Приглашаем всех на 5-й этап монстр-рейсинга 2004, 21.02.04!
[quote=“Edvard”]
Что такое 6-ти портный, турбированный движек?
На ней одна передача или как на саваже 2-е?
6-ти портный это значит что у него общее кол-во портов = 6 (у Саважа - 3). Подробнее об этом здесь… www.rcnitro.com/rn/articles/engine_timing.asp А турбированный потому что в картере у него стоит турбина нехилых размеров, которая создает давление в картере.
Передачи две.
Так никто и не хочет попрыгать с трамплина и заработать полуоси (кстати снятые с производства, больше таких суперских не купите)?
А куда их потом засовывать 😁 ? Саважа то у меня нет. А попрыгать вообще-то можно.
[quote=“Medox”]
Я хочу попрыгать, хотя у меня теперь стоят супер супер карданы (не кости). но запасные не помешают 😆
Участвую!
1 Сидоров Михаил
2 №57
3 Mad Force
4 35.180
А турбированный потому что в картере у него стоит турбина нехилых размеров, которая создает давление в картере.
Передачи две.
Это шутка или я засиделся за компом… 😃 ? Может, конечно, инжинеры и такое придумали…
А вообще приставка “Turbo” в названии двигателя всегда означала то, что головка двигателя выточена под так называемые “Turbo” свечи.
Это шутка или я засиделся за компом… 😃
Нет, это не шутка. У Max_SL стоит точно такой же. Просто машины у нас Factory Team, и двигатели соответственно тоже. 😁
To Dochent. Предлагаемые на конкурс прыжков в длину кости весьма нехило стоят. Так что победитель-несаважевод может их просто продать! Только у нас ограничение - прыгают только монстры 8-го масштаба. Остальные - вне конкурса.
ок.
[quote=“Medox”]
Я понял смысл конкурса, родные кости сломают все участники, а новые достанутся только одному, который видимо из-за высоты / длины прыжка, к тому же свернет саважу башку и еще кучу всяких совершенно не дорогих агрегатов 😆
Не наберем человек 4-5 прыгунов, не будем проводить. У нас демократия.
Кстати, если прыгать, грамотно управляя газом в полете, то вероятность поломки костей уменьшается.
Кстати я в заездах прыгаю, не объезжаю трамплин (ну если иногда только). Так вот самая страдающая деталь - боди, ну бак еще пробил. Heavy duty dog bones выдерживают.
Это шутка или я засиделся за компом… 😃 ? Может, конечно, инжинеры и такое придумали…
А вообще приставка “Turbo” в названии двигателя всегда озналя то что головка двигателя выточена под так называемые “Turbo” свечи.
Я вот думаю, что “турбо” означает выходное отверстие коленвала выполненое в виде центробежного насоса, которое при вращении нагнетает смесь в картер.
Правильно. Но в наших двиглах стоит помимо этого турбина, как в турбокомпрессоре, на оси коленвала и с приводом от него. Я показывал ЭТО спецам с 20-летним стажем, в том числе и автомоделистам. Никто и никогда ТАКОГО не видел!
Господа!!! Нигде не могу купить хорошее топливо, может у кого есть лишний галон, куплю прямо на рейсинге в субботу.
Раньше я гонял на 16%, но в заначке есть топливо 10%, можно ли его размешать с фирменным 16%, и нужно ли регулировать карбюратор при переходе с одного топлива на другое???
Ура! Подтверждаю участие
1.Чепенко Олег
2.№43
3.Mad Force
4. 27.125 27.045
можно ли его размешать с фирменным 16%,
Лучше не надо.
и нужно ли регулировать карбюратор при переходе с одного топлива на другое???
Обязательно.
Внесены изменения в Правила. Изменившиеся пункты выделены курсивом. Знакомьтесь.
ПРАВИЛА МОНСТР-РЕЙСИНГА, 19.02.04.
Каждый участник соревнований полностью принимает нижеследующие правила и обязуется их выполнять во время проведения соревнований.
1. Принадлежность моделей к конкретным классам определяется участниками и утверждается или отвергается организаторами. Классы моделей участников:
1.1. Монстры масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
1.2. Off-road модели масштаба 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
1.3. Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
1.4. Багги масштабов 1:5 и 1:6. Двигатели нелимитированы.
2. Порядок выступления классов определяется и утверждается организаторами и судьей.
3. Состав участников заездов определяют организаторы и судья.
4. Утверждение и объявление состава участников заездов проводится в течении первого часа сборов по мере пребывания участников и во время прогревов и регулировок. Дополнительно состав участников заезда доводится до спортсменов за 5 минут до старта. На старт заездов выходят не более 6 моделей в каждом классе.
5. Участники должны иметь по крайней мере по 1 запасной частоте для исключения конфликтов частот. Участники, имеющие аппаратуру с одинаковой частотой, определяют какой частотой кому пользоваться по совместной договоренности строго самостоятельно и информируют об этих договоренностях судей.
6. Для облегчения взаимного контроля за частотами и удобства общения и информирования все участники располагаются в предстартовых местах (пит-стопах), которые строго согласовываются с организаторами и не меняются в течении сбора. Причем участники, имеющие аппаратуру с одинаковой частотой, располагаются в непосредственной близости друг от друга.
7. Решение о выходе на старт принимает судья совместно с организаторами. Все участвующие в заезде уведомляются о старте не менее чем за 5 мин., в течении которых участник может провести необходимые регулировки и прогрев двигателя. По первому требованию судей участники обязаны очистить трассу и занять стартовую позицию. В случае конфликта частот во время регулировок и прогрева, участники, не выходящие на старт должны выключить свою аппаратуру управления.
8. В случае, если за 1 минуту до старта модель не выходит на старт, на усмотрение судьи допускается участник из следующей группы при условии, что его модель готова к старту.
9. Для участников, по тем или иным причинам не вышедшим на старт, организовываются дополнительные заезды.
10. Не участвующие в заездах обязаны выполнять обязанности маршалов (вытаскивать машины из кустов, ставить на колеса перевернувшиеся и т.д.). Места расстановки маршалов определяют организаторы и судья.
11. На заезд отводится 5 минут. За это время подсчитывается количество кругов, прошедших участниками. По истечении указанного времени, каждому участнику, дается время на завершение полного круга. Победившим в заезде, считается участник, прошедший максимальное количество кругов. При одинаковом количестве кругов, считается порядок прохождения участниками финишной прямой. Подсчет очков идет следующим образом: 1-й в заезде - 6 очков, 2-й - 5 очков… 6-й - 1 очко. Очки суммируются.
12. Организаторы оставляют за собой уменьшать количество очков в случае некорректного поведения участника на трассе, например при объезде препятствий, наезде на людей и т.д.
13. Проводится 1 финальный заезд, в который выходят не более 6 участников (в каждом классе), набравшие максимальное количество очков в предварительных заездах. По результатам финального заезда определяются победители. Количество предварительных заездов должно быть таково, чтобы каждый участник стартовал в них не менее трех раз. Если участник стартовал в предварительных заездах более 2-х раз, в зачет для определения финалистов идут два лучших результата. В случае невозможности проведения финального заезда, победитель определяется по двум лучшим результатам в предварительных заездах.
14. Передатчики сдавать не надо. Единственное условие - контроль частоты. Никто не имеет права помешать выступающим. Если по вине не принимающего в заезде участника возникнут проблемы на трассе, виновник дисквалифицируется. Обязанность контролировать частоты лежит на участниках.
15. Окончание заезда объявляется судьей. Между заездами допускается выезд любых моделей участников на трассу для проведения настроек и регулировок. В это время за конфликт частот дисквалификация не производится.
16. В свободное между заездами время движение моделей по трассе допускается только по направлению движения заездов.
17. Все модели должны иметь кузова.
18. Для участия в заездах регистрация у организаторов и наличие номеров на кузовах моделей обязательны.
19. Организаторы оставляют за собой право введения регистрационных взносов, необходимых для обеспечения возможности проведения соревнований. В этом случае участники извещаются заранее (не менее чем за 3 дня) и сдают денежные средства организаторам в день проведения сборов во время регистрации.
Участвую.
1 Степан Царёв
2 №3
3 Sfvage21
4 40.915
2 Medox -
Вопрос по правилам -
1.1. Монстры масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
– Получается, что под это определение попадают Savage и T/E-MAXX, что справедливо, но и что-то вроде Tamiya Wild Dagger, King Blackfoot - они же тоже монстры и 10-го заявленного масштаба. Получается, Max_SL должен соревноваться с Саважами со своим двухмоторным монстриком. По поводу ДВС-ных Protech & Thunder Tiger - тоже ещё вопрос. Может, установим какие-то линейные размеры - длина/ширина максимальные и диаметр колёс не меньше … соотв. нужно прикинуть.
А что по этому поводу говорят правила федерации на недавно зарегистрированный класс МТ-8? Какие там установленные лимиты - в том числе по двигателю? Очень хотелось бы знать точнее - я тоже хочу монстра! Но только хочется подобрать себе так, чтобы можно было поучаствовать не только в Рейсингах, но и в официальных соревнованиях. Если есть лимиты на размеры, то можно было бы их взять за основу точного определения класса монстров (может слегка раздвинуть рамки, если некоторые известные модели туда не попадают).
To Vasya_y. Все вопросы уже обсуждались недавно в теме совершенствования правил монстр-рейсинга. Поищите. К сожалению договориться ни о чем не смогли, так, что теперь первый пункт гласит о том, что участники вместе с организаторами относят модель к какому-либо классу. Т.е. пользуясь оригинальной методикой здравого смысла 😆 Ну а десятки у нас переименованы в off-road, так что десятые монстры туда тоже попадают. Кстати T/E-maxx официально монстр 10-го масштаба, вот и пойди разберись.
Я пока не видел требований к классу MT-8, sorry. Но уж наверняка Savage 21, Thunder Tiger MTA-4, Kyosho Mad Force в него попадут.
Да, до проведения мероприятия, т.е. 21.02.04, Правила обсуждать не будем. Потом - пожалуйста. Но, на вопросы, конечно, ответим.
To All. Теперь о порядке.
- Первый, кто приедет, пожалуйста перегородите въезд на линию питстопов своим авто 1:1.
- Авто 1:1 паркуем, как в прошлый раз, носом или кормой к трассе, чтобы поместились все. Кому места не хватит, не заезжать машинами на газон, администрация предупредила.
- Прошу всех захватить лопаты для снега. И рулетку длинную, будем чемпионов по прыжкам определять.
- Располагаемся на питстопах: если стоять лицом к трассе, то слева от стола организаторов располагаются участники в диапазоне 27, справа - все остальные.
- Не оставлять мусора на месте ни своего ни чужого.
Удачи!