NEW E-MAXX

Kisel_S
zolotoi:

акки с моими параметрами (7,2 V, 4500 mAh) - нормальные?

акки должны выдавать такой ток, который просит мотор. Если у вас акки с токоотдачей 20-25с, то они у вас просто начинают быстро проседать т.к. не могут дать нужный ток и включается отсечка по напряжению в реге, т.к. напряжение на аках начинает проседать ниже минимального порога. Опишите что у вас за рег и мотор, сколько С дают ваши акки, тогда можно будет сказать нормальные они или нет. И вообще, судя по напряжению ваших акков 7,2В следует, что у вас не LiPo акки, а металлогидрид, который сам по себе дохлый.

zolotoi

Ну у вас либо перегрев (регуль ограничит ход машинки) либо разряд аков,регуль так же ограничит ход. Какой рег?

Родной, EVX-2. Перегрев на коллекторном?

Methad83
zolotoi:

Ну у вас либо перегрев (регуль ограничит ход машинки) либо разрряд аков,регуль так же ограничит ход. Какой рег?

Родной, EVX-2. Перегрев на коллекторном?

А для вас это нонсенс?

zolotoi
Methad83:

А для вас это нонсенс?

Честно говоря я не силен в подобных вопросах, поэтому наивно полагал, что перегрев - проблема БК систем…

Methad83
zolotoi:

Честно говоря я не силен в подобных вопросах,поэтому наивно полагал, что перегрев - проблема БК систем…

Игорь,греется все))) но не факт что дело в регуляторе. Вы так и не написали полную информацию о своих акках.да и не мешало бы померить напряжение акков на момент уменьшения мощности.

artem_ng

Для меня например,после того как за всё свое хоби по температуре убил 4 мотора, критической температурой является уже 70-75°!
Потому как для где 80 там и 100… А я много слышал о том что при 100° магниты теряют свойства.
Например когда померал вазелин,то в последний его раз я измерил температуру и она была 130 градусов…
Ни один мой знакомый не допускает работы электромотора при температуре выше 90°,говорят LRP x12 на багах 10ках живут… Но опять же,это великие спортсмены и какие там у них дальше настройки регуля и вообще ,не ясно!
Кисель,даже не пытайся работать с мотором у которого иемпература будет 130 и более,ему ппц уже!

zolotoi
Kisel_S:

Опишите что у вас за рег и мотор

Рег - EVX-2, движки - Titan 550

Kisel_S:

сколько С дают ваши акки

1 комплект - 50 С, второй - 60 С

Kisel_S:

И вообще, судя по напряжению ваших акков 7,2В следует, что у вас не LiPo акки, а металлогидрид

Липошки от металл-гидридов я отличу, благо на липошках полгода катаюсь на Slash 2 WD, а гидриды перепали в комплекте с Максом)))) по напряжению - 7,4 V, сорри, промахнулся по памяти…

Methad83
artem_ng:

Для меня например,после того как за всё свое хоби по температуре убил 4 мотора, критической температурой является уже 70-75°!
Потому как для где 80 там и 100… А я много слышал о том что при 100° магниты теряют свойства.
Например когда померал вазелин,то в последний его раз я измерил температуру и она была 130 градусов…
Ни один мой знакомый не допускает работы электромотора при температуре выше 90°,говорят LRP x12 на багах 10ках живут… Но опять же,это великие спортсмены и какие там у них дальше настройки регуля и вообще ,не ясно!
Кисель,даже не пытайся работать с мотором у которого иемпература будет 130 и более,ему ппц уже!

Артем,полно вам, пущай (упс) Алексей все сам испытает. Пишет много,стало быть и знает много. А действительность внесет свои корективы)))

zolotoi
Methad83:

да и не мешало бы померить напряжение акков на момент уменьшения мощности.

Как и чем это можно сделать? Цифровой зарядник для них же - не подойдет?))) И есть ли смысл мерить, если аккумы новые?

Methad83
zolotoi:

Как и чем это можно сделать? Цифровой зарядник для них же - не поддойдет?))) И есть ли смысл мерить, если аккумы новые?

Для “полевых” условий,ван нужна так называемая “пищалка”, которая покажет общий вольтаж,и по баночно. Стоит недорого,вещь необходимая.
banned link (не реклма)

zolotoi
Methad83:

так называемая “пищалка”

Она же “Ц-эшка”?

artem_ng
Methad83:

Артем,полно вам, пущай (упс) Алексей все сам испытает. Пишет много,стало быть и знает много. А действительность внесет свои корективы)))

Владимир, мы с Алексеем знакомы еще по теме о миниреве:-)
В нем я не сомневаюсь,просто возможно он еще не перегревал моторы … А незапланированная покупка хорошего мотора , это не всегда приятная трата денег:-D

Methad83
zolotoi:

Она же “Ц-эшка”?

Ну незнаю, ссылку я вам дал,далее выбирайте по бюджету.

artem_ng:

Владимир, мы с Алексеем знакомы еще по теме о миниреве:-)
В нем я не сомневаюсь,просто возможно он еще не перегревал моторы … А незапланированная покупка хорошего мотора , это не всегда приятная трата денег:-D

Да не спорю,может и так. Но я привел факты из жизни, а не тех характеристики, причем завышенные.

zolotoi
Methad83:

Ну незнаю, ссылку я вам дал,далее выбирайте по бюджету.

Допустим замерил, с рез-тами что делать?

Methad83:

Ну незнаю, ссылку я вам дал,далее выбирайте по бюджету.

по ссылке - какой-то рассказ юного моделиста)))

ZLOY_CHECHEN
Methad83:

Для “полевых” условий,ван нужна так называемая “пищалка”, которая покажет общий вольтаж,и по баночно. Стоит недорого,вещь необходимая.

Кстати о пищалке banned link , таких надо 2 на пару аккумов 2s2p ? или можно онду на оба посадить ?
p.s. нормальные аккумы banned link под херун www.ebay.com/itm/321300935782 ? (не реклама)

Methad83
ZLOY_CHECHEN:

или можно онду на оба посадить ?

Достаточно одной. Можете просто оба акка мерить поочередно, хотя на практике акки разряжаются одинаково.

zolotoi:

по ссылке - какой-то рассказ юного моделиста)))

А разве не ссылка на оные “пищалки” ?

vander
vander:

ээмммм… а не подскажите, как усилить переднюю часть рамы е-макса?.. а то вчера при лобовом столкновении с е-ревой она треснула на пополам…))
может шаблоны или чертежи какие есть? или видос наглядный по укреплению?)
спасиб

хелп ми))

ZLOY_CHECHEN
Methad83:

Достаточно одной. Можете просто оба акка мерить поочередно, хотя на практике акки разряжаются одинаково.

а на одну не посадить оба ака типа как 4s =)
или тупо если на одном запищала , то и второй примерно так же сел.

Methad83
ZLOY_CHECHEN:

а на одну не посадить оба ака типа как 4s =)
или тупо если на одном запищала , то и второй примерно так же сел.

На одну врятли, одной на один акк достаточно.

Kisel_S
artem_ng:

Кисель,даже не пытайся работать с мотором у которого иемпература будет 130 и более,ему ппц уже!

Ну о 130 речи не идёт. Мотор я палил, температура была явно за сто т.к. на пальце остался ожёг…но, мотор на нагрелся потому, что отвалился один магнит, как не крути, а дешёвый движок клёют дешёвым клеем (магниты). Этот магнит сильно тёр о статор, а я гонял на 3s, что для движка в 4000кв очень быстро. Так вот, я магнит приклеил и ничего никто не размагнитился, но клея хватало на 5 минут езды. Клеил всяким. Не поверите даже решил приварить магнит к ротору 😃)) терять было нечего, на 3 магнитах мотор не стартавал сам и покупка нового мотора уже ясно сияла на горизонте. В нете я ничего внятного про неодим варится он или нет не нашёл, да и честно говоря сильно не искал, просто было интересно что будет. Тогда я ещё не знал, что от перегрева эти магниты размагничиваются. Так вот, магнит от дуговой сварки только кусками отлущивался, поэтому я делал наплывы из металла ротора на магнит, чтобы они его держали 😃 При дуговой сварке ротор приходилось держать пассатижами, он был очень горячим, но даже после таких издевательств магниты ещё магнитили, но по ощущениям уже слабее. В общем всё ровно всё отвалилось, но чтобы магниты перестали быть магнитами пришлось их поварить по второму кругу…
К чему я это все, а к тому, что их размагнитить уж не так то и просто.
Ещё раз повторю, я не призываю греть движки до их максималки, но цифры в 60-65гр. мне показались как-то заниженными, особенно как всплыли в памяти таблицы допустимых температур в х-ках движков и настройках регов. Раз практика показывает, что движку наступает пипец намного раньше, значит производителя нужно не меньше чем четвертовать 😃 Но я тогда не могу понять логики настроек регов, у которых отсечка движка идёт от 85гр. откуда-то они брали эти цифры… если всем движкам сразу же наступал пипец, когда юзер поставил настройку отсечки выше 85гр. у производителя было бы куча возвратов по гарантии… разве не логично? Возможно ещё магнит магниту рознь - одному и дуговой сварки мало чтобы умереть, а другому и покатать с перегрузкой хватит. В общем как-то практика сильно противоречит теории и здравому смыслу.

artem_ng:

мы с Алексеем знакомы еще по теме о миниреве:-)

… не столь важно, но Саньком меня звать 😃))

zolotoi:

1 комплект - 50 С, второй - 60 С

я конечно ещё не полностью изучил ассортимент акков на этот масштаб, но как-то на глаз мне больше 40с акки не попадались… может у вас какой шалёный китай с такими же шалёными цифрами как и в случае с температурой моторов? В теории аки с такой токоотдачей должны жарить до последнего дыхания, а потом резко отрубаться отсечкой.

vander:

ээмммм… а не подскажите, как усилить переднюю часть рамы е-макса?.. а то вчера при лобовом столкновении с е-ревой она треснула на пополам…))
может шаблоны или чертежи какие есть? или видос наглядный по укреплению?)
спасиб
хелп ми))

несколько страниц назад была фотка, там чел защиту днища делал цельную почти на все днище из листового люминя. А что скиды рпм не помогают разве?

ZLOY_CHECHEN:

а на одну не посадить оба ака типа как 4s =)
или тупо если на одном запищала , то и второй примерно так же сел.

Простите не могу въехать в смысл… зачем пищалка, если в реге должна быть отсечка липо… или в сток реге емакса её нет? Аки как правило разряжаются одинаково ± десятые вольта, если акк не убитый и какая нибудь банка сильно не проседает.

Евген76
Kisel_S:

Бред! Идём на сайт любого производителя моторов и смотрим максимальные рабочие температуры, речь там идёт о 150-180гр если хотите знать.

Kisel_S:

вы в холостую вверх колёсами покрутите с ускорениями и торможениями периодическими, уверен уже получите ваши 55-60гр. А если катать в жару да тапок в пол давить частенько, то вам и 9 пиньён не поможет.

Бред это высказывания индивидуумов которые делают вид что они оооочень большие специалисты!
Итак по порядку
1 Эмаль которой покрыт обмоточный провод при температуре 160-170° становится термопластичной! что не очень хорошо в условиях вибрации как вы понимаете!
2 Припой для обмотки электромотора используется ПОС-40 или ПОС-61 температура плавления
3 И так читаем рекомендации по использованию и настройке моторов компании TEKIN переведенные на русский язык это про сенсорные моторы 1/10
4 А теперь смотрим рекомендации по температурным режимам моторов TEKIN смотрим пункт A1 или A6 в котором написано “Мы не рекомендуем использовать двигатели Текин Redline более 180 градусов (F). Оптимальная производительность двигателя находится между 125-160
5 переводим фаренгейты в цельсия и что мы видим 125°F = 51,6°C далее 160°F = 71,1°C далее 180°F = 82,2°C и если вы внимательно прочитали то поняли что при температуре 82,2°C они не рекомендуют использовать, ну а при 100°C думаю ясно что мотор потеряет производительность полностью, ну а при 160°C мотор умрет без возможности реанимации!

PS мужчина в следующий раз пусть ваши доводы будут на чем то основаны

ZLOY_CHECHEN
Kisel_S:

Простите не могу въехать в смысл… зачем пищалка, если в реге должна быть отсечка липо… или в сток реге емакса её нет? Аки как правило разряжаются одинаково ± десятые вольта, если акк не убитый и какая нибудь банка сильно не проседает.

В стоке моего макса . отсечки на липо нету, рег вообще вроде как не расчитан на липо.
Ну а про новый мотор , www.ebay.com/itm/321300935782

Несколько функций защиты: Низкое напряжение отсечки защиты / Над-тепловая защита / Дроссельной заслонки защита от потери / Двигатель заблокирован защиты.

переводчик жжет.
там есть отсечка. а пищалка , это так довесок в посылке , место свободное есть =) вот и подумал пущай себе попищит.

Methad83

“Пищалка” никогда лишней не будет.

vander

несколько страниц назад была фотка, там чел защиту днища делал цельную почти на все днище из листового люминя. А что скиды рпм не помогают разве?

Фотку видел.
Дело в том, что новенький Е-макс восстали практически в первый день)
Переломлась рама, серво сейвер и передняя нижняя защита немного треснула. Она тоже под замену.
Интересует следующий вопрос???
При лобовых удара или при прыжках, вся сила удара приходится на нижнюю защиту?
Я правильно понимаю, что усиливать нужно именно её? И лучше это сделать из алюминия или нержавейки?
Сток новая пластиковая защита, все ровно что листки бумаги… Очень хрупкая.

Сейчас нужно покупать все эти 3 вещи (раму, рулевую и защиту ) покупать стоковую, вообще желания нет.
Делать металичискую пока нет возможности…
Стоит ли взять рпм защиту? Или же лучше начать делать из метала???