NEW E-MAXX
Соглашусь! Всё верно! Краулерить на максе по камням на пониженной но без блокировки - занятие на проверку терпения. Без глобальных переделок даже на бордюр боком не всегда с первого раза и без пробуксовки, но в горку прёт легко (зависит от сцепления резины). О проблемах с переключением слышу впервые, всё чётко как в аптеке! Говорю о 3906 (короткая шась).
а насчет этого как?
стоковую коробку можно переделать на двух скоростную минимумом вложений
а насчет этого как?
А это смотря какой у Вас заложен минимум? 56$ вроде бы, да ещё без сервы управления (могу ошибаться), это + к тому, что ещё 1 канал управления, так что минус свет/звук, ну если не 4PL. Проще здесь на барахолке поискать, наверняка у кого-то лежит без дела, это если сильно надо, а для попробовать Александр предложил вариант со спуром и пиньёном вполне себе “ничевошный”.
А это смотря какой у Вас заложен минимум? 56$ вроде бы,
видел на амайне кит набор,но ценник слишком негуманный,
на амайне 46 баков,лучше покатаюсь без него,а на барахолке у нас цены покусачее чем забугром))
Время тотального апгрейда 😃
Я не думаю что в стоке она будет хороша.
как и все трахусы)))
Чет затихли все…
пора бы уже привыкнуть что это мертвая тема))))
Ну да…от нечего делать сижу Саважа с Ревкой читаю!!!
Возник такой вопрос… Из остатков собрал второго макса. Толкаю его по полу (электроника не стоит), передние и задние колеса крутятся в разных направлениях… Это я с дифами напортачил?
Да.
Передний узкой стороной в лево,задний в право.
Имеется в виду сам корпус.
И еще, посоветуйте хорошие качалки для сервы.
Я вместе с сервами такие pt.aliexpress.com/store/…/517382_1943129663.html взял,вроде ничего,есть И отдельно на сайте вроде по баксу чтоли…
Чот слишком дешево для 20кг сервы,это китайский нонейм?
Да.И довольно хорошая!Быстрая И не гудит. Заказывал две штуки,сейчас ещё две закажу про запас.
Доброй ночи. Сегодня пришел заказ с титановыми осями рычагов подвески от т-макс 2,5(брал набор из-за них)… В комплекте еще титановые рулевые тяги… Они короче на 4-5мм немного тоньше в диаметре резьбы. Вопрос! Есть ли шаровые наконечники большей длинны и в идеале с меньшим диаметром посадочного отверстия?
Повился хруст либо в коробке либо в мосту переднем. Что там обычно может быть? Что ломается при торможении и газа назад при движении вперед?
У макса дифы слабое место,ну и подши дифов
Мой макс
Это у вас узкие тренчеры?
такое говно эти тренчеры зимой, уже при нуле превращаются в камень и зацеп даже на сухом асфальте нулевой. Цепи не помогают т.к. протектор очень глубокий и звенья просто утопают в нем, делая цепь почти бесполезной.
такое говно эти тренчеры зимой, уже при нуле превращаются в камень и зацеп даже на сухом асфальте нулевой. Цепи не помогают т.к. протектор очень глубокий и звенья просто утопают в нем, делая цепь почти бесполезной.
Разрешите не согласиться. Цепи зимой очень и очень рекомендую. У меня широкие тренчеры на них как раз цепи имеют зацеп лучше чем просто тренчеры летом по асфальту.
у меня тоже были тренчеры широкие, по сравнению со сток колеса +цепи зацеп никакой. Продал за пол цены. Летом из-за их дикой ширины и веса, при езде скручивало пружину сейвера и очень быстро разбивало подшики в передних ступицах, на этом мое увлечение здоровыми колесами закончилось.
У меня широкие тренчеры на них как раз цепи имеют зацеп лучше чем просто тренчеры летом по асфальту.
просто попробуйте мягкие сток колеса с тонкой незамерзающей резиной и цепи, думаю вам больше не захочется ездить на тренчерах покрайней мере зимой.
я уже корыта устал менять ((( то из двух одно делал, но и то навернулось при ударе(((
думаю сделать снизу пластину алюминиевую во всю длину. скид плейт получился вроде норм самодельный)))
можно смотреть с середины. видео коротенькое .
и опять корыто ((( спереди оторвало (((
буду алюминиевую пластину точить наверное ) но в Луганске с фрезером беда (
с расходниками вообще проблема, у нас почты не работают никакие. меняемся у кого есть что)))