2WD против 4WD

Мягкие_тапочки

Подозреваю, что развесовка у модели 4x4 такова, что она плохо едет в моноприводном режиме - в любом. Моноприводы компоновочно более заточены под конкретный привод.
Заднеприводная Рева не едет точно.

stendec
Мягкие_тапочки:

Подозреваю, что развесовка у модели 4x4…

+1

recarospeed
rippers:

я бы посоветовал бы рустлера от тракса

  1. 1к10
  2. задний привод
  3. ртр с б/к двигателем
SUPER_mONSTER:

У меня рустлер от тракса.Машин ззверь ваще.Зимой конечно сложновато ехать прямо,но на полном газу и на норм скорости занос вполне управляем.По траве шпарит только так.Но по пылюке думаю будет таскать жопу.Но всёже моделью оочень доволен.(продаёца)

Спасибо за совет! Почитал описание Рустлера - впечатлили 70+ км/час!!!
но это RTR, а хочется не только погонять но и проявить свои скромные конструкторские способности, поэтому хочется KIT

К сожалению пока никто так и не рассказал о преимуществах трагги над багги…

Sleeper

впечатлили 70+ км/час!!!

Хочу обратить внимание, что такая скорость может быть достигнута только с ЛИПО. Во всяком случае нам так говорит траксас 😃

Manjak-Lubitel
recarospeed:

впечатлили 70+ км/час!!!

Вот только скорость это чисто теоретическая 😁 На практике, на грунте 10ку на такой скорости будет практически нереально рулить. Разве что на асфальте.
В 4х4 можно настраивать распределение момента по осям. Главное чтобы были шариковые диффы (если это 10ка) Выставляешь приблизительно 30 на 70 в пользу зада и вилять будет ой как весело! а если еще и дифф поджать задний… Короче вариантов распределения масса! А вот на 2вд особо не развернешься… Чесно говоря мне вообще тема непонятна

Мягкие_тапочки

О багги и трагги - вкратце. Да поправят меня аксакалы

  1. Багги - легче. Трагги - тяжелее
  2. Багги - динамичнее (что следует из п.1)
  3. У багги более “острое” управление. На соревнованиях в Крылатском это очень хорошо видно - перед “шпилькой” после длинного прямика пилоты багги метров за 5-10 “ставят” машину боком - трагги больше “вкатывается”. Резина шире, зацеп сильнее, скольжение меньше.

Преимущества трагги в более прогнозируемой и спокойной управляемости - при вполне баггийных кренах в поворотах (благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости). Там, где монстр опрокинется, трагги пройдет поворот со скольжением.

А еще трагги менее “чувствителен” к неровной трассе.
Как-то так.

Собственно, очень неплохо рассказывают тут

Вообще, для “метения хвостом” у нас есть шикарный период - зима называется. Айда на заснеженную или заледеневшую площадку - и даже полноприводный монстр тяжело управляется. А если вывернуть руль и дать “газ в пол” - вертится волчком на месте.

Manjak-Lubitel

Резина шире, зацеп сильнее, скольжение меньше.

Как обычно палка о двух концах. Больше резина - больше вес неподрессоренным масс, хуже управляемость. У трагга резина повыше профилем, следовательно увод у нее в повороте больше.
Но с другой стороны изза больших колес трагги менее критична к выбору площадки катания, она в этом ближе к монстрикам 😃
А насчет шире резина сильнее зацеп можно поспорить 😃 При одинаковом весе машины с более широкой резиной сцепление меньше! Почему? Да потому что на пятно контакта узкой резины действует большее давление чем на пятно контакта широкой! Но повторюсь при одинаковом весе!

Temych
recarospeed:

но это RTR, а хочется не только погонять но и проявить свои скромные конструкторские способности, поэтому хочется KIT

в чем проблема ? покупаем РТР, разбираем и получаем КИТ - собирайте наздоровье 😉

rippers

тем более каждый РТР желательно перебрать, а во вторых без знаний сборка из кита может превратиться в проблему. всегда есть маленькие но.

recarospeed

Пожалуйста, подскажите, чем отличаются эти трагги?

micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…

micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…

www.amainhobbies.com/product_info.php/…/14770

может есть еще более продвинутые KIT-ы электро трагги масштаба 1к10

и я по прежнему продолжаю сравнивать перечисленые выше трагги с багги 2WD KIT ULTIMA RB5 www.hobbycenter.ru/product_info_22448.html

maximius

Добрый день! Ну у вас и вопросы… Отвечено же по всем пунктам подробнее некуда. а по конкретным моделям, кто на чём ездит, тому то и нравится 😃 у меня например вот такая teamlosi.ru/kits/Bk2.htm по моему мнению лучше вообще ничего не бывает, машина-зверь, радует реально даже больше чем полный привод 😃 решитесь сами, теорию вам и так всю расписали 😃

recarospeed

Спасибо! Действительно ответили мне много и подробно, я ожидал худшего – не раз читал как других новичков сразу посылают в поиск 😃 Поэтому еще раз всем спасибо!!!

Багги Team Losi XXX-BK2 мне очень понравилась, но для начала мне сложно понять что делать с таким количеством настроек и дорогая она для меня, поэтому я окончательно выбрал ULTIMA RB5. То есть выбрал задний привод и относительно дешевое шасси, помимо ранее указанных мотивов и ответов в этой теме на выбор повлияло мое давнее желание обладать мощным BMW M-серии (имею в виду автомобиль масштаба 1:1), но по финансовым причинам вынужден ездить на хотя и мощном (253 л.с.) но переднеприводном автомобиле. Решил воплотить свою мечту в масштабе 1:10 😃
Этой мой наверное несколько глупый мотив, но если честно не смотря на подробные ответы в этой теме я так и не понял чем руководствуются другие люди покупая заднеприводные багги и трагги если полноприводные лучше во всем…

Temych

главное - наличие запчастей на выбранную модель и чем ближе магаз с ними - тем лучше. если эти условия выполнены - все ок.
причины, почему берут ЗП багги и трагги - дешевле, проще и легче, чем 4х4. ну и управляемость более “прикольная” - конечно пробуксовка сильнее, чем на 4х4. если бы 4х4 были лучше во всем (что, конечно же, не так), их бы только и производили, а 2вд бы не было вообще.

10 days later
Lev_S

интересная тема. тоже имею hpi rs4 mt электро. модель интересная, но было интересно, как она себя поведет в задне приводном варианте. отключил передний диф (диф вытащил, кости убрал). сначала попробовал как есть. зад практически не сносит и рултся уверенно. после этого поробовал утяжелить зад свинцом. честно говоря разницы с растлером 2вд (сравнивал по ощущениям) не увидел. Если не продам, буду позже испытывать на трассе в пилоте. о результатах отпишу. пока доволен, не ожидал.

п.с. все субъективно, не пинать.

new225
Lev_S:

***как она себя поведет в задне приводном варианте. отключил передний диф (диф вытащил, кости убрал)***

Вы попробуйте задний вытащить - на переднем мосту посмотрите как ездит… 😈

recarospeed

смысл такого эксперимента? проявятся давно известные болезни переднего привода теже что и у больших автомобилей (1к1): при разгоне (особенно с места и на покрытии с малым сцеплением) ведущие колеса будут очень сильно буксовать (гораздо больше чем у заднеприводных, не говоря уже про полноприводные), а в повороте переднюю ось будет сносить наружу (недостаточная поворачиваемость)

P.S. правда с постоянной скоростью по прямой будет ехать хорошо 😃

P.P.S. неделю назад купил KIT ULTIMA RB5 2WD, очень понравились инженерные решения заложеные в шасси и качество изготовления, сейчас выбираю какие закзать двигатель и шины, надеюсь успею собрать к началу сезона и тогда БАНЗАЙ 😁

Мягкие_тапочки

Было бы интересно сделать заднеприводную модель, но с передним тормозом… Я сейчас что-то подобное делаю с радиоуправляемым мотоциклом - но там это проще. В автомодели нужно либо индивидульные тормоза на колесо, либо придется оставлять механику - кости, чашки, дифф…

recarospeed

Действительно интересная идея! Но посмею предположить что у заднеприводной багги с «классическими» передними внедорожными шинами (3 или 4 узких и прямых дорожки) будет трудно реализовать тормозной момент, т.е. передать на поверхность большую продольную нагрузку так как протектор больше «заточен» на реализацию поперечной, т.е. для поворота, в отличии от задних шин – которые почти в два раза шире и имеют иной рисунок протектора.

Temych
Мягкие_тапочки:

В автомодели нужно либо индивидульные тормоза на колесо, либо придется оставлять механику - кости, чашки, дифф…

достаточно будет оставить чашки и кости. на чашках, которые идут в корпус дифа (шестеренки дифа выкидываем) - делаем 6гранники и на них - тормозные диски. хватит даже одной сервы - просто одной тягой больше становится. а главное - эта схема вполне просто реализуема, на 8ках то уж явно - там места побольше - хватит для тормозной механики (диски, тяги, колодки и тп)

а еще второй вариант (заводской или уже более глубокого инжиниринга) - выкидываем шестерни диффа, делаем внутри корпуса дифа одну ось, связывающую выходные чашки дифа и на эту ось 6гранник… - дальше, надеюсь, не нада продолжать. плюсы такого решения - тормозные механизмы будут защищены от грязи, камней ,ударов и тп., ну и в целом - легче по весу - т.к. тормозной диск один, тяга одна, колодок тоже, соответственно, в 2 раза меньше, чем в первом варианте и тп…

Мягкие_тапочки

В таком случае передние колеса будут жестко связаны… управляемость будет очень плохая

2 months later
Lev_S

мт с отключенный передним приводом (задние и передние колеса от заднеприводного трака) - 2-е место. отставание от 1-го - 5-7 сек. Уровень мастерства пилота примерно одинаковый.

Dwarf

Лень было читать всю ветку, поэтому заранее извиняюсь если что… на МТА ради интереса по очереди отключал передний и задний привод и вот что получил… на переднем приводе полируем колесами землю/асфальт без разницы че там и никакого ускорения, с торможением тоже проблемы- крутит… при заднем опять- весело полируем чо, что под колесами и пытаемся поймать модель, т.к носит как сраный веник… самая интересная езда- полный привод, а если хочешь весело проходить повороты, залей в диффы масло погуще. вот. примерно так.

Manjak-Lubitel

www.serpent.com/product/300001
Вот у этой машинки 2ВД и тормоз на 4 колеса. Можно посмотреть, поискать мануал если надо подробнее узнать как реализовано

Мягкие_тапочки

Там фотка есть. Кости от колеса к центру машины, а там два диска - свой на каждое из передних колес.