топливо потемнело!

k-s

спирт активно впитывает воду (и мутнеет при этом, поэтому топливо темнеет)
вода в двигателе =коррозия в двигателе
и, еще, из инструкции, Внимание: Нитрометан используемый в топливе, может взаимодействовать с металлическими частями двигателя, поэтому для предотвращения внутренней коррозии мы настоятельно рекомендуем не оставлять ни капли топлива внутри двигателя после каждого использования.

rippers
k-s:

для предотвращения внутренней коррозии мы настоятельно рекомендуем не оставлять ни капли топлива внутри двигателя после каждого использования.

Если глушить двигатель пережатием шланга подачи топлива, то в двигателе по определение топливо не остаеться.
а потом ни кто не отменял совет промыть движок вдэшкой после покатух или перед долгим хранением.
но вот причем слив топлива из бака я не пойму. все модели стоят с полными баками и проблем нет

Мягкие_тапочки

Я делаю так

  • топливо сливаю после покатушек - просто чтобы случайно при перевозке не пролилось. Мало ли заденет, откроется крышка…
  • если впереди намечаются несколько дней без катания (а-ля нынешняя погода) - снимаю топливную трубку с карбюратора, выдуваю остатки топлива из нее в бак, откручиваю свечу, капаю After Run Oil (можно в Пилотаже купить) и прокручиваю столом.
  • в случае, если при катании сильно намок воздушный фильтр и есть опасения по поводу повышенной влажности внутри движка - снимаю фильтр и еще в карб капаю

Вчера мыл бак от минитрагги с остатками топлива - оно сильно загустело. В общем, мне кажется, оставлять топливо в баке - не самая лучшая идея.

rippers
Мягкие_тапочки:

Вчера мыл бак от минитрагги с остатками топлива - оно сильно загустело.

Вопрос еще и в самом топливе, у всех производителей разное качество. была тема про топливо где все описывалось.

Городенков

Оставте топливо в банке без крышки, и посмотрите что будет через месяц, оно становится густым как мёд.

Щукарь
Городенков:

Оставте топливо в банке без крышки, и посмотрите что будет через месяц, оно становится густым как мёд.

А при чем сдесь без крышки? Бак должен быть герметичным, пионэр Иваныч.

Temych

а при чем здесь герметичность ? тут и крышку открывать не нада. в баке все равно не вакуум, а есть какоето кол-во воздуха… исключая вариант, когда бак полностью под горло заправлен. да и полная герметичность кстате невозможна по определению, тем более учитывая, какая текучесть у топлива - оно куда хошь проберется без мыла…
даже если так, и в баке нет воздуха и он полностью заправлен топливом, в топливных трубках все равно уж хоть пара пузырьков воздуха да останется. я лично как пару раз повыковыривал из топливной трубки загустевшее топливо (сайдвиндер25) - с тех пор не ленюсь и бак сливаю полностью и трубки продуваю на время хранения - как Мягкие тапочки. чего и остальным желаю.

rippers

ну не знаю, не разу не сливал и не было ни как проблем, двиг промываю и все. пользовался долго сандвайнером, потом перешел на мекамо и доволен. байрон как то не прижился.

Щукарь

Ну конечно,если кататься раз в год,то надо сливать,хотя и при таком раскладе не надо,оно само испарится.
Поскольку я катаюсь чаще,то ни когда не запаривался вопросом что делать с топливом оставшимся в баке.
Даже через месяц или даже два(по скольку модель у меня не одна),достаю модель и вижу что у меня в баке топливо оставалось,ни капли не сомневаюсь что мотор заведется и будет работать нормально.