у него макс встает на дыбы и вперед и назад!!).
Заказал на башне слиппер, но не 64 зуба а 60, не сглупил ли…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZLP2&P…
До этого пиньен был 19 зубов, спур 66, мотор Leopard LBP 4274 а он почти упирался в коробку…, достанет ли пиньён до нового спура не известно, будем посмотреть когда прийдет.
Но на всяки заказал пиньен на 22.
А вот если заменить коробку на “центральный дифф.”, кто знает какой подойдет, сколько сие чудо стоит и как его туда тулить?
Короче полная замена стоковой коробки 3906 E-maxx на центральный дифф.
Всем привет, подскажите а чем еще брашлес Е-Макс отличается от коллекторного кроме движка, рега и цвета пружин?)))
отличается еще более высокой мощностью, скоростью и, самое главное, долговечностью мотора.
Заказал на башне слиппер, но не 64 зуба а 60, не сглупил ли… www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZLP2&P=7 До этого пиньен был 19 зубов, спур 66, мотор Leopard LBP 4274 а он почти упирался в коробку…, достанет ли пиньён до нового спура не известно, будем посмотреть когда прийдет. Но на всяки заказал пиньен на 22.
Вадим, я же тебе давал правильную ссылку?
60 спур скорее всего не подойдет.
Советую махнуться с кем-нибудь из ЕРевоводов.
Да это понятно)))))))))
Я про остальные элементы подвески и прочее 😃
Насколько я знаю, больше ничем не отличается.
Подскажите где нужно искать щётки для стокового титана 550 (tra3975), а то одну разорвало, а бк комплект заказал только пару дней назад…
Насколько я знаю, больше ничем не отличается.
Вроде как еще сервы разные, 2056 в коллекторе и 2075 в брашлесе)
Други, подскажите, хорошие акки для E-Maxx Brushless.
Вот, парочка таких тебе будет в пору! www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Всем привет! Хочу поделится своей последней покатушкой. Вот мой сынулька сглазил.😁 До выезда он мне сказал (у него E-Revo, недавно преобрели) так вот посмотрел на мою машину и сказал ну у тебя танк, всё опгрейдил , теперь уже нечему ломатся. И он был не прав. Правда? И это всё мамба и азарт! Как же можно ездить без азарта! Верно?
Всем привет, подскажите а чем еще брашлес Е-Макс отличается от коллекторного кроме движка, рега и цвета пружин?)))
И ещё брашлес имеет ось на калёса 17мм www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG9&P… , а коллекторный 14мм.
И это всё мамба и азарт!
О бо что ты так? или в тебя?
А что проапгрейдил??? Несколько блестяшек от интеги, которые можно гнуть руками, рама пластик, сервы медленные, как черепаха, аморты от 10 масштаба. Ну RPM выдержал, вот единственное нормальное решение.
О бо что ты так? или в тебя?
Это я так с сыном на перегонки соревновались E-Revo & E-Maxx и на моей дороге встретился тренажёр (перебегал дорогу мне) вот и я в него въехал со всей дури!
Несколько блестяшек от интеги
От интеги только передняя защита (других производителей не втречал), весь остальной алюминий от голден хоризон. Да сервы я не трогал оставил стоковые. А RPM, действительно крепкий материал, ничего не пострадало!
GH по качеству то же integy. Лучше www.fastlanemachine.net
Всем привет.
E-maxx 3903. Осенью установил на него бк: Turnigy Trackstar 150A esc и Tunigy Trackstar 2560kv. . Акки тоже turnigy 2x2s(см.фото) пиньон/спур:21/62. Чтоб снег на рег😁 не попадал, одеваю шапку для душа. В общем, откатал зиму и сегодня решил замерить температуру:
регулятор-53,4C
мотор-104,3C:)
на улице минус 9С
собсна…че делать?😵
p.s.: китайчатина и все такое, но на castle пока нет денежки, так что надо с этим что-то думать
p.s.2: дома валяется пиньон/спур:18/68…
Спасибо.
поменяй спур и пинион на 18 68 и перейди на 11 вольт.
dimas, спасибо.
…одного акка 3s, мне, наверно мало будет…
завтра попробую 18/68 и без шапки…
померяю темп., отпишу, что изменилось…
поиграй с таймингом (поиск рулит 😃).
поставь также вентилятор охлаждения мотора.
я спалил один мотор из-за перегрева (размагнитился ротор).
этот мотор создан для багги поэому у тебя идет перегруз даная мотостановка работает на саммите с 11 вольтами и выносным беком у нас в городе. Работает как часики не греясь гоняя модель и в хвост и гриву.
поменяй спур и пинион на 18 68 и перейди на 11 вольт.
при таком передаточном отношении 16 вольт (4S) будет ОК
klandy, с таймингом вообще не знаком. погуглил, нашел пару тем-понял только то, что как раз его и меняют, когда мотоустановка греется…попробую…
dimas, про багги знаю, понял это, только когда рег с мотором уже пришел…
bec на этом регуле 5.7V / 3A на выходе. а какой ставить? можно ссылку.
hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip…
переключатель на 6 вольт и загерметить…
Вчера разобрал рег и покрыл плату лаком plastik-71. Слоев 5-6.
Сегодня поправил тайминг с 8% на 0% и попробовал катать без шапки для душа, в итоге
t регулятора - 25.3C
t мотора - 53,5C
шестерни теже (21/62)
всем спасибо.
все равно, на таком моторе передаточное отношение, IMHO, великовато…
возможно. в след раз попробую 18/68 поставить
сегодня еще заметил, что если на скорости резко нажать на тормоз до упора-слышен стук(щелчок)
вот думаю: толи мотор перегрел, толи шестерни кончаются((