Усовершенствование TB-01
Всем здравствуйте!!!
После сборки и испытания ТБэшки возникло неприодолимое желание
уменьшить вес модели.
Хочется сделать новую текстолитовую раму. Я знаю, что есть фирменные карбоновые, но денег они стоят приличных.
Может кто-то делал что-то подобное, может у кого есть эскизы дэк.
Идеальным вариантом, на мой взгляд было-бы просто скопировать карбоновую, но у меня нет эскизов.
Помогите советом !!!
А лучше эскизом 😉
А почему вы выбрали именно этот путь по улучшению ? 😃
Лично я поменял передаточное число и мотор :rolleys:
В скором будующем перехожу на безколекторник 😈
Я думаю, что одно только дополняет другое !!!
Поменять мотор и передаточное отношение - тоже вариант.
Он более простой, но не более дешевый 😦
И если поменять мотор и передаточное отношение - то раму облегчить
все-равно не помешает!!!
P.S
2Power Спасибо за исправление.
Виноват - исправлюсь 😦
Меняй мотор и передаточное число и больше ничем голову себе не забивай! С новым апгрейдом будет раз 1.5-2.0 быстрее гонять 😉
Чего еще для счастья надо ❓
Я легче авто делать небуду т.к. во время гонок при столкновении с более легкими машинами их разворачивает и у вас может случиться также 😕
Здравствуйте!
Сам являюсь обладателем ТВ-01, хотя 01 это уже вряд ли можно назвать… от стандартной комплектации мало что осталось. 😉
Мотор, конечно, менять нужно - это понятно. А вот замена пластмассовой ванны на текстолит/карбон нужна только в том случае, если хотите дорожную версию - тогда еще много чего нужно, все долго описывать - если желаете, дам ссылку на свою статью про этот процесс.
Но вообще, деки в ней - один из ключевых хоп-апов, они ее сильно облегчают. Да, от этого она не будет раскидывать другие модели (и у меня так было, правда и недовольных было много 😈 ). Зато, если оставить пластик, более-менее серьезные модели просто будет не догнать.
А насчет текстолита - он практически не хуже карбона, главное выбрать правильную толщину листа. Как пример, у нас в клубе много народу гоняет на 18 масштабе, и один человек сам спроектировал для ХПИ-шного шасси новую основу и практически никто его догнать не может.
Единственная проблема - я бы прислал Вам эскизы дек, они вовсе не сложные, но пока что катастрофически не хватает времени. Так что смогу только на следующей неделе.
Удачи!
Здравствуйте. Всем огромное спасибо за то, что не оставили вопрос без внимания 😁
Я полностью поддердживаю мнение о замене мотора, и шестерен.
Но раму облегчить все-таки решил!!!
Очень жду эскизов, а также ссылок на различные статьи, в которых
содержится конкретная информации о тюнинге TB.
Статей с “общими фразами” много, а конкретных рекомендаций - мало.
В скором будующем перехожу на безколекторник 😈
У безколлекторника плоховата стартовая характеристика - для авиа не страшно, а для авто существенен именно этот участок характеристики. Может только датчиковый - но таких вроде широко не делают…
Zhukov
А может - трассу поменять? 😃 Побольше поворотов и скорость не потребуется, передаточное поставить даже побольше - для быстрого приема. Хотя… если хочется поменять - святое дело 😃 Тут, на форуме, кажется “Материалы…” затевался разговор о кевларовых тонкостенных трубках - вот материал для “распорок”… причем, вроде даже производство этого материала где-то не очень далеко от Москвы - можно попробовать и пластину/корыто под деку заказать…
www.rc54.ru/test/tb01/tb01.htm
- вот ссылка на мою статью по переделке ТВ-01 в туринг. Также немного полезной информации по конструктиву шасси и его особенностях, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.
Пока что на нашем сайте нет фотографий полностью пределанного шасси, то есть они пока не выложены. Ожидайте в ближайшем будущем.
Так все же, вы хотите сделать из нее on-road? Если да, то статья должна вам помочь.
По моему мнению, оптимальное передаточное отношение для данного шасси колеблется от 6 до 6,8. При этом, в стандарте там целых 9 к 1…
Лучше сразу ставить шестеренки с 4 модулем (мелкозубые), они эффективнее стандартных.
Рад, если помог!
Спасибо за рекомендации, я действительно решил переделать ее
в GT, если это так можно назвать, дело в том, что я счастливый обладатель именно NISSAN RAIBRIG - по клиренсу не ралли изначально. А вот вес и защищенность действительно как у раллийных моделей. По-этому раму все-равно нужно переделывать - как не старайся.
А мотор и передаточное соотношение - поменяю. Не все сразу!!!
А эскизы все-равно было-бы не плохо.
Если будет время - киньте их на мой ящик. Спасибо.
Ну рас на то пошло то кидайте всем (и мне в том числе), а лучше выложите куда-нибудь и ссылкой поделитесь 😁
Спасибо (заранее)