Приглашаем всех на 5-й этап монстр-рейсинга 2004, 21.02.04!
У меня есть все данные по проведению рейсингов с самого начала.
Де-факто вышло так, что я судил почти все заезды и все данные аккуратно архивировал. Если на то будет решение организаторов-посчитаем по 1:10. Но надо иметь ввиду, что и ведение подсчета по общим итогам в классе МТ-8 - неофициальное (пока).
Я на машине Pirate MT Sport буду участвовать в классе MT-8.
Но ведь у меня и у Edvard Машины разные!!! Так почему же Pirate 10 будет участвовать в заезде “Восьмерок”? 😎
Так почему же Pirate 10 будет участвовать в заезде “Восьмерок”? 😎
Я же уже говорил почему… Во-первых, на нем стоит 6-ти портный, турбированный движок объемом 3.5 см3 – Hyper 21 Turbo. Во-вторых, размеры машины не соответствуют размерам масштаба 1/10. А в третьих, мы уже об этом говорили, и организаторы небыли против. 😃
To Chipik&Edvard.
У нас в Правилах есть брешь - нечеткая классификация монстров по размерам и возможностям. Мы это обсуждали в форуме в теме совершенствования Правил. Ни до чего договориться не смогли. Так что действительно участие машины в том или ином классе сейчас основывается на здравом смысле и решении организаторов. Призываю только участников не метаться из класса в класс. Решили так решили, не получается - модернизируйте. Обратную ситуацию пока не рассматриваем, о ней даже думать боязно.
To Vasya_y. Идею поддерживаю, но объявлять заранее о сборе всяких полезных примочек мы не будем. Предлагаю участникам здесь организовываться самостоятельно, мы в этом посильно поможем. Тем более, что в отличие от призов от спонсоров, распределение Ваших призов можно сделать публично и заранее.
И еще, по мере возможности, обсудим предложение о мелких призах и со спонсорами.
Пока, по-прежнему предлагаю один приз в MT-8 на самый длинный прыжок. Это от HPI. Пока энтузиазма участников нет. Но, думаю, что №7 присоединится к инициативе.
Что касается Правил, то ведение общих итогов неофициальное в том плане, что не определен сам факт подсчета итогов, но порядок подсчета на самом рейсинге определен. В мае, скорее всего, организуем награждение победителей по максимальным итогам в классе. Но, в Правила это включать не будем.
Удачи!
[quote=“Edvard”]
Что такое 6-ти портный, турбированный движек?
На ней одна передача или как на саваже 2-е?
6-ти портный это значит что у него общее кол-во портов = 6 (у Саважа - 3). Подробнее об этом здесь… www.rcnitro.com/rn/articles/engine_timing.asp А турбированный потому что в картере у него стоит турбина нехилых размеров, которая создает давление в картере.
Передачи две.
Так никто и не хочет попрыгать с трамплина и заработать полуоси (кстати снятые с производства, больше таких суперских не купите)?
А куда их потом засовывать 😁 ? Саважа то у меня нет. А попрыгать вообще-то можно.
[quote=“Medox”]
Я хочу попрыгать, хотя у меня теперь стоят супер супер карданы (не кости). но запасные не помешают 😆
Участвую!
1 Сидоров Михаил
2 №57
3 Mad Force
4 35.180
А турбированный потому что в картере у него стоит турбина нехилых размеров, которая создает давление в картере.
Передачи две.
Это шутка или я засиделся за компом… 😃 ? Может, конечно, инжинеры и такое придумали…
А вообще приставка “Turbo” в названии двигателя всегда означала то, что головка двигателя выточена под так называемые “Turbo” свечи.
Это шутка или я засиделся за компом… 😃
Нет, это не шутка. У Max_SL стоит точно такой же. Просто машины у нас Factory Team, и двигатели соответственно тоже. 😁
To Dochent. Предлагаемые на конкурс прыжков в длину кости весьма нехило стоят. Так что победитель-несаважевод может их просто продать! Только у нас ограничение - прыгают только монстры 8-го масштаба. Остальные - вне конкурса.
ок.
[quote=“Medox”]
Я понял смысл конкурса, родные кости сломают все участники, а новые достанутся только одному, который видимо из-за высоты / длины прыжка, к тому же свернет саважу башку и еще кучу всяких совершенно не дорогих агрегатов 😆
Не наберем человек 4-5 прыгунов, не будем проводить. У нас демократия.
Кстати, если прыгать, грамотно управляя газом в полете, то вероятность поломки костей уменьшается.
Кстати я в заездах прыгаю, не объезжаю трамплин (ну если иногда только). Так вот самая страдающая деталь - боди, ну бак еще пробил. Heavy duty dog bones выдерживают.
Это шутка или я засиделся за компом… 😃 ? Может, конечно, инжинеры и такое придумали…
А вообще приставка “Turbo” в названии двигателя всегда озналя то что головка двигателя выточена под так называемые “Turbo” свечи.
Я вот думаю, что “турбо” означает выходное отверстие коленвала выполненое в виде центробежного насоса, которое при вращении нагнетает смесь в картер.
Правильно. Но в наших двиглах стоит помимо этого турбина, как в турбокомпрессоре, на оси коленвала и с приводом от него. Я показывал ЭТО спецам с 20-летним стажем, в том числе и автомоделистам. Никто и никогда ТАКОГО не видел!
Господа!!! Нигде не могу купить хорошее топливо, может у кого есть лишний галон, куплю прямо на рейсинге в субботу.
Раньше я гонял на 16%, но в заначке есть топливо 10%, можно ли его размешать с фирменным 16%, и нужно ли регулировать карбюратор при переходе с одного топлива на другое???
Ура! Подтверждаю участие
1.Чепенко Олег
2.№43
3.Mad Force
4. 27.125 27.045
можно ли его размешать с фирменным 16%,
Лучше не надо.
и нужно ли регулировать карбюратор при переходе с одного топлива на другое???
Обязательно.