NEW E-MAXX

usup

а рпм рычаги есть смысл кондиционировать?кстати фака по максу нет нигде?

Kisel_S
usup:

а рпм рычаги есть смысл кондиционировать?

ну там же нейлон, поэтому есть

usup:

кстати фака по максу нет нигде?

я в дневнике делал список нужных апгрейдов, по сути это и есть фак.

usup
Kisel_S:

ну там же нейлон, поэтому есть

а кто нить в теме делал,есть реальное улучшение или не стоит парится?

Kisel_S
usup:

а кто нить в теме делал,есть реальное улучшение или не стоит парится?

а тебе впадлу кинуть в кипяток рычаги на пол часа? Проверял лично на кусках пластика от рычагов саважа, один кондиционированный, второй нет. Клал в морозилку -15 на пару часов потом достал и пытался сломать пассатижами оба куска, не кондиционированный сразу лопнул при изгибе чуть больше 90градусов, кондиционированный загнулся в бараний рог и как не крутил его сломать не получилось. РПМ = сток HPI это уже тоже проверено. Кстати когда ребёнок всадил макса в ворота, даже мороза ещё не было, рычаг РПМ верхний просто потрескался на куски как стеклянный. Кондиционированный пластик я ещё не разу не видел чтобы трескался, он только рвётся… а порвать пластик это надо хорошо всадить.

usup

кто нить в центродифф литол заливал?

Kisel_S

и литол и солидол и жвачку на зиму клал, чтобы на морозе диф лок получался и можно было краулить по сугробам. Сейчас в диф просто смазку ложу для подшей чтобы диф крутился свободно и на скользком автос не носило при ускорении. Летом принято 300К лить чтоб одно колесо не раздувало.

9 days later
usup

интересно от саважа х4.6 аморты пойдут на макса?а то свои совсем ни о чем,да и с камазовскими пружинами на каждой кочке как мячик прыгает(((

haSh=
usup:

интересно от саважа х4.6 аморты пойдут на макса?

нет, у саважа длина 165мм

usup

а кто нить знает какой вязкости масло залито с завода в центродифф?

usup

хмм…а едет как будто вода залита)))

usup

народ посоветуйте какие нить нормальные аморты на макса(интеги не предлагать)о чем только думали инженеры траксаса когда ставили аммо от 10 масштаба на 8?на моем хсп 1/10 и то поудачнее аморты.установка пружин от камаза превращает макса в мячик.

Kisel_S

gmade недавно тебе советовали, около сотки комплект будет стоить

Jefry

лучше интеги тогда уж, это совсем дно. самый дешевый из нормальных вариант это родные биг боры. потом gmade и Proline.

usup

я вот одного не пойму,ну ладно родные ломаются,текут,да хрен с этим мне не понятно почему,они вообще удары не гасят,как будто нет вообще аммо.возмем к примеру хотя хаймото катана,даже там амморты и то нормально отрбатывают,что не так в родных,может стоит пределать,поршни другие с прокладками поставить,кто нить парился с родными или гиблый вариант?

Jefry:

это совсем дно

ну почему же,поставить норм поршни и ничем нихуже интег,есть такие у меня от хсп,очень добротные штоки сталь не гнутся,вот поршни,да,болтаются как х… в стакане))

Kisel_S

вот не подойдёт по размеру и вспомнишь пословицу.

usup:

кто нить парился с родными или гиблый вариант?

там дырки большие и в стоке жижу болотную дают, вот и не работают они. У меня два интеги стёрлись, купил два стока, залил 80Wt вместо стоковых 30 и гасят удар круто и не текут пока.

Евген76
Kisel_S:

там дырки большие и в стоке жижу болотную дают, вот и не работают они. У меня два интеги стёрлись, купил два стока, залил 80Wt вместо стоковых 30 и гасят удар круто и не текут пока.

Я тоже считаю что все решают правильно подобранные масло и пружины.
Более того оригинальные амортизаторы можно заменить алюминиевыми биг-борами и не парится - главное правильно собрать и катать в удовольствие.
Из всех амортизаторов что видел по качеству впечатлили G-Made, Pro-LIne, Yokomo но они стоят совсем других денег например G-Made обойдется в 120$ за сами амортизаторы плюс надо к ним докупать еще два вида пружин пожестче и помягче что бы подобрать под залитое масло для правильности работы амортизаторов, плюс доставка около 30$ и в итоге амортизаторы выйдут в 160$ при нынешнем курсе это 8720 рублей. Думаю не так много найдется желающих стать обладателем таких амортизаторов.

Zmeeed
usup:

,есть такие у меня от хсп,очень добротные штоки сталь не гнутся,вот поршни,да,болтаются как х… в стакане))

кто мешает изготовить поршни нужного диаметра и играть диаметром и количеством отверстий в поршне, а не вязкостью силикона??? Лично сам уже очень давно использую вообще моторное масло 10W40 на штатных пружинах (камаз на могу купить) и голова не болит!

Евген76
Zmeeed:

кто мешает изготовить поршни нужного диаметра и играть диаметром и количеством отверстий в поршне, а не вязкостью силикона??? Лично сам уже очень давно использую вообще моторное масло 10W40 на штатных пружинах (камаз не могу купить) и голова не болит!

Ну для начало надо найти материал а затем токаря который выточит поршни а это в наше время не так просто, да и зачем что то точить когда в комплекте с моделью есть поршни с разным количеством отверстий.
Ну если так рассуждать то можно и дифференциал солидолом смазать и коробку и голова болеть не будет точно.

usup
Kisel_S:

залил 80Wt

я вообще запутался в этих силиконах,разве не cst вязкость указывает?

Zmeeed:

моторное масло 10W40

я слышал что она силиконовые кольца уплотнители разьедает.

Евген76:

можно и дифференциал солидолом смазать и коробку и голова болеть не будет точно.

а почему бы и нет.я вот думаю коробку литолом забиить а то раздражает шум шестеренок,прямо как на саваже.

Kisel_S
usup:

а то раздражает шум шестеренок,прямо как на саваже.

шум шестерёнок пластиковых??? первый раз слышу чтобы пластик шумел. Если идёт речь о визге, это все лишь стальной спур нужно поставить, коробка в максе работает бесшумно.

usup:

я вообще запутался в этих силиконах,разве не cst вязкость указывает?

есть два обозначения вязкости, в теме модернизации миниревы есть таблица перевода.

usup:

а почему бы и нет.я вот думаю коробку литолом забиить

думаю достаточно просто смазать

usup

из этих www.ebay.com/itm/…/230892145987 что для центродиффа что для аммо?

Kisel_S:

в теме модернизации миниревы есть таблица перевода.

а можно ссыль

Zmeeed
Евген76:

Ну для начало надо найти материал а затем токаря который выточит поршни а это в наше время не так просто, да и зачем что то точить когда в комплекте с моделью есть поршни с разным количеством отверстий.
Ну если так рассуждать то можно и дифференциал солидолом смазать и коробку и голова болеть не будет точно.

Ну и нафига столько лишних проблем? За микронную точность изготовления поршней токарь спросит как за брендовый амортизатор, только замер ВАШ. Ну а если у моделиста в доме нет дрели или шуруповёрта, тогда беда!!!