Нужен совет по электричке 1/10 багги

АКС
Dider:

Кто нибудь видел вживую внутренности Xstr?
Это точная копия Himoto с другим именем?

А то еще окажется что там диффы не металл и не отрегулированы как в Himoto и т.д. и т.п… тогда уж лучше Himoto купить и дешевле выйдет

П.С. Himoto очень понравилась кач-вом и сборкой

Привет всем! Сегодня был в ТЦ Москва, посмотрел вживую Xstr - родная сестра моей ДВСки. Тот же бренд HSP. И вот что могу сказать об этих машинках по опыту своей. Разбирал дифы - полная аналогия с фото BERSERK80, те же сальники, те же шайбочки, причём кол-во тоже разное, шестерни металл. Но есть одно НО, в моей снова стояли бронзовые втулки в ступицах.

ZloyGenie

Здравствуйте уважаемые знатоки 4WD электричек!
Выбираю себе электричку для хоббийных, неэкстремальных и неособо частых покатушек. Планирую купить на башне.
Вопрос выбора сузился до:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRXV8&P… - Tamiya Hotshot Kit
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJJA4&P… - Tamiya Rising Storm Racer Off-Road Kit
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDH4&P… - Tamiya 1/10 Avante MkII DF-03 Kit
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPJP8&P… - Tamiya Keen Hawk Kit
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMFW1&P… - Tamiya Dark Impact 4WD Kit
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTDL4&P… - Tamiya 1/10 DB01 Durga Kit

У меня с английский не очень, скажите чем они различаются. Вроде на вскидку везде описание и комплектация одинаковая. И вообще что посоветуете по этим моделям, быстрые ли они? Насколько крепкие и надежные?
Или может что-то другое с башни посоветуете?

exp

Лучше наверное спросить, чем отличаются 4 машины на одинаковом шасси дф-03:
Tamiya Keen Hawk
Avante MkII
Dark Impact
Durga Kit ?

2 months later
pilot685

А я все же взял себе XSTR, с пересылкой обошлось в 4500 с дополнительным АКБ на 3300ма. Сразу разочаровал пульт, но он работает!. Да конечно пластмасса везде, люфты тяг, подшипники редуктора не защищены пыльниками. Короче даже не знающий авто моделист обнаружит много неприятных моментов, но во первых цена, во вторых как бы я этого и ожидал за эти деньги, в третьих ездовые качества меня полностью устраивают. В гонках участвовать не собираюсь, а роль скоратания времени во время зарядки АКБ на самолет она выполняет на все 100%. Так что я доволен. Конечно если найду где купить на нее апгрейд, то наверно в первую очередь займусь рулевыми тягами.

exp

Разочаровал пульт?? Это может после дорогого самолетного? Пульт как пульт: толстый пластик - не скрепит не люфтит, прорезиненное колесо. А пластмассы уж поменьше, чем на аналогичных (это я про трансмиссию и бабочки) 😃 . Люфты убираются подшипниками, шайбами и настройкой линков.

pilot685

Самолетный у меня Sanva VG6000, далеко не мега крутой пульт, но разница чувствуется. Хотя действительно , не скрипит, все работает.
На счет люфтов, проблема в основном в шаровых наконечниках, они люфтят в пластиковых тягах, никакие подшипники и шайбы не помогут. Единственно что помогло так это небольшая протяжка этих шаровых, убрал два люфта. Осталось еще два.
Сегодня удалось покататься по полной, АКБ 3300ма, мотор после этого был очень горячий, рука не терпит. Это нормально?

exp

Радиатор на термопасту поставь. Потом можно о вентиляторе подумать.

pilot685

Уже не на что ставить, сдох движек, причем и на этот раз не стал сильно греть его, дал отдохнуть, буквально еще чуть проехал и умер.
Ездил по асфальту , никаких нагрузок сильных небыло,старт настроил на мягкий. Может был бракованный, что то уж больно быстро умер.
Но я не расстраиваюсь, теперь только проблемма где купить и что купить. Подскажите магазины, можно за бугром, визу специально завел для этого.
Стоит ли заморачивать на БК? По самолетам знаю что стоит, там вообще без этого нельзя, но в машине вес не так актуален, а мощи и этой хватает, но КПД на БК выше а значит время езды увеличится. С другой стороны ставить комплект БК+регуль за 3000-4000руб на машину в 3500руб как то не логично…

exp
pilot685:

Уже не на что ставить, сдох движек, причем и на этот раз не стал сильно греть его, дал отдохнуть, буквально еще чуть проехал и умер.
Ездил по асфальту , никаких нагрузок сильных небыло,старт настроил на мягкий. Может был бракованный, что то уж больно быстро умер.
Но я не расстраиваюсь, теперь только проблемма где купить и что купить. Подскажите магазины, можно за бугром, визу специально завел для этого.
Стоит ли заморачивать на БК? По самолетам знаю что стоит, там вообще без этого нельзя, но в машине вес не так актуален, а мощи и этой хватает, но КПД на БК выше а значит время езды увеличится. С другой стороны ставить комплект БК+регуль за 3000-4000руб на машину в 3500руб как то не логично…

ну и дела…у нас еще живы стоковые моторы! если есть деньги, то БК стоит поставить и цена машины тут не при чем (она низкая по другим причинам). Регуль по паспорту держит до 13 витков. Сейчас стоит LRP V10 17витков купленный на башне, совершенно другие скорости, но без вентилятора на регуль и мотор из-за перегрева тут никак! Как навернется буду ставить БК!

а где это вы купили машину за 3500?? и где БК комплекты за 3000-4000, если тока вазелин…?

pilot685
exp:

ну и дела…у нас еще живы стоковые моторы! если есть деньги, то БК стоит поставить и цена машины тут не при чем (она низкая по другим причинам). Регуль по паспорту держит до 13 витков. Сейчас стоит LRP V10 17витков купленный на башне, совершенно другие скорости, но без вентилятора на регуль и мотор из-за перегрева тут никак! Как навернется буду ставить БК!

а где это вы купили машину за 3500?? и где БК комплекты за 3000-4000, если тока вазелин…?

На самом деле машина стоит 3300, из за этого и повелся, пересылка одной машины обходится ~ 700руб ( вес посылки 3900гр), но я заказывал еще другие детали на самолет, их разница с нашими окупила доставку. С мотором действительно непонятки, не дымил, щетки целые, пробег маленький, я имел опыт пользования коллекторных моторов типа жестянка, все живы, и налет у них приличный, а тут такая хрень.
На счет БК комплектов, ну вроде так и выходит 2000-2600 мотор 1400-2000 регуль. Неужели за такие деньги это тоже хрень. Моторы смотрел кажись Feigao , регули не помню. Я на ЖПРС-е сижу, особо по нету нет возможности поискать. По мотору я так понял что не ниже 13 витков можно ставить любой, ток возрастет естественно, скорость тоже. А стоковый сколько витковый?

exp:

Нет, родной я уже не хочу, денег не много, на БК пока не тяну, а вот в пределах 1000руб нормально, или не вариант за эти деньги взять что то приличнее жестянки.

pilot685

Сегодня просидел пару часов, снял двигатель, все вроде в норме, заработал, потом опять перестал. Разобрал, все на месте, но одна щетка не плотно прилегала всей поверхностью, вернее она неправильно вылита была изначально и касалась только малюсеньким уголочком, естественно искрила и поджарила коллектор. Почистил коллектор, аккуратно обработал щетку, поставил, все нормально. Заодно заменил жестяные контакты на позолоченные. Покатался по комнате, минуты 3, мотор греется не по детски. Я тут слышал что на одном АКБ по 30 мин гоняют это реально? или просто в сумме заездов не заряжая АКБ общее время с перекурами на остывание мотора и регуля?

2 months later
pilot685

Небольшой отчет использования в течении месяца.
После того как стоковый мотор опять перестал запускаться, поставил двигатель Киошо, в магазине сказали что это стоковый от Лазера, цена 600руб. Машинка стала пошустрее, но мотор грелся жутко, также как и родной, поставил радиатор на пасту и вентилятор, попробовал, тоже самое, греется до запаха поленого. Поставил вместо 26го пиньена 23й, Испытал, толку нет, поставил 22, вроде чуть лучше. Откатал в таком виде 7 АКБ, в день по одному заезду. Никаких критичных режимов, просто катался по асфальту. На седьмом заезде пошел дым. Разобрал мотор, щетка срезана, половина расплавила внутреннюю пластмассу и прилипла, вторая половина какое то время терлась по коллектору, обмотка черная вхлам.
Теперь вот думаю, как люди умудряються выезживать стоковый мотор до дыр в коллекторе если мотора хватает всего на семь заездов.
Явно что 540й мотор очень слаб для 1.5кг но все 1/10 мосштабные модели оснащены ими, и вроде как все нормально.
Рядом катается товарищ на www.sporthobby.ru/Shop/282 тележка таже, вес тот же, мотор тот же. Ничего не кипит не дымит, да и кое где она даже проворней моей багги. В чем секрет никак не пойму. 😠
Сейчас заказал мотор и пиньен 18-19, меньше просто нет. Если и в таком виде будет дымить то уже и не знаю что делать. 😃 Тележка с нормальным ходом, катится легко, никаких подозрительных шумов нет.

JumpingMaster

чет прям даже не знаю что и сказать…у меня Лазер, мотор греется слабо, катаю достаточно его, но щас вот думаю над доп. охлаждением…
у тебя как с охлаждением движки? снизу обдув есть? или заклеяно все? сверху? в этом может дело быть…но как ты говоришь-будто прям ппц греется…не знаю в чем дело…

pilot685

все как на картинке, только еще радиатор и вентилятор от компа 40х40 сбоку. На моторе два отверстия под выдув, они точно в стороны направлены.
Снизу обдува нет, сверху закрывает только кабина, но пробовал и без нее, толку нет. А от регуля не может такая фигня быть? Я вообще то догадываюсь что нет, если бы трехфазник портачил с фазами это еще понятно, а тут вроде все просто, не должно бы.
Кстати Лазер сколько весит и какой редуктор? в смысле передаточное число.

JumpingMaster

Лазер - 1650г., RTR мотор 540 G20, передаточное число 8,85:1

pilot685

М да, моя 1918гр, потяжелее выходит 😃 , и прилично, считай что со вторым АКБ езжу. Но я и пиньен уже 22 вместо 26 поставил… должно было двигатель разгрузить.

1 month later
BolnihSergey
pilot685:

М да, моя 1918гр, потяжелее выходит 😃 , и прилично, считай что со вторым АКБ езжу. Но я и пиньен уже 22 вместо 26 поставил… должно было двигатель разгрузить.

как машинка поживает ? или уже больше не катаете ? удалось решить проблемы с ней ?