Помогите выбрать монстра (новичок в этом)

sAshk

Об этом магазине уже сто раз говорили и всегда гворили что он надёжный!

Klet2008

всем спасибо, пожалуй остановлю свой выбор на Revo 3.3, отзывы хорошие и видео ролик понравился, эта модель показалась мне наиболее устойчивей себя держит на колесах, думаю последний вопрос покупая такую комплектацию www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_49&… , что еще из необходимого для обкатки и эксплуатации придется купить, так по минимуму если можно, чтоб подвести общую сумму всех расходов

ах, да…5 литров топлива примерно на сколько часов хватает и сколько на 1-ом баке минут можно кататься?

Всем спасибо за помощь!

sAshk

Нужно будет купить ещё сервомашинку на 10 кг минимум на руль потом накал для свечи свёчку запасную.Сцепление алюминий ,аккамулятор на 7.2 вольта.Топлива хватает от 5 до 15 минут всё зависит от стиля езды и настроек двигателя

Maxbl4

На самом деле серву купить желательно и это может понадобиться скоро, но сразу не обязательно. Можно и на родных поездить. Пульт родной у ревы тоже неплохой, по крайней мере пока я им пользовался он очень даже стабильно работал.
Купить точно надо:

  • обязательно купить ИК термометр!! Без него ни в коем случае не пытаться обкатывать, движок запорете на раз!!
  • бутылочку для заправки, какую-нить побольше - на пол литра.
  • батарейку для изи-старта.
  • аккумуляторы АА 8 штук в пульт и зарядник к ним.
  • топливо.
  • масло для воздушного фильтра и масло афтеран.
  • 3-4 свечи, т.к. первую надо выкинуть сразу после обкатки, а остальные могут пойти в расход из-за плохих настроек. Вообще хорошо, когда есть запас свечей 😃.
  • крестовой ключ, которым можно выкручивать свечу и закручивать колёса. В комплекте идёт совершенно убогий ключ, которым это делать очень геморно.
  • найти или добыть тонкую шлицевую отвёртку с длинным жалом, для настройки двигателя.
  • WD-40 или подобная штука. Полезна, чтобы выгонять воду. Я лично после помывки машинки обливаю её WD-40 и потом уже сушу.
  • армированный скотч, им надо изнутри обклеить кузов, особенно заднюю часть как можно плотнее, тогда кузов намного дольше проживёт.
  • ещё желательно купить нормальный набор шестигранных отвёрток и одну отвёртку или трубочку для гайки, которая крепит карб (на реве периодически приходится регулировать положение карба, по разным причинам).
  • желательно приличный зарядник, с возможность разряда. Но вообще и комплектным заряжать можно.

Далее читать блоги Мягких Тапочек и NURB-а.

Klet2008

Ух, списочек) Спасибо, попробую разобраться и определить общую сумму, что то мне кажется она получиться сверх ожидаемой.

Maxbl4

Всё именно так и будет. К цене машины на первичные расходы надо ещё около тысяч 5000р. А если ещё пульт и сервы, то ещё 10000-12000 и самое главное, что это реально придётся купить и скоро. Так что готовьтесь к этом морально и физически, чтобы не было разочарования после покупки 😃

Klet2008

пока воздержусь от ДВС, попробую в электро форуме пообщаться, всем спасибо

Дима-Алтуфьево
Klet2008:

пока воздержусь от ДВС, попробую в электро форуме пообщаться, всем спасибо

Недавно прикупил Саваж, есть два электросамолета, так вот затраты первоначальные и эксплутационные на электричку выходят больше чем на ДВС , а удовольствия от покатушек от ДВСа больше.

Klet2008

ммм а это сравнимо? электросамолет и двс монстр

Дима-Алтуфьево
Klet2008:

ммм а это сравнимо? электросамолет и двс монстр

Немного не в тему извиняюсь написал, но суть в следующем - на электро монстра такогоже размера нужен дорогой мощный электродвигатель + регулятор напряжения, мощный и недешевый,также зарядник и балансир. самое раззорение это аккумуляторы для нормальных покатушек нужно штуки 3-4.

tscheglow

прикинем расходы на первую ! (это важно) электромодель,
допустим Емакс за 350$ + зарядка 100$ (поскольку моделей предполагается несколько, а зарядка одна то нужно сразу брать хорошую) + акумы 50…100$ (в зав-ти от того Ni или сразу ЛиПо).

про сервы, защиту, ходовку я молчу так как это одинаково с ДВС
итого получается первая модель электро НЕ дешевле чем первая ДВС 😃)

Maxbl4

А никто и не говорит, что Электро 1/8 дешевле, чем ДВС 1/8. Даже скорее наоборот, по первичным затратам значительно дороже, правда в долгосрочном периоде экономия на топливе наверно позволит примерно уравнять цену ДВС и электро 1/8.
Если денег не хватает и хочется дешевле, берите любую модель меньшего масштаба. Самое бюджётное, но при этом с наличием соревнований это 1/18 электро. Можно в зале по ковру кататься и за 20000р купить вообще всё что нужно для спортивной езды, а для покатушек и в 12-15 можно уложиться.
Если хочется ДВС, то лучше купить чё-нить 1/10 или 1/12, типа Ofna CRT.5. Очень её все хвалят и опять же бюджетнее выйдет, хотя и не намного.

deliter

А можно просто бу взять… или щассси бу и докупить, немного дешевле выйдет.

Maxbl4

Можно и БУ, но найти машину в полном комплекте хороших деталей (пуль, сервы, движок) не так просто. В основном продают или РТР или голые шасси и то и другое в итоге выльется в почти туже сумму. Хотя можно попробовать поискать, подождать, может кто продаст РТР с качественным набором.

Klet2008

Аккумулятор 7.2V 4200mAh Battery w/ Deans - к примеру такой акум на сколько зарядок его хватит? в хар-ки не пишут такие данные и зависит ли срок службы от зарядного устройства

k-s

срок службы очень зависит от зарядки- она должна правильно уметь заряжать и разряжать аккумы
по сроку службы–за гидридами нужно постоянно следить, циклировать раз в две недели ( так пишут во всех статьях), но даже при таком обращении я бы не рассчитывал больше чем на год-два работы, например у меня GP 3700 купленные меньше года назад отдавали при 30А 4000, сейчас-макс 2000
с полимерами-еще хуже, у них гарантированная потеря емкости за 3 года, и после переразрядки могут совсем не работать

если я сильно не прав-с радостью узнаю 😃

Klet2008
k-s:

срок службы очень зависит от зарядки- она должна правильно уметь заряжать и разряжать аккумы
по сроку службы–за гидридами нужно постоянно следить, циклировать раз в две недели ( так пишут во всех статьях), но даже при таком обращении я бы не рассчитывал больше чем на год-два работы, например у меня GP 3700 купленные меньше года назад отдавали при 30А 4000, сейчас-макс 2000
с полимерами-еще хуже, у них гарантированная потеря емкости за 3 года, и после переразрядки могут совсем не работать

если я сильно не прав-с радостью узнаю 😃

сколько минут на одном акуме можно покататься до его разрядки?

sAshk

там этот аккамулятор используется для завода машины.Два раза конопочку нажать и всё.Вы его разрядите за галон может за месяц если будете часто кататься.Мотор сожрёт весь ток только если его 10-30 минут держать включённым

Maxbl4
Klet2008:

сколько минут на одном акуме можно покататься до его разрядки?

Это очень сильно зависит машины, типа двигателя и стиля катания. Так что ответить на такой вопрос абстрактно очень сложно 😃
Но если говорить про типичные решения, то современные литиевые аккумуляторы и безколлекторные моторы позволяют до 20-30 минут расслабленного катания и до 10 минут гонки.
При это литиевый аккумулятор, если использовать его правильно и не перегружать может выдержать порядка 100 циклов почти без изменений, после этого потеря ёмкости начнёт становится заметной. Максимум это наверно циклов 300, после этого ЛиПо скорее всего уже не будет выдавать необходимый ток.

Klet2008
Maxbl4:

Но если говорить про типичные решения, то современные литиевые аккумуляторы и безколлекторные моторы позволяют до 20-30 минут расслабленного катания и до 10 минут гонки.

а если это 2 коллекторных 16.8V Titan 550?

Klet2008

по моим расчетам ДВС или Электро получилось так

Монстр 1/10 - 13129 руб.
Revo 3.3 4WD Nitro Monster Truck RTR
Радиоуправляемый полноприводной монстр-внедорожник, готовый к работе,
в комплекте накальный двигатель обьемом 3,3 куб.см, окрашенный кузов,
пульт управления, стартовая система EZ-Start

Производитель: Traxxas

Тип: Монстр
Привод: 4WD
Масштаб: 1/10
Длина: 20.315" (516mm)
Ширина: 16.125" (414mm)
Высота: 10.375" (264mm)
Колесная база: 13.7" (348mm)
Вес: 9.4lbs (4264g) без топлива
Шасси: 6061-T6 aluminum 1/8" (3mm) усиленное ребрами жесткости
Мотор: гоночный двигатель Traxxas 0.20 cu in (3.3cc), со слайдовым карбюратором,
мощность увеличина на 60% по сравнению с TRX 2.5 engine.
Для наилучшего охлаждения используется радиатор PowerTune™
Трансмиссия: автоматическая двухскоростная с задним ходом (реверсом),
герметичный корпус защищенный от попадания воды и грязи, возможна установка других
пар шестерен для изменения передаточного числа.
Амортизаторы: 4 маслонаполненных
Тормоза: вентилируемые, диаметром 1.6" (40mm)
Шины: внедорожные, низкопрофильные, внешний диаметр 5.75" (145mm),
внутренний диаметр 3.8" (146mm) и шириной 3.5" (89mm)
Радио: Traxxas 27MHz AM TQ-3 пистолетного типа с сервоприводом реверса,
две мощных рулевых сервомашинки, одна стандартная газа и одна мини-сервомашинка,
5-cell NiMH аккумулятор для бортового питания с зарядным устройством.
Kit/RTR: RTR
Емкость топливного бака: 150cc (низкопрофильный)
Тип топлива:2-тактное с 20% содержанием нитрометана и как минимум 16% содержанием масла
______________________________________________________________

Калильная свеча - 121 руб. 4 штуки
DuraTrax LR3 T-Maxx Glow Plug Hot
Калильная свеча DuraTrax LR3 T-Maxx Glow Plug Hot специально
разработана для калильных двигателей Traxxas 2.5, .15 и 3.3
Замена для Traxxas HD Long Plug, Super Duty Long Plug и McCoy MC-59
(TRAG3231, TRAG3232 and MCCG3159)
Производитель: DuraTrax
_______________________________________________________________

Система накала свечи - 518 руб.
Metered Glow Driver w/NiCd & Charger
Система накала свечи калильного двигателя с NiCd аккумуляторами и зарядным устройством .

Позволяет выполнить подпитку свечи накала для легкого пуска калильного двигателя.
Удобная цанговая конструкция контакта (защелкивается и освобождается сдвигом штока).
Тестер указывает на отсутвие контакта со свечей или севших батареях. Зарядное устройство
в комплекте.

Производитель: Hangar 9

_______________________________________________________________

Бутылочка для заправки - 181 руб.
DuraTrax Kwik-Pit 500cc Fuel Bottle
Бутылочка для заправки топлива в бак моделей автомобилей.

Производитель: DuraTrax

Технические характеристики:
Ёмкость: 500 мл (16oz)
Внешний диаметр сопла: 8 мм
________________________________________________________________

Термометр - 415 руб.
Venom VTM Micro Temp Monitor Green On-Board
Термометр (небольшой размер) для контроля температуры
двигателей автомоделей, авиамоделей, вертолетов и судомоделей.
Индикация температуры в градусах Цельсия и Фаренгейта,
автоматическая регистрация самой высокой температуры за гонку.

Производитель: Venom Group International

Длина: 39.25mm (1.50")
Ширина: 19.50mm (.77")
Высота: 11.20mm (.44")
Вес: 15g (.53oz)
Длина провода к датчику: 230mm (9")
________________________________________________________________

Аккумулятор - 285 руб.
7.2V Tower Hobbies 6-Cell 1500mAh Stick Standard NiCd Manufacturer
Stock# 1030 Stock Number LXJA83
________________________________________________________________

Зарядное устройство - 779 руб.
Зарядное устройство Prophet Sport AC/DC Peak Charger
________________________________________________________________

Масло - 165 руб.
Масло для воздушного фильтра 45 куб.см. Air Filter Oil 45cc
________________________________________________________________

Топливо -1300 руб.

==================================================

E-Maxx 16.8V 4WD Monster Truck RTR - 9229 руб.
Монстр 1/10 E-Maxx 16.8V 4WD Monster Truck RTR
Технические характеристики:
Длина: 20.4" (518mm)
Ширина: 16.5" (419mm)
Высота: 9.8" (248mm)
Колесная база: 13.2" (335mm)
Колея (передняя/задняя) по середине колес: 12.9" (329mm)/13.0" (331mm)
Колея (передняя/задняя) по внешней стороне колес: 16.4" (417mm)/16.5" (419mm)
Клиренс: 2.6" (65mm)
Двигатель: 2 коллекторных 16.8V Titan 550 с принудительным охлаждением
Контроллер двигателя (ESC):: Traxxas EVX-2 с реверсом
(3 программируемых профиля водителя и training-режимом)
Радио: 3-х канальная Traxxas TQ 27MHz AM
Вес: приблизительно 3.29 кг без батарей
______________________________________________________________________________

Зарядное устройство - 2599 руб.
MRC Super Brain 977 Charger. Заряжает 1-9-баночные (1.2V-10.8V) аккумуляторы любой ёмкости.

Производитель: Model Rectifier Corporation

Технические характеристики:
Блок питания:
Длина: 6.6" (168mm)
Ширина: 3.2" (81mm)
Высота: 2.4" (60mm)
Входное напряжение: 120-240V AC 50/60Hz
Выход: 13.5V DC 10A

Зарядное устройство:
Длина: 5.9" (151mm)
Ширина: 3.9" (100mm)
Высота: 2.4" (62mm)
Регулируемый ток заряда от 0.2 до 5 А с приращением 0,1 А
Регулируемое значение дельта-пика от 5 до 50 mV с приращением 5 mV
______________________________________________________________________________

Аккумулятор - 1221 руб. 4 штуки
7.2V 4200mAh Battery w/ Deans
Технические характеристики:
Тип: Ni-Mg (никель-металл гидридная)
Емкость: 4200mAh
Номинальное напряжение: 7.4V
Количеств ячеек: 6
Вес: N/A
Габаритные размеры (H x W x L): N/A
______________________________________________________________________________

Термодатчик - 233 руб.
DuraTrax IntelliPeak ICE Battery Temperature Sensor
Термодатчик предназначен для работы с зарядными устройствами
TRITON, TRITON2, TRITON ZX (кроме TRITON Jr) и DuraTrax ICE.

Датчик для контроля температуры батарей в процессе заряда.
Нагревание батарей снижает их ресурс и ухудшает характеристики.

Производитель: DuraTrax
______________________________________________________________________________

Итог: Рево - 19к-руб., а Е-макс 19,5к-руб. (с учетом доставки)

может что то пропустил, дополните пожалуйста для нормального вида расчета стоимости модель для первого запуска и эксплуатации (если эксплуатировать модель аккуратно, без падения с 5 метровых высот и без танкования бетонных стен 😃 )

ПС Рево и Е-макс можно сравнивать или они находятся в разной весовой категории? (вроде платформа одинаковая у них(мне так показалось))