топливо потемнело!
спирт активно впитывает воду (и мутнеет при этом, поэтому топливо темнеет)
вода в двигателе =коррозия в двигателе
и, еще, из инструкции, Внимание: Нитрометан используемый в топливе, может взаимодействовать с металлическими частями двигателя, поэтому для предотвращения внутренней коррозии мы настоятельно рекомендуем не оставлять ни капли топлива внутри двигателя после каждого использования.
для предотвращения внутренней коррозии мы настоятельно рекомендуем не оставлять ни капли топлива внутри двигателя после каждого использования.
Если глушить двигатель пережатием шланга подачи топлива, то в двигателе по определение топливо не остаеться.
а потом ни кто не отменял совет промыть движок вдэшкой после покатух или перед долгим хранением.
но вот причем слив топлива из бака я не пойму. все модели стоят с полными баками и проблем нет
Я делаю так
- топливо сливаю после покатушек - просто чтобы случайно при перевозке не пролилось. Мало ли заденет, откроется крышка…
- если впереди намечаются несколько дней без катания (а-ля нынешняя погода) - снимаю топливную трубку с карбюратора, выдуваю остатки топлива из нее в бак, откручиваю свечу, капаю After Run Oil (можно в Пилотаже купить) и прокручиваю столом.
- в случае, если при катании сильно намок воздушный фильтр и есть опасения по поводу повышенной влажности внутри движка - снимаю фильтр и еще в карб капаю
Вчера мыл бак от минитрагги с остатками топлива - оно сильно загустело. В общем, мне кажется, оставлять топливо в баке - не самая лучшая идея.
Вчера мыл бак от минитрагги с остатками топлива - оно сильно загустело.
Вопрос еще и в самом топливе, у всех производителей разное качество. была тема про топливо где все описывалось.
Оставте топливо в банке без крышки, и посмотрите что будет через месяц, оно становится густым как мёд.
Вопрос еще и в самом топливе…
Это было Meccamo OffRoad 25%
Оставте топливо в банке без крышки, и посмотрите что будет через месяц, оно становится густым как мёд.
А при чем сдесь без крышки? Бак должен быть герметичным, пионэр Иваныч.
а при чем здесь герметичность ? тут и крышку открывать не нада. в баке все равно не вакуум, а есть какоето кол-во воздуха… исключая вариант, когда бак полностью под горло заправлен. да и полная герметичность кстате невозможна по определению, тем более учитывая, какая текучесть у топлива - оно куда хошь проберется без мыла…
даже если так, и в баке нет воздуха и он полностью заправлен топливом, в топливных трубках все равно уж хоть пара пузырьков воздуха да останется. я лично как пару раз повыковыривал из топливной трубки загустевшее топливо (сайдвиндер25) - с тех пор не ленюсь и бак сливаю полностью и трубки продуваю на время хранения - как Мягкие тапочки. чего и остальным желаю.
ну не знаю, не разу не сливал и не было ни как проблем, двиг промываю и все. пользовался долго сандвайнером, потом перешел на мекамо и доволен. байрон как то не прижился.
Ну конечно,если кататься раз в год,то надо сливать,хотя и при таком раскладе не надо,оно само испарится.
Поскольку я катаюсь чаще,то ни когда не запаривался вопросом что делать с топливом оставшимся в баке.
Даже через месяц или даже два(по скольку модель у меня не одна),достаю модель и вижу что у меня в баке топливо оставалось,ни капли не сомневаюсь что мотор заведется и будет работать нормально.