Kyosho DBX
Вот у Вас тож пишут что продается с цифровыми сервомашинками www.hobbycenter.ru/product_info_22965.html не реклама!!!
Вот я тоже решил зорочится на этоймодели, правда до этого не имел дела с такой техникой. Подскажите пожалуйста, стоит ли новичку связываться с данным агрегатом, сложен ли он в эксплуатации. Может быть стоит обратить внимание на что нибуть другое, например на это www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5736/ , хотя смущает его качество. Да кстати, хотел заказывать через www.amainhobbies.com/product_info.php/…/18396 вроде и цена поприличнее чем www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid… , хотя я работаю недалеко от этого хобби центра…
Так что вся надежда на вас…
Как по мне DBX не плохой вариант для новичка и вообще не плохая машинка! Плюс запчастей куча и тюнинга!!! Я бы ее взял!
Я бы все же посоветовал купить 1/8… цена будет не сильно больше, проходимость - выше, двигатель - проще в настройке, да и посоревноваться можно на трассе…
Придется всетаки брать пилотажевский циклон… Хотя он по габаритам не намного больше.
А что по баггам 1/10 соревнования вообще не проводяться?😃
Приветствую участников. После 2х летнего перерыва я захотел снова заняться этим хобби и по случаю купил себе эту модель.
Есть три мелкие заморочки, которые хочу решить. Может кто поделится опытом.
Первая.
Хочу изготовить пыльники на амортизаторы.
Вторая. Заменить веревку пулл стартера, которая приказала долго жить на что-то покрепче. В будущем куплю стартовый стол, но пока нужно как-то кататься.
Третья. По поводу воздушного фильтра. Чем бы его пропитать при отсутствии специальной пропитки соответственно?
Вот как-то так.
-
Веревку пулл-стартера можно заменить на веревку для каменных работ. Продается например в “Оби”
-
Масло для фильтров нулевого сопротивления.
Lynx, спасибо. Масло в фильтр я уже купил и смочил.
Веревочку пока оставил родную. Очень быстро я этот пуллстартер перебрал. Думал, что опять буду возиться с пружиной часа полтора, но там в крышке есть зацепы и благодаря им я не потратил много сил и времени.
Едем вверх! Владельцы объединяемся!
Нашел две ссылки в интернете по нашей машинке
Продолжаю кататься на машинке.
Недавно нормально бегающий движок стал работать неравномерно. Проехал на нем один галлон. Прыгают то вверх то вниз холостые и явно беднится смесь, когда даешь дважды полный газ к ряду. Где-то сосет воздух. Стал искать. Сперва загерметизировал движок покругу. Единственное, не смог устранить утечку через подшипник у коленвала. Проблему это не решило, но устранил кучу течей. Далее выяснилось, что сосет через топливную систему (провел тест со шприцом). В субботу поеду за новыми трубками. Вопрос, насколько длинной делать систему? В штате от бака до карба проложено буквально по 2см. + фильтр.
А еще залез в диффы - масла в них нет! Не понимаю, толи его там не должно быть вообще, то ли оно утекло или его не налили… Кто подскажет? Думаю можно и нужно залить туда нормальное модельное масло для диффов.
Очень мягкая передняя подвеска. Мелочь кушает будь здоров, но вот на прыжках явно бьет днищем. Особенно если чуть на передок вкатить. Залить масло погуще или пружины пожестче?
Напишу еще про веревку для пуллстартера. Ее я заменил плетеной веревкой (леской?) из рыболовного магазина, той что продается намотанной на катушки. Т.к. она тоньше той, что была я ее сложил вдвое. Держит!
Вот такие дела. Поеду скоро за новой менее злой резиной для хардпака, свечками и прочей мелочью. Запланирована замена сервомашинок и аппы.
аппу меняй…и двигло я поставил os 18tz но там есть заморочки с его установкой, надо чуть поработать…разница колоссальная…вот думаю какбы ниче не оторвало с этим моторчиком=)
О, рад видеть еще одного владельца, а то уж начал думать, что диалог буду сам с собой вести.
За прошедшее время устранил кучу накопившихся косяков.
- Залил масло в дифференциалы 3000-5000-1000.
- Залил масло в амортизаторы (45 перед и 35 зад).
- поставил РБшную свечку номер 5
- заменил топливные трубочки (устранил подсос воздуха)
- загерметизировал карбюратор.
- загерметизировал электронику
- поставил возд. фильтр двойной от HPIых МТшек.
Хочу сегодня наконец-то полноценно покататься, на днях выложу фотографии и ощущения\впечатления.
Двигатель менять не буду, он нормально тянет. Когда умпрет поставлю другой, скорее всего тоже ОСовский. Интересно услышать о том, как ты его поставил и какие запчасти понадобились. Хочется фото увидеть.
Вчера покатался от души! Машинка работала великолепно. Больше нигде никаких подсосов воздуха и течей из двигателя. 45 масло решило проблему пробивания подвески с прыжков. Новый двойной фильтр отлично делает свою работу, никакого намека на грязь в карбюраторе.
На этой неделе поставлю новую аппу, а потом через месячишко и нормальные сервы. Ride On!
рулим вверх
Хех. Помыл тут машинку под душем и электроника вся и крякнулась. Еще будучи владельцем хелфайра привык мыть под струей не парясь, а тут не учел, что машинка то более хоббийная, забылся. Слава богу, но меня пронесло на этот раз. После просушки все заработало, но осадок, как водится, остался.
Когда все разбирал выяснилось, что сервы вообще никак не защищены и прерыватель (выключатель) тоже. Сам бокс для электроники оказался дырявым ведром. Моей защиты разве что от пыли и хватало. Не знаю, как я с ней зимой буду кататься…
Задумался о новой резине для хард пака, т.е. для укатанного песка и сухой глины. Кто что может подсказать из резины с мелким пином на 12 хаб? Хочется бюджетного решения…
Кстати, видел в продаже в штатах переходник с 17 хабов на 12, производитель Kyosho. Мол, для установки шин от багги 8го масштаба. Зачем? Ну, то что выбор больше, это понятно, а еще в чем плюс?
доброго времени суток…есть у меня данная шаська. Нахожусь от неё в полном полном восторге, несмотря на то что брал её б.у.
Земенил Пару в моторе и всё отлично.
Что касаемо колес- подумал и поставил 17 хаббы от Ревы, теперь спокойно ставлю любые колеса от 1.8 багги.Отлично дрифтует на сликах—стала по выше и проходимие.
О, еще один коллега по шасси. Приветствую!
А вот о том, чтобы просто поставить хабы я и не подумал. У 17х тот же размер пина, что и у 12ых или от модели зависет?
У меня пришла пора менять сальники в амортизаторах, т.к. они начали течь. Заказал новые пластиковые части. Интересно, что течь начали только задние, а с передними все нормально. Правда, передние я закрыл самодельными пыльниками.
что касаемо хаббов- точно сказать не могу просто какие то валялись ( точно от ревы).в них нарезал резьбу и накручивал на оси DBX-a…и контровал штифтами.
а что касаемо амортов…колпачки лучше ставить на задние, там постоянная грязь из под передних колес.а спереди они совершенно ни к чему
Что нового? Я вот себе новые сервомашинки заказал: DS 1313 на руль и Integy с откликом в 0.09 сек на газ. А еще бортовой термометр от MIP и новый приемник. Как приедет все загерметизирую так, чтоб море было по колено.
Никто не пробовал 6V бортовое питание? А то вот думаю влезет ли в наш бокс пирамидка из 5 банок или нет.