Усовершенствование TB-01

ZmZ

Здравствуйте!

Сам являюсь обладателем ТВ-01, хотя 01 это уже вряд ли можно назвать… от стандартной комплектации мало что осталось. 😉

Мотор, конечно, менять нужно - это понятно. А вот замена пластмассовой ванны на текстолит/карбон нужна только в том случае, если хотите дорожную версию - тогда еще много чего нужно, все долго описывать - если желаете, дам ссылку на свою статью про этот процесс.
Но вообще, деки в ней - один из ключевых хоп-апов, они ее сильно облегчают. Да, от этого она не будет раскидывать другие модели (и у меня так было, правда и недовольных было много 😈 ). Зато, если оставить пластик, более-менее серьезные модели просто будет не догнать.
А насчет текстолита - он практически не хуже карбона, главное выбрать правильную толщину листа. Как пример, у нас в клубе много народу гоняет на 18 масштабе, и один человек сам спроектировал для ХПИ-шного шасси новую основу и практически никто его догнать не может.
Единственная проблема - я бы прислал Вам эскизы дек, они вовсе не сложные, но пока что катастрофически не хватает времени. Так что смогу только на следующей неделе.

Удачи!

Zhukov

Здравствуйте. Всем огромное спасибо за то, что не оставили вопрос без внимания 😁
Я полностью поддердживаю мнение о замене мотора, и шестерен.
Но раму облегчить все-таки решил!!!
Очень жду эскизов, а также ссылок на различные статьи, в которых
содержится конкретная информации о тюнинге TB.
Статей с “общими фразами” много, а конкретных рекомендаций - мало.

EDW

В скором будующем перехожу на безколекторник 😈

У безколлекторника плоховата стартовая характеристика - для авиа не страшно, а для авто существенен именно этот участок характеристики. Может только датчиковый - но таких вроде широко не делают…

Zhukov

А может - трассу поменять? 😃 Побольше поворотов и скорость не потребуется, передаточное поставить даже побольше - для быстрого приема. Хотя… если хочется поменять - святое дело 😃 Тут, на форуме, кажется “Материалы…” затевался разговор о кевларовых тонкостенных трубках - вот материал для “распорок”… причем, вроде даже производство этого материала где-то не очень далеко от Москвы - можно попробовать и пластину/корыто под деку заказать…

ZmZ

www.rc54.ru/test/tb01/tb01.htm

  • вот ссылка на мою статью по переделке ТВ-01 в туринг. Также немного полезной информации по конструктиву шасси и его особенностях, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.
    Пока что на нашем сайте нет фотографий полностью пределанного шасси, то есть они пока не выложены. Ожидайте в ближайшем будущем.
    Так все же, вы хотите сделать из нее on-road? Если да, то статья должна вам помочь.
    По моему мнению, оптимальное передаточное отношение для данного шасси колеблется от 6 до 6,8. При этом, в стандарте там целых 9 к 1…
    Лучше сразу ставить шестеренки с 4 модулем (мелкозубые), они эффективнее стандартных.

Рад, если помог!

Zhukov

Спасибо за рекомендации, я действительно решил переделать ее
в GT, если это так можно назвать, дело в том, что я счастливый обладатель именно NISSAN RAIBRIG - по клиренсу не ралли изначально. А вот вес и защищенность действительно как у раллийных моделей. По-этому раму все-равно нужно переделывать - как не старайся.
А мотор и передаточное соотношение - поменяю. Не все сразу!!!
А эскизы все-равно было-бы не плохо.
Если будет время - киньте их на мой ящик. Спасибо.

CrazyCripple

Ну рас на то пошло то кидайте всем (и мне в том числе), а лучше выложите куда-нибудь и ссылкой поделитесь 😁
Спасибо (заранее)